Опубликовано 3 февраля, 201015 г. Ищется газовая однорежимка под Январь 5 (2111-71). Может есть у кого что-нибудь хорошее?
Опубликовано 4 февраля, 201015 г. Всем привет! Помогите с прошивкой для Лада Калина 1,6л 8кл под ГБО метан (не 4 поколение, без форсунок), стоит Бош евро3. И ещё вопрос, все говорят что нужно вырезать катализатор, мол типо с ним нормально работать на газу не будет, так ли это?
Опубликовано 4 февраля, 201015 г. Пробуй.Сток ЕL36+RB40.Переключать тумблер 57 нога на массу. а по чему при переключении на газ этой прошивки происходит понижении напряжения до 12,8- 13,0 вольт по БК ,а на бензине показывает 14,0в.
Опубликовано 5 февраля, 201015 г. Потому что на обмотку газового клапана идет напруга для удержания его в открытом состоянии. Это нормальное явление. Изменено 6 февраля, 201015 г. пользователем koljan
Опубликовано 5 февраля, 201015 г. Всем привет! Помогите с прошивкой для Лада Калина 1,6л 8кл под ГБО метан (не 4 поколение, без форсунок), стоит Бош евро3. И ещё вопрос, все говорят что нужно вырезать катализатор, мол типо с ним нормально работать на газу не будет, так ли это? Кат пока не трогай. Bosch 7.9.7+ Калина GBO Евро III.zip
Опубликовано 6 февраля, 201015 г. у ЭБУ Bosch 7.9.7 есть функция отключения искры в движении на скорости при сбрасывании оборотов возможно ли ее отключение, а то приехала машинка с обычным ГБО с блоком Bosch 7.9.7 у нее глушителль разрывает. Заранее спасибо.
Опубликовано 8 февраля, 201015 г. Нужна двухрежимка для J5.1.1 71 блок 1,5 л 8 кл J5DB13T71 или похожая. Стоит эмуль форсунок подскажите что с ним делать-просто демонтировать?
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Добрый день, смотрю прошивку: Вот... выложил... просто не давно на форуме. Не сразу разобрался J5BD07G26.bin Январь 5.1.2 2112-1211020-71, Двухрежимная версия. -Режим стандарт: - Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V07G26. -Режим ГАЗ: - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. - Произведена коррекция УОЗ для работе на газе. объясните пожалуйста мне, ламеру, почему в "газовой" прошивке откорректирован УОЗ во всех рабочих режимах, а в режиме отключения топливоподачи УОЗ не тронутый? Ведь, раз стоит отключение топливоподачи при 0 об/мин, значит при всех оборотах больше нуля используется таблица из "УОЗ при отключении подачи топлива"? И зачем тогда править остальные таблицы УОЗ, если используется только эта? Если я в чем неправ, заранее извиняюсь за "наезд" Изменено 12 февраля, 201015 г. пользователем AlekseyVG
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Отключение топливоподачи происходит в режиме принудительного ХХ, а коли так то на газе топливо не отключишь. О км стоит- значит режим ПХХ наступит при 0 км\ч, тут и править углы я думаю незачем.Если не прав - поправьте.
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Кат пока не трогай. Ещё такой вопрос, в прошивки лямда зонды отключены или надо эмуляторы ставить?
Опубликовано 14 февраля, 201015 г. Потому что на обмотку газового клапана идет напруга для удержания его в открытом состоянии. Это нормальное явление. этож какой там клапан? точно чего то не так.
Опубликовано 14 февраля, 201015 г. Обмотка один конец+ другой - и сердечник. Посмотри на напругу в момент вкл. и выкл. кнопки включения газа.
Опубликовано 14 февраля, 201015 г. Обмотка один конец+ другой - и сердечник. Посмотри на напругу в момент вкл. и выкл. кнопки включения газа. это все я понимаю но посмотри до 12,8- 13,0 вольт по БК ,а на бензине показывает 14,0в. это уж через чур
Опубликовано 14 февраля, 201015 г. Просадка 1Вольт многовото конечно ,массы бы еще все просмотреть. и еще может и бк и гбо ставилось одновременно, теми самыми установщиками гбо, а они не умеют проводочки крутить, может еще и питание, но однозначно с проводкой есть проблемы.
Опубликовано 16 февраля, 201015 г. Отключение топливоподачи происходит в режиме принудительного ХХ, а коли так то на газе топливо не отключишь. О км стоит- значит режим ПХХ наступит при 0 км\ч, тут и править углы я думаю незачем.Если не прав - поправьте. То ли меня не поняли, то ли я понять не могу :) Если я не ошибаюсь, отключение топливоподачи (отключение форсунок), в режиме "газ" должно быть во всем диапазоне режимов работы двигателя, поэтому т.н. "отсечка" ставится на 0 об/мин(а не 6-7 тыс. об/мин., как это должно быть в бензиновом режиме). Исходя из этого, при работе на "газе", во всем диапазоне режимов работы двигателя, контроллер находится в состоянии "отключена подача топлива" использует таблицу из "УОЗ при отключении подачи топлива", другие таблицы УОЗ не используются совсем. Или я чего не догоняю? Изменено 16 февраля, 201015 г. пользователем AlekseyVG
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь