Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте. подскажите в какой блок лучше лить двухрежимную прошивку i122RR91-DBL GBO на я.7.2+ на ш.ниву номер блока ткните носом

Опубликовано

а в ответ тишина кому не влом напишите

Опубликовано (изменено)

а в ответ тишина кому не влом напишите

В Я7.2+ и лить. 32 например.

Изменено пользователем viro
Опубликовано

спасибо но если можно номер блока а то 32 блоков куча нужно чтоб 2 вентилятора работали читал вроде можно в калиновский с по-со58 можно лить будут оба вентилятора работать если не прав поправте

Опубликовано

спасибо но если можно номер блока а то 32 блоков куча нужно чтоб 2 вентилятора работали читал вроде можно в калиновский с по-со58 можно лить будут оба вентилятора работать если не прав поправте

Первый.http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm

Опубликовано

всем спасибо за совет спрашивал в магазине нету наверное хрен найдёш

Опубликовано

Про 2 вента это не в этой теме терки устраивать. В разделах где то встречал про включение. Интересно , пиши в личку четно проблему и вопрос. Мысли есть , что нить подскажу.

Опубликовано

Про 2 вента это не в этой теме терки устраивать. В разделах где то встречал про включение. Интересно , пиши в личку четно проблему и вопрос. Мысли есть , что нить подскажу.

Привет дорогой. Там еще надо глядеть внутрь блока, проверять резюк. А если что,то зачем два пропеллера- это чтоб быстрей поехала,что ли???
Опубликовано

а чтоб лучше олаждалась с завода машина идёт с 2 вентиляторами

Опубликовано

парни нужна прошивка эконом для шевролет нива Бош МР 7.0. Сам не могу одолеть постоянно адаптируется и плохо зоводится, плавают холостые обороты.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Господа.Вопрос такого характера: ВАЗ - 13(своя) ; 1500куб;8кл;2006г.в. Январь 7.2. прошивка- I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия

Прошивка ,по большому счету, устраивает,кроме момента провала холостых оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 с последующим восстановлением до нормы(что только не делал,кроме прошивки,думаю дело в ней,побороть не смог).Но уже наверное привык.

Установил эжекторное ГБО.Хотелось бы прошить двухрежимную прошивку бензин - газ.(может на основе серийной с отключением форсунок ) Может кто поделится .

Накопал некие I203RB40-GBO и I203RB40-P ,но сшить с чем либо не удается - разное ПО(DoubleJ7).Да и нет уверенности в качестве этих прошивок.

Спасибо.

Изменено пользователем noanylag
Опубликовано

Здравствуйте Господа.Вопрос такого характера: ВАЗ - 13(своя) ; 1500куб;8кл;2006г.в. Январь 7.2. прошивка- I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия

Прошивка ,по большому счету, устраивает,кроме момента провала холостых оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 с последующим восстановлением до нормы(что только не делал,кроме прошивки,думаю дело в ней,побороть не смог).Но уже наверное привык.

Установил эжекторное ГБО.Хотелось бы прошить двухрежимную прошивку бензин - газ.(может на основе серийной с отключением форсунок ) Может кто поделится .

Накопал некие I203RB40-GBO и I203RB40-P ,но сшить с чем либо не удается - разное ПО(DoubleJ7).Да и нет уверенности в качестве этих прошивок.

Спасибо.

можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком
Опубликовано

можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком

 

Буду рад .

Спасибо за внимание к моей просьбе.

Опубликовано

можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком

 

Хе-Хе ...

Завтречком???

Забыли?

Спасибо.

Опубликовано

Поставил на 12-ку 16кл. 1,5. ГБО пропан Тамона Прогаз. Поршня безвтыковые 124 поставлены. Прошивка N35 штатная была. Январь 5.1 2112-1411020-41

Поправил карты УОЗ на всех режимах, выставил опережение поболее:

До 900 - -3

До 2500 -6

До 3000 -4

До 3500 -1

Далее 0

Прошивка тут лежит, можете скачивать и пользоваться

Более ничего не менял.

Залил все это в ЭБУ и попробовал покататься. Вроде на низах получше стала ехать. Но и на бензине (Аи95) тоже едет, хз лучше или хуже. Вроде УОЗ поправил на 6 гр, а какого либо аварийного режима работы на бензе нет. Опендиаг детонацию не видит.

Так вот: :emot180:

- Достаточно ли я поправил углы? Этого хватит?

- МОжет кто нить состряпает мне прошивку с двумя наборами калибровок на базе стоковой N35 и моей ГБОшной с переключением замыканием ноги на массу (подцеплю релюху от газомозга)? Просто нет у меня проги для сдваивания калибровок.

- Может есть что более путевое для моей конфигурации машины? Форсунки отключать не надо, а то газомозгу неоткуда сигнал брать будет.

Спасибо, о уважаемейшие.

Опубликовано

Прога для склеивания прошивок находится в разделе, двухрежимные прошивки пост №6.

Опубликовано

Прога для слеивания самая адекватная и актуальная у автора проги. Искать его на окте ник DiK

Опубликовано

Спасибо конечно, но мне не прошивки склеить надо, а сделать прошивку с переключаемыми калибровками на ходу. ALMI.ZIP просто дописывает второй файл к первому без модификации кода для переключения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования