Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Доброго дня! На что посоветуете заменить поршивку b126es01 блок 2104-1411020-10 авто ВАЗ2105 ГБО -хлопушка и эмулятор. Перечитал всю тему так и не понял существуют ли под этот блок двухрежимки? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Опубликовано 9 сентября, 201213 г. можно двухрежимку сделать на этот блок если есть MEPro и модуль 2 для 7.9.7+
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. I226FM10g.rarпоставил вчера эту прошку на классику I226FM10g . работает ровно но клиент на своем бортр компе заметил увеличенный расход топлива. это реальный расход или просто особенность прошивки?
Опубликовано 24 сентября, 201213 г. Помогите пожалуйста. Нужна двухрежимная прошивка под Я7.2+ "Калина" интел ГБО 4 поколения. Нашел в нете вот такую I201SL58_DBL_GBO4.bin Но продаетсяв комлекте с другими.
Опубликовано 24 сентября, 201213 г. посоветуйте прошивку двухрежимка на калину 1,4 16 кл бош 7.9.7+, гбо4
Опубликовано 29 сентября, 201213 г. Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста с прошивкой ,не давно отец купил петерку инжек. там стоит гбо с хлопушкой и эмулятором ,эбу 797+ залита прошивка B126gr02 .на газе работает вроде терпимо а на бензине не охти ,почитав форумы так и не понял что туда залить чтоб было нормально под газ и бензин ,менять эбу не предлагайте это я знаю имею не большой опыт в диагностики и прогромировании,да еще забыл при заводки на бензине и газе не сразу схватывает пробовал заливать сток все так же датчики все перелопатил на хх работает стабильно ,раньше с класикой дело не имел может для 1,45 это нормально? при диагностики ошибок нет
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. День добрый. Не смог найти ответ на свой вопрос, задам здесь. Калина 1.4 16 кл, с кондером, ГБО LAVATO 4-го поколения (с распределенным впрыском), прошивка B104CR02. Расход по городу 11-12, трасса 8-9, плюс распространенная проблема с кондером. Хотел поэкспериментировать с прошивкам (шить есть чем), но не совсем понимаю что из вышеперечисленных в этой веке подойдет. И что от Ledokolа можете посоветовать?
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. День добрый. Не смог найти ответ на свой вопрос, задам здесь. Калина 1.4 16 кл, с кондером, ГБО LAVATO 4-го поколения (с распределенным впрыском), прошивка B104CR02. Расход по городу 11-12, трасса 8-9, плюс распространенная проблема с кондером. Хотел поэкспериментировать с прошивкам (шить есть чем), но не совсем понимаю что из вышеперечисленных в этой веке подойдет. И что от Ledokolа можете посоветовать? Так у Ledokolа и спроси в личке.
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. Так у Ledokolа и спроси в личке. Может вы знаете, после перепрошивки, требуется ли обучение ключей по новой? Мастер ключ утерян, поэтому интересуюсь
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. Может вы знаете, после перепрошивки, требуется ли обучение ключей по новой? Мастер ключ утерян, поэтому интересуюсь если не трогать eeprom то не требуется.
Опубликовано 1 октября, 201213 г. всем привет!кто нибудь сталкивался с МЕ17.9.7 ? поставили гбо4 на калину 1.4 16V и приору 1.6 16 V все откалибровано четко а чек все равно загорается. может кто помочь?
Опубликовано 1 октября, 201213 г. на смесь! парни подключали сканер и проверяли в движении говорят они на бензине не едут. сильно задушены .
Опубликовано 1 октября, 201213 г. Видимо не так хорошо отстроено. там адаптации до 25%. видимо не хватает. я бы вообще для работы с ГБО посоветовал адаптацию отключить. хотя бы на время настройки. так гораздо проще.
Опубликовано 1 октября, 201213 г. адаптация по составу смеси. отключаем адаптацию, производим инициализацию. лямбда-регулирование работает, но обучения по нему не происходит. настраиваем при работе ГБО.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь