Опубликовано 30 сентября, 200916 г. День добрый, может кто поможет, нужна 2 режимная прошивка под газ (пропан) с отключенными форсунками и бензонасосом на базе J5v07003, или под этот блок 2112 -1411020-41. Заранее благодарен. В личке смотри.
Опубликовано 18 октября, 200916 г. Подскажите пожалуйста подойдет ли прошивка с ГБО евро2(с отключенными форсунками и бензонасосом) на ГБО евро4 или нужно использовать другие прошивки?
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Прошивка под гбо2-го поколения (с отключенными форсунками и бензонасосом) не подойдет на гбо 4-го поколения, т.к.отключены форсунки с которых контроллер гбо4 снимает сигнал и преобразовывает для своей работы. под гбо4 нужна своя двухрежимка с включенными форсунками или однорежимка Изменено 19 октября, 200916 г. пользователем kia1
Опубликовано 22 октября, 200916 г. Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16. Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе. Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2
Опубликовано 22 октября, 200916 г. Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16.Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе. Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2 Какое газвое стоит, инжекция или обычное? Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16.Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе. Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2 А лутше всего ДК включить без него дела не будет.
Опубликовано 22 октября, 200916 г. А лутше всего ДК включить без него дела не будет. Уважаемый AlexsandrRadik вы вкурсе, что для нормальной работы двигателя на газу, ДК нужно отключать (из-за него и проблема). Так на фига его включать. Какое газвое стоит, инжекция или обычное? Обычная, а что есть разница? К стати, эмулятора лябда зонда нет, если возникнут есче вапросы.
Опубликовано 22 октября, 200916 г. Обычная, а что есть разница? в этом и есть большая разница. при газовой инжекции газ подается непосредственно под форсунку тоесть почти в камеру сгорания, а при обычном вместе с воздухом. у тебя постоянно лямда засчитываеться вот и все. в этом и есть большая разница.при газовой инжекции газ подается непосредственно под форсунку тоесть почти в камеру сгорания, а при обычном вместе с воздухом. у тебя постоянно лямда засчитываеться вот и все. эмулятор не спасет. только газовая инжекция что к стати рекомендую или январь сам знаешь какоц.
Опубликовано 23 октября, 200916 г. подскажите работает ли ДМРВ когда машина на газе? я о том что если ДМРВ умирает то на бензине расход увеличивается, а вот на газе тоже?
Опубликовано 23 октября, 200916 г. подскажите работает ли ДМРВ когда машина на газе? я о том что если ДМРВ умирает то на бензине расход увеличивается, а вот на газе тоже? И на газе увеличиться... Поговорим о ГБО эжекторного типа. УОЗ смотриться по 3Д графику УОЗ-%дросселя-ЦикловоеНаполнение, а ЦН как раз считается по данным ДМРВ, значит включается обходная программа и задействуется график "УОЗ при аварии ДМРВ" (смотрится в разделе "Аварийные режимы", ЦН расчитывается в соседнем графике на основании %дроселя) и соответственно УОЗ будет не тот, что отстроен под рабочие режимы (Экономичный, Мощностной и Переходный), а это влечет снижение мощности ДВС, значит педальку придавливаем сильнее.... Другое дело, что для работы на газу нам от ЭБУ в основном и нужно управление УОЗ (ну и РХХ конечно), т.е. можно попробывать отстроить аварийный график в соответствии с рабочими режимами (только считай будет один режим, зато проще отстроить))... А вот при инжекторном ГБО дела совсем плохи... ведь здесь расчет времени открытия форсунки (как и на бензине) зависит от наполнения... Тут только замена ДМРВ, ну или ставь ДАД с ДТВ (в разы дешевле ДМРВ, но прошивки поискать придется тем более под ГБО). А вообще для ГБО по-моему самое место именно ДАДу!!! Он практически вечен, и не боится хлопков! Вот бы найти/собрать группу единомышленников на тему "ГБО+ДАД в тазиках" ))) ЗЫ у самого 2 раза взрывался пластиковый ресивер (кстати причина - неплотное перекрытие газового клапана из-за шлака, разобрался после 2-го разрыва)), так у меня ДМРВ на незаведенном 1,05В кажет... ((
Опубликовано 23 октября, 200916 г. По ДАД тема очень актуальна и интересна. Но нужно для этого разработка J5SPT0005 для адаптации ПО.
Опубликовано 23 октября, 200915 г. Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М73. Если такие есть.
Опубликовано 24 октября, 200915 г. добрый вечер. тазик 21103, 1,5 л после переборки - наверное 1,6, стоит газ, блок январь5.1 ...41, нужна прошивка под газ ( чтобы склеить) или нормальная двухрежимка! помогите кто может. можно на мыло
Опубликовано 24 октября, 200915 г. добрый вечер.тазик 21103, 1,5 л после переборки - наверное 1,6, стоит газ, блок январь5.1 ...41, нужна прошивка под газ ( чтобы склеить) или нормальная двухрежимка! помогите кто может. можно на мыло _______5.1_16V_2112_....._41_J5BD05M30___________.rar
Опубликовано 24 октября, 200915 г. Нужно под метан на 32 блок на Январь 7.2 1.6 8кл вот есть под метан на 1,5л... а еще в догонку графичек, может кому интересно будет. I203EK34_METAN.rar
Опубликовано 26 октября, 200915 г. дайте пожалуйста прошивку на пропан на 21099 1,5 8кл. январь 5,1 блок 61
Опубликовано 26 октября, 200915 г. Двухрежимка ГБО Я5 - 61 пробуй не помню откуда :censored: J5BD03L25.rar Режим "Стандарт" -Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V03L25. С ДК и адсорбером. Режим "Газ" - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. Изменено 26 октября, 200915 г. пользователем Yurik
Опубликовано 26 октября, 200915 г. Спасибо отключу ДК и попробую. Еще вопрос на газе по городу если быть аккуратным в 10л можно укладываться?
Опубликовано 27 октября, 200915 г. ГБО калинаB102CR06_GBO скажите пожалуйста, эта прошивка пойдёт взамен B104CR01 21114-1411020-40?, хочу скачать, а то уже запарился сам калибровать этот бош, постоянно ошибка и на бензе не работает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь