Опубликовано 18 июля, 201411 г. здравствуйте! есть у кого двухрежимная (газ-бензин) прошивка для январь5х-61 без ДК и адсорбера? ГБО 4 поколения. по минусу(52) чтобы включалась бензиновая.
Опубликовано 18 июля, 201411 г. дня 3 назад слил из блока ,хозяин авто нахваливал прошивку,может кому пригодится газ бензин J5V13I02_J5B13I02.rar Изменено 18 июля, 201411 г. пользователем shmitt
Опубликовано 25 июля, 201411 г. подскажите, какую калибровку нужно поменять, чтоб обороты плавно падали при сбросе газа? У меня авто при сбросе газа иногда глохнет на пропане, а на бензине обороты падают до 500, потом снова поднимаются. ВАЗ 2112 1.5 16 кл(ЭБУ Январь 5.1 8V 2111-71, прошивка с перенесенными калибровками из 2112 - 71 )
Опубликовано 25 июля, 201411 г. подскажите, какую калибровку нужно поменять, чтоб обороты плавно падали при сбросе газа? У меня авто при сбросе газа иногда глохнет на пропане, а на бензине обороты падают до 500, потом снова поднимаются. ВАЗ 2112 1.5 16 кл(ЭБУ Январь 5.1 8V 2111-71, прошивка с перенесенными калибровками из 2112 - 71 ) желаемый расход воздуха на хх,увеличить мин положение рхх ,подобрать производительность рх, но изначально заняться поправкой бцн. Изменено 25 июля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 3 августа, 201411 г. Здравствуйте умные люди, я понимаю что тема давно не фурычит но мне очень нужна прошивка под ГБО на приору десяточными поршнями поршнями блок bosch 7.9.7+, все что качаю или нет тяги свыше 3000 оборотов или тяга есть но ХХ не устойчив, если резка отпустить газ почти глохнет иногда и глохнет. Ставил свою прошивку с завода, на бензине работает просто отлично но на газе начинает тупить, и пока не скинешь клеммы с АКБ в себя не приходит. Помогите пожалуйста добрые люди!!
Опубликовано 3 августа, 201411 г. Здравствуйте умные люди, я понимаю что тема давно не фурычит но мне очень нужна прошивка под ГБО на приору десяточными поршнями поршнями блок bosch 7.9.7+, все что качаю или нет тяги свыше 3000 оборотов или тяга есть но ХХ не устойчив, если резка отпустить газ почти глохнет иногда и глохнет. Ставил свою прошивку с завода, на бензине работает просто отлично но на газе начинает тупить, и пока не скинешь клеммы с АКБ в себя не приходит. Помогите пожалуйста добрые люди!! Купи CTP7 и крути себе на здоровье,прямь до боли в промежности...ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!!
Опубликовано 4 августа, 201411 г. ребят, посоветуйте. Ваз 2110 1.6 8V, стоит Январь 7.2, I204DO57, ГБО 4 со своими мозгами, катколлектор с одной лямбдой. Нужно: выбросить катколлектор, поставить паук 4-2-1, выбросить лямбду, прошить ЧЕМ-ТО, чтобы расход наконец-то был нормальным (сейчас бензина берет 9, а газа - 10л).
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Зачем ругаешься нашальника! Я в этих делах не особо. Что бы знать, что там крутить и чьей промежности должна быть боль, мне еще учиться и учится. Если ты о прошивках то я их покупал но ни одна не подошла, за эти деньги я мог бы купить другой ЭБУ но все хочется попробовать самому!!
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Здравствуйте умные люди, я понимаю что тема давно не фурычит но мне очень нужна прошивка под ГБО на приору десяточными поршнями поршнями блок bosch 7.9.7+, все что качаю или нет тяги свыше 3000 оборотов или тяга есть но ХХ не устойчив, если резка отпустить газ почти глохнет иногда и глохнет. Ставил свою прошивку с завода, на бензине работает просто отлично но на газе начинает тупить, и пока не скинешь клеммы с АКБ в себя не приходит. Помогите пожалуйста добрые люди!! Если гбо 4 то возможно дюзы газовых форсунок малы- у меня на десятке была точь в точь такая картина- глохла на каждом светофоре или на принудительном хх. Тупила после 3000. Явно не хватало газа, потому как на бензе рвала. С самого начала грешил на дюзы форсов- они были 1,45мм ,но горе газовики говорили : =Не смей трогать форсы!= После общения с мастерами из другого сервиса мои опасения подтвердились !!! Рассверлили 1,8мм для объема 1,5 и заново откалибровали. (для приоры надо 2мм - данные им предоставил завод). ПО СЕЙ ДЕНЬ ИСПЫТЫВАЮ СЧАСТЬЕ!!!
Опубликовано 6 августа, 201411 г. Если гбо 4 то возможно дюзы газовых форсунок малы- у меня на десятке была точь в точь такая картина- глохла на каждом светофоре или на принудительном хх. Тупила после 3000. Явно не хватало газа, потому как на бензе рвала. С самого начала грешил на дюзы форсов- они были 1,45мм ,но горе газовики говорили : =Не смей трогать форсы!= После общения с мастерами из другого сервиса мои опасения подтвердились !!! Рассверлили 1,8мм для объема 1,5 и заново откалибровали. (для приоры надо 2мм - данные им предоставил завод). ПО СЕЙ ДЕНЬ ИСПЫТЫВАЮ СЧАСТЬЕ!!! Огромное тебе человеческое спасибо Тамерлан! форсунки заменили, машинка пришла в себя и тяга есть и не глохнет! правда оборотов много 900 ну это мелочи жизни (если ехать быстро не заметно)
Опубликовано 6 августа, 201411 г. Огромное тебе человеческое спасибо Тамерлан! форсунки заменили, машинка пришла в себя и тяга есть и не глохнет! правда оборотов много 900 ну это мелочи жизни (если ехать быстро не заметно) Какие были дюзы? Рад что помог. Пользуйся на здоровье!!! А для газа 900 об это норма - трогаться легче. Поставь еще свечки бриск сильвер (серебро) для газа, за 250, но выставь зазор 1 мм круглым щупом - мафынку не узнаешь
Опубликовано 20 августа, 201411 г. ребят, посоветуйте. Ваз 2110 1.6 8V, стоит Январь 7.2, I204DO57, ГБО 4 со своими мозгами, катколлектор с одной лямбдой. Нужно: выбросить катколлектор, поставить паук 4-2-1, выбросить лямбду, прошить ЧЕМ-ТО, чтобы расход наконец-то был нормальным (сейчас бензина берет 9, а газа - 10л). 10 л газа по городу это норма
Опубликовано 24 августа, 201411 г. попробуй в личку написать.... http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/
Опубликовано 27 августа, 201411 г. всем привет.не могу скачать файл ,пишет нет прав.извините за глупости мои.стоит гбо 2 поколения.как програмно отключить форсунки на январь 5.1 мотор 2 литра.если можно подскажите как это сделать в ctpro 2.15
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Здравсвуйте! Порекомендуйте пожалуйста прошивкудля ГБО автомобиль Калина, двигатель 1,6 8кл. Заранее благодарен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь