Опубликовано 26 февраля, 201312 г. Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать?
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. И еще вопрос, прошивка из 144 поста J5D13T02_61 настоящая? стоит её заливать, а то пока на бензе езжу, чего нибудь получше стока...
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать? я на девятке 1,3 л делал. после стачивания головы, на холодную 12-13 было. на газу рвала хорошо.. на 98 бензе от роснефти сплошная детонация... двигатель умер от порыва ремня грм... тарелка откололась и убила весь поршень и камеру сгорания на голове))) купил новую голову и не химичил больше... но результат доработки меня радовал... любая инжекторная десятка со старта не могла меня сделать... прибавка реальна. процентов 30-40... соответственно надо и зажигание нормально искать... у меня пульсар стоял. поэтому - чем больше октановое число - тем больше степень сжатия должна быть, для бОльшего КПД двигателя.
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения...
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Доброго вечера всем. Хотел скачать с данной ветки файлы прошивок, но почемуто не могу, пишет: Извините, вы не имеет доступа к этому! У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Из-за чего это?
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Вы имели ввиду : 0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!
Опубликовано 5 марта, 201312 г. Доброго вечера всем. Подскажите что нужно изменить в прошивке для правильной работы на газу. Эбу январь 7,2 прошивка сток i204do57. Гбо стаг4 4поколения. Газ пропан-бутан. Я так понимаю нужно уоз поднять и на сколько. Если кому не трудно подкорректируйте уоз в стоковой прошивке. Большое спасибо.
Опубликовано 9 марта, 201312 г. Скажите пожалуйста,если в прошивке встроен модуль от считывания,то редактировать я ее не смогу?
Опубликовано 9 марта, 201312 г. какой еще модуль? может вы имели ввиду защиту. если защита от считывания то ее можно обойти и отредактировать прошивку.
Опубликовано 9 марта, 201312 г. какой еще модуль? может вы имели ввиду защиту. если защита от считывания то ее можно обойти и отредактировать прошивку. так было написано в описании к прошивке-в прошивке встроен модуль от считывания. А как можно ее обойти? Изменено 9 марта, 201312 г. пользователем Brimer
Опубликовано 9 марта, 201312 г. ну если написан такой модуль от считывания в прошивке то зачем его обходить, скорей там написано прошивка с защитой от считывания. от редактирования защиты то нет. или прошивка уже записана в эбу? Изменено 9 марта, 201312 г. пользователем igor4230
Опубликовано 10 марта, 201312 г. igor4230,залил,но что то даже и бн не работает Что залил? Чем залил? И куда залил?
Опубликовано 10 марта, 201312 г. alfo напиши мне в личку, помнишь мы с тобой про прошивку речь вели.а то у меня комп навернулся починили а переписка уже удалена .а я тебя негде найти не могу
Опубликовано 10 марта, 201312 г. Urez, заливал в я 5,1-41 прошивку J5DB05M30. Сначало разделил ее,мне там нужно было Адсорбер удалить, отредактировал,соединил. Делал CombiLoader 2.1.8
Опубликовано 10 марта, 201312 г. Urez, заливал в я 5,1-41 прошивку J5DB05M30. Сначало разделил ее,мне там нужно было Адсорбер удалить, отредактировал,соединил. Делал CombiLoader 2.1.8 Каким образом разделил и спомощью чего? И зачем что то делить для того что бы что то сделать? НЕ сочти за придирки просто ход мысли интересен.
Опубликовано 10 марта, 201312 г. Urez, делил Almi 2/1, потом редактировал СТР 3,21. Делил потому что она не может 2-х режимную редактировать.
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Подскажите пожалуйста! I205LR54 и I205RB40 под газ как склеить? Клеил дублем пишет разный софт. Бензиновая половинка должна стоять обезательно эта, а газовую другую не могу найти. Подскажите варианты пож.
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения... Делал мотор на своем хРюндае 93 гв, снял 2мм с головы, сколько получилось не считал. Мотор от старого ланцера 1.5 8v, карбюраторный. Уже 120т проехал, бензина 9 лет не нюхал, в -30 заводится лихо, только кипятком редуктор полить. Мож потому клапана и не горят, что СЖ соответствующая + топливом не душу. Еще трамблер на 10 раньше поставил. ИМХО: клапана на жигалетах горят у того, кто сильно беднит смесь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь