Опубликовано 7 марта, 201213 г. а ты по русский читать умеешь?? там в правом нижнем углу кнопочка есть отключение БН при работе на газе. или дубль какой нибудь отломыш ??
Опубликовано 7 марта, 201213 г. читать умею , вот скрин проги . если есть правильная выложи Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 7 марта, 201213 г. читать умею , вот скрин проги . если есть правильная выложи У тебя старая.Держи DoubleJ7v1.9.6.rar
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Здесь выкладываем прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ Почему не могу скачать?
Опубликовано 12 марта, 201213 г. Привет, уважаемые форумчане! Нужна прошивка на МП 7 Нива 2003 год, ГБО обычное карбюраторное. Или все же грузить на замену на Январь и двухрежимное ПО? Спасибо. Карбюраторное ГБО будет работать не совсем корректно.А на счет контроллера лучше залить в родной хорошую прошивку под газ.Если будет нужно через денек выложу.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Проясните пожалуйста такой вопрос, на гбо 4х форсуночном которое с 1 лямбдой работает(4е поколение?), если в прошивке на газ режиме выключены бенз форсунки - то мозгу гбо нет откуда брать время впрыска и машина заглохнет сразу? Пробовал от старого гбо(с хлопушкой, на машине ездит) лить прошивку в я7.2 на форсуночное гбо, при включении режима 'бутан' сразу глохла, как я понял выключены форсы на 2 режиме. И ещё, видел есть прошивки с отключением бензонасоса в режиме гбо, но форсуночное гбо переходит на бензин вроде на 3000об(как настроят установщики), и как насос опять резко включится чтоли?? Узнаю чтоб ошибок не делать при работе с гбо :) Изменено 22 марта, 201213 г. пользователем d.dmitry
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Проясните пожалуйста такой вопрос, на гбо 4х форсуночном которое с 1 лямбдой работает(4е поколение?), если в прошивке на газ режиме выключены бенз форсунки - то мозгу гбо нет откуда брать время впрыска и машина заглохнет сразу? Пробовал от старого гбо(с хлопушкой, на машине ездит) лить прошивку в я7.2 на форсуночное гбо, при включении режима 'бутан' сразу глохла, как я понял выключены форсы на 2 режиме. И ещё, видел есть прошивки с отключением бензонасоса в режиме гбо, но форсуночное гбо переходит на бензин вроде на 3000об(как настроят установщики), и как насос опять резко включится чтоли?? Узнаю чтоб ошибок не делать при работе с гбо :) Форсунки нужны... по ним строит свою работу газовый блок. Переключение можно установить программное на любые обороты Бензонасос лучше не отключать. т.к в тот момент когда надо перейти на бензин, допустим обгон, при допустим 3000об, будет провал ИМХО.
Опубликовано 23 марта, 201213 г. karlson05 Ясно. А по отключению бензонасоса, есть двухрежимки октянские 797+, они почемуто сделали отключение б.н. через 5 минут переключения на газ, и 10 на корейских авто с гбо. Отсюда вопрос кому это так необходимо на гбо-мозгах делать переход на бенз от 3500об ?, или оно на газу совсем не едет на таких оборотах?
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Ну почему же не едет... едет! У меня калина с 8 клопами, настроил переключение ГБО на 4100, дальше за клапана жалко
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Всем привет! Поделитесь двухрежимной прошивкой Январь 7.2 1.5 8V (переключение - тумблер на 57 ногу) газ/бензин под метан. Бензин с ДК, метан без ДК. Или может быть кто нибудь поправит хотя бы стоковую I203EL36 под метан, очень надо Изменено 25 марта, 201213 г. пользователем Rulex
Опубликовано 26 марта, 201213 г. есть какая нибудь прошивка под газ пропан, ваз 21102 М1.5.4 70 блок, моновпрыск, желательно поэкономичнее???
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Всем привет! Поделитесь двухрежимной прошивкой Январь 7.2 1.5 8V (переключение - тумблер на 57 ногу) газ/бензин под метан. Бензин с ДК, метан без ДК. Или может быть кто нибудь поправит хотя бы стоковую I203EL36 под метан, очень надо Мало информации. Гбо 4 форсунки? Форсунки в прошивке нужны? На 57 ногу + или - будеш давать для переключения?
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. добрый день! нужна прошивка на классику блок м73, гбо lovato easy fast.
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Всех приветствую. Пиехал товарищ 2109 2111-20-61 J5VO3K22. Установил ГБО хочет двухрежимку Бензин-ГАЗ ,но чтобы на бензине спорт режим-газ экономичный и переключение через переключатель.Гбо простое не инж. Если у кого есть такое чудо поделитесь.Плиз. И програмка если найдется для создания двухрежимки на Январь5.1 Всем заранее благодарен. Изменено 28 апреля, 201213 г. пользователем Горец
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Установил ГБО хочет двухрежимку Бензин-ГАЗ ,но чтобы на бензине спорт режим-газ экономичный и переключение через переключатель.Гбо простое не инж. а зачем через переключатель, если можно к газовому клапану привязаться?
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. а зачем через переключатель, если можно к газовому клапану привязаться? Согласен но если незнаешь да плюс еще забыл? Была бы схемка соеденил и проши нет ни у кого?
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Привет! Нужна прошивка на 21214 под газ, блок бош 7, газ карбюраторный , желательно двух режимная заранее спасибо
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Добрый вечер. подскажи те на этой двухрежимке для января 5.1.1 71 реализована ли функция включения кондиционера? Если да, то какую полярность подавать на клеммы контроллера? Если нет, то как включить ее на обоих режимах. Заранее спасибо. Если кому интересно, прошивка очень понравилась, езжу на метане. При стоимости газа 8 руб. я прохожу на 100 р. в среднем 190 км. benz_gas.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь