Опубликовано 12 марта, 201114 г. не получается сдвоить динамичную под бенз+газ на этот блок. может кто направить на нужное русло. Может контрольные суммы не совпадают???
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Вот есть такие,под какой газ тебе нужно??? Мне нужно под пропан. У меня ГБО Ловато 2-ого поколения. Изменено 12 марта, 201114 г. пользователем Maxon4ik2512
Опубликовано 12 марта, 201114 г. to FRANDEBEF: На графиках УЗ снимаешь галку с триД, и правишь каждый график под каждое наполнение - надеюсь ты так делал. Раз у тебя 4-е поколение больше ничего не меняй. Обработай в Дубле7 газовую отдельно - отключи БН и все. Потом делай сдвойку из например стоковой и газовой этой же прогой. Бензин ставь первой, газ второй - при замыкании 57ноги на землю (-) будет переходить на газовую часть. Соответственно как-то должен подаваться управляющий сигнал на блок управления газовыми форсами (тут уж я не знаю ) . В дубле посмотри есть несколько пунктиков, под Я7 клеятся даже с разным ПО. Не забудь подправить УЗ в аварийном режиме. Есть еще пару калибровок которые можно потом поменять в прошивке, но они не сильно влияют на работу. Без них все точно так же работает....
Опубликовано 12 марта, 201114 г. to FRANDEBEF: На графиках УЗ снимаешь галку с триД, и правишь каждый график под каждое наполнение - надеюсь ты так делал. Раз у тебя 4-е поколение больше ничего не меняй. Обработай в Дубле7 газовую отдельно - отключи БН и все. Потом делай сдвойку из например стоковой и газовой этой же прогой. Бензин ставь первой, газ второй - при замыкании 57ноги на землю (-) будет переходить на газовую часть. Соответственно как-то должен подаваться управляющий сигнал на блок управления газовыми форсами (тут уж я не знаю ) . В дубле посмотри есть несколько пунктиков, под Я7 клеятся даже с разным ПО. Не забудь подправить УЗ в аварийном режиме. Есть еще пару калибровок которые можно потом поменять в прошивке, но они не сильно влияют на работу. Без них все точно так же работает.... На экономичном для работы с ДК и мощностном по каждому наполнению поднял исходя из графика,а что такое В АВАРИЙНОМ режиме я такого понкта в программе не видел???остальное все делал как ты написал!!!
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Мне нужно под пропан. У меня ГБО Ловато 2-ого поколения. А какой двигатель???тебе нужно без ДК если 2е поколение.J5B07G33 Январь 5.1 SAMARA-1.5L8V 2111-1411020-61.rar Вот эту еще посмотри!!! Изменено 12 марта, 201114 г. пользователем frandebef
Опубликовано 12 марта, 201114 г. А какой двигатель???тебе нужно без ДК если 2е поколение.J5B07G33 Январь 5.1 SAMARA-1.5L8V 2111-1411020-61.rar Вот эту еще посмотри!!! Вообще мне нужно под 2-х литровый мотор 8-ми клапанный)))без ДК... Я уже описывал свою ситуацию выше)) Просто хочу взять ваши газовые прошивки и попробовать покатать их на газу. И посмотреть как они себя поведут.
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Вообще мне нужно под 2-х литровый мотор 8-ми клапанный)))без ДК... Я уже описывал свою ситуацию выше)) Просто хочу взять ваши газовые прошивки и попробовать покатать их на газу. И посмотреть как они себя поведут. На Я 5.1 еще поищу где то были у меня,но как переделать их под 2 литра это я еще не знаю поспрашивай может кто поможет!!!
Опубликовано 12 марта, 201114 г. На Я 5.1 еще поищу где то были у меня,но как переделать их под 2 литра это я еще не знаю поспрашивай может кто поможет!!! Хорошо....Поищи пожалуйста если не трудно... Задам вопрос тогда здесь.... Ребят если я беру прошивку для газа например с мотора 1.6 что можно или даже нужно исправлять что бы она корректно работала с 2-х литровым мотором? Про УОЗ я слышал что его надо менять.... Может есть еще какие то важные параметры?
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Хорошо....Поищи пожалуйста если не трудно... Задам вопрос тогда здесь.... Ребят если я беру прошивку для газа например с мотора 1.6 что можно или даже нужно исправлять что бы она корректно работала с 2-х литровым мотором? Про УОЗ я слышал что его надо менять.... Может есть еще какие то важные параметры? Вот еще посмотри!!!Январь5.1.rar
Опубликовано 14 марта, 201114 г. to FRANDEBEF: В СТР-3.21 самый нижний пунктик открытой прошивки.... Это который УОЗ при аварии ДМРВ,во как спасибо а я и не думал его подправлять
Опубликовано 15 марта, 201114 г. to FRANDEBEF: В СТР-3.21 самый нижний пунктик открытой прошивки.... Я так понял аварийный УОЗ срабатывает только при отказе какого либо датчика???
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Парни, у кого есть и кому не жалко! Прошивку бензин-газ для ВАЗ 21074. Блок Ителма М73, 21067-1411020-22.
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Доброго времени суток! Подскажите чайнику. ВАЗ 2107-инжектор, блок Ителма М73 ...020-22. Поставил ГБО 2-го поколения. Поменял прошивку под газ-бензин и получил средненькую динамику и расход топлива ( 9,5 л. газа на 100 км по городу). Меня устраивало. Через пару месяцев попал в небольшую аварию, разбил "передок", из "внутренностей" пострадал только радиатор. После ремонта у машинки уменьшилась динамика, а аппетит увеличился, как на газу так и на бензине, до 14 л. по городу, при этом, по трассе около 8 л. на 100 км. Проверялся на нескольких тех.станциях - все железо в порядке. Делал компьютерную диагностику - все показатели в норме. Сброс блока и переобучение датчиков ничего не изменили. Поменял прошивку на заводскую i327rd08. Расход уменьшился до 11 л. Но динамика также "хромает", да и на холостом ходу обороты скачут от 8 до 10. В чем может быть причина? Поделитесь мыслями. Изменено 20 марта, 201114 г. пользователем wumer
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Кто может подсказать : Могу ли я залить а Автеловский блок I327RBGB????
Опубликовано 23 марта, 201114 г. весь форум вычитал нигде не нашёл на бош 1.5.4 1.5 16v ,ребят у кого есть двурежимки или хотя бы чисто газ,поделитесь,плиз.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь