nets Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 здравствуйте. подскажите в какой блок лучше лить двухрежимную прошивку i122RR91-DBL GBO на я.7.2+ на ш.ниву номер блока ткните носом
viro Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) а в ответ тишина кому не влом напишите В Я7.2+ и лить. 32 например. Изменено 21 марта, 2015 пользователем viro
nets Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 спасибо но если можно номер блока а то 32 блоков куча нужно чтоб 2 вентилятора работали читал вроде можно в калиновский с по-со58 можно лить будут оба вентилятора работать если не прав поправте
viro Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 спасибо но если можно номер блока а то 32 блоков куча нужно чтоб 2 вентилятора работали читал вроде можно в калиновский с по-со58 можно лить будут оба вентилятора работать если не прав поправте Первый.http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm
nets Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 всем спасибо за совет спрашивал в магазине нету наверное хрен найдёш
Klassikovod Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Про 2 вента это не в этой теме терки устраивать. В разделах где то встречал про включение. Интересно , пиши в личку четно проблему и вопрос. Мысли есть , что нить подскажу.
Pers_77999 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Про 2 вента это не в этой теме терки устраивать. В разделах где то встречал про включение. Интересно , пиши в личку четно проблему и вопрос. Мысли есть , что нить подскажу. Привет дорогой. Там еще надо глядеть внутрь блока, проверять резюк. А если что,то зачем два пропеллера- это чтоб быстрей поехала,что ли???
nets Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 а чтоб лучше олаждалась с завода машина идёт с 2 вентиляторами
efferalgan Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 парни нужна прошивка эконом для шевролет нива Бош МР 7.0. Сам не могу одолеть постоянно адаптируется и плохо зоводится, плавают холостые обороты.
noanylag Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте Господа.Вопрос такого характера: ВАЗ - 13(своя) ; 1500куб;8кл;2006г.в. Январь 7.2. прошивка- I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия Прошивка ,по большому счету, устраивает,кроме момента провала холостых оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 с последующим восстановлением до нормы(что только не делал,кроме прошивки,думаю дело в ней,побороть не смог).Но уже наверное привык. Установил эжекторное ГБО.Хотелось бы прошить двухрежимную прошивку бензин - газ.(может на основе серийной с отключением форсунок ) Может кто поделится . Накопал некие I203RB40-GBO и I203RB40-P ,но сшить с чем либо не удается - разное ПО(DoubleJ7).Да и нет уверенности в качестве этих прошивок. Спасибо. Изменено 27 марта, 2015 пользователем noanylag
Pers_77999 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Здравствуйте Господа.Вопрос такого характера: ВАЗ - 13(своя) ; 1500куб;8кл;2006г.в. Январь 7.2. прошивка- I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия Прошивка ,по большому счету, устраивает,кроме момента провала холостых оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 с последующим восстановлением до нормы(что только не делал,кроме прошивки,думаю дело в ней,побороть не смог).Но уже наверное привык. Установил эжекторное ГБО.Хотелось бы прошить двухрежимную прошивку бензин - газ.(может на основе серийной с отключением форсунок ) Может кто поделится . Накопал некие I203RB40-GBO и I203RB40-P ,но сшить с чем либо не удается - разное ПО(DoubleJ7).Да и нет уверенности в качестве этих прошивок. Спасибо. можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком
noanylag Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком Буду рад . Спасибо за внимание к моей просьбе.
noanylag Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком Хе-Хе ... Завтречком??? Забыли? Спасибо.
nets Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 сюда море всего http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1976
PabloE Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поставил на 12-ку 16кл. 1,5. ГБО пропан Тамона Прогаз. Поршня безвтыковые 124 поставлены. Прошивка N35 штатная была. Январь 5.1 2112-1411020-41 Поправил карты УОЗ на всех режимах, выставил опережение поболее: До 900 - -3 До 2500 -6 До 3000 -4 До 3500 -1 Далее 0 Прошивка тут лежит, можете скачивать и пользоваться Более ничего не менял. Залил все это в ЭБУ и попробовал покататься. Вроде на низах получше стала ехать. Но и на бензине (Аи95) тоже едет, хз лучше или хуже. Вроде УОЗ поправил на 6 гр, а какого либо аварийного режима работы на бензе нет. Опендиаг детонацию не видит. Так вот: - Достаточно ли я поправил углы? Этого хватит? - МОжет кто нить состряпает мне прошивку с двумя наборами калибровок на базе стоковой N35 и моей ГБОшной с переключением замыканием ноги на массу (подцеплю релюху от газомозга)? Просто нет у меня проги для сдваивания калибровок. - Может есть что более путевое для моей конфигурации машины? Форсунки отключать не надо, а то газомозгу неоткуда сигнал брать будет. Спасибо, о уважаемейшие.
PabloE Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Забыл прошивку прицепить... http://goo.gl/X998JC
strannik-62- Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Прога для склеивания прошивок находится в разделе, двухрежимные прошивки пост №6.
Klassikovod Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Прога для слеивания самая адекватная и актуальная у автора проги. Искать его на окте ник DiK
PabloE Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Спасибо конечно, но мне не прошивки склеить надо, а сделать прошивку с переключаемыми калибровками на ходу. ALMI.ZIP просто дописывает второй файл к первому без модификации кода для переключения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти