Опубликовано 18 мая, 201114 г. Под впрыск нету Я посмотрел твою бензиновую половинку,хочу попробовать ее под ГБО4 ,а УОЗ ты на основе чего в этой прошивке делал???
Опубликовано 20 мая, 201114 г. А что странного в угле! Основу этого угла катал 4 года а этой прошивке немного сглажен переход холостой ход-частичные нагрузки Изменено 20 мая, 201114 г. пользователем Uralist
Опубликовано 20 мая, 201114 г. А что странного в угле! Основу этого угла катал 4 года а этой прошивке немного сглажен переход холостой ход-частичные нагрузки Да нет, ничего странного,просто интересуюсь кто как выкатывает УОЗ,а в бензиновой половинке какой у тебя расход???
Опубликовано 21 мая, 201114 г. на бензине около 6,5 по трассе Сейчас обкатываю свою на газу, потом попробую твою бензиновую половинку поднять немного УОЗ и на евро 4 покатаю ее,посмотрю как на ней с расходом топлива будет!!!
Опубликовано 22 мая, 201114 г. ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ У КОГО ДВУХРЕЖИМКА ГАЗ/БЕНЗ ЭКОНОМ НА ВОШ МП7(20-40) БУДУ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Может я не иду в ногу со временем но двух режимная на БОШ МП7 это немножко непонятно. Могу предложить диномичный эконом или газ.
Опубликовано 22 мая, 201114 г. alex_tara эсли нетрудно кинь покручу обязательно отпишусь!!! БЛАГОДАРЮ!
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Посоветуйте прошиву под ГБО2, однорежимку, Я-5, 2112-....-41, стоят поршни 21124, обязательно без ДК
Опубликовано 5 июня, 201114 г. Может кто подскажет,не могу никак избавиться от провала при плавном наборе оборотов,в районе 1000 - 1500 об. постоянно присутствует провальчик,что только не делал,Гбо стоит 4го поколения ТАМОНА форсунки VALTEK 3ом, может кто сталкивался с такой проблемой???
Опубликовано 5 июня, 201114 г. Может кто подскажет,не могу никак избавиться от провала при плавном наборе оборотов,в районе 1000 - 1500 об. постоянно присутствует провальчик,что только не делал,Гбо стоит 4го поколения ТАМОНА форсунки VALTEK 3ом, может кто сталкивался с такой проблемой??? я бы попробовал подводящие шланги от форсунок укоротить до минимума .
Опубликовано 5 июня, 201114 г. я бы попробовал подводящие шланги от форсунок укоротить до минимума . Во это я еще не делал,они действительно на мой взгляд сильно длинные,завтра же обрежу, а по длине они должны быть все одинаковые???
Опубликовано 5 июня, 201114 г. Во это я еще не делал,они действительно на мой взгляд сильно длинные,завтра же обрежу, а по длине они должны быть все одинаковые??? одинаковы - это достигается не стандартным подключением форсунок , чтобы не было разных -н-р 2и 4 разьемы поменять и шланги тоже типа того !
Опубликовано 5 июня, 201114 г. одинаковы - это достигается не стандартным подключением форсунок , чтобы не было разных -н-р 2и 4 разьемы поменять и шланги тоже типа того ! ААА понял,поменять разьем на 2й и 4й и так же перекинуть шланги,надо попробовать спасибо!!!
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Добрый день всем. приехал ваз2111 1,5L 16клап. с установленным ГБО второго поколения, ЭБУ бош МР7.0 с серийной прошивкой M7V08X03, с двумя ДК, жалоба глохнет постоянно и хлопки из глушителя + ошибка Р1602, посоветуйте прошивку? еще вопрос мотор-мастером он шиться будет?
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Добрый день всем. приехал ваз2111 1,5L 16клап. с установленным ГБО второго поколения, ЭБУ бош МР7.0 с серийной прошивкой M7V08X03, с двумя ДК, жалоба глохнет постоянно и хлопки из глушителя + ошибка Р1602, посоветуйте прошивку? еще вопрос мотор-мастером он шиться будет? нет такого от продготовленной прошивки -на январрях. перекомутировать проводку -всего то максимум 10 проводков в разьеме эбу ....
Опубликовано 6 июня, 201114 г. нет прошивки для такой модели? я что то недопонимаю, или лучше заменить ЭБУ на январь?
Опубликовано 6 июня, 201114 г. нашел одну посмотрите пожалуйста подойдет она.. M7V16V12_3.zip Изменено 6 июня, 201114 г. пользователем MuratS
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Вот моя прошивка под гбо-3 январь 7.2 21101. бн отключен I204LR57 v7.2gaz_newbn.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь