Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер всем форумчанам!

 

родственники надумали ставить на ВАЗ 2110 с 1,5 литровым мотором 16 клапанов газ 4 поколения

ЭБУ Январь - 5.1

2112-1411020-41

Код ПО: J5V05K17

Автэл

 

:post:в 175 посте нашел прошивку, но при просмотре описания на просторах инета выяснил, что в режиме "ГАЗ" у данной прошивки отключены форсунки, а на сколько я понимаю, в 4 поколении газовый ЭБУ берет сигнал именно от них.

Прошу рекомендаций по прошивке и совета Гуру по данному вопросу.

Заранее благодарен:)

  • Ответов 2,1 тыс
  • Просмотры 570,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • по Бошикам B173DR01_GBO.rar Spy_GBO_EQ20.rar B126ER02_nlz_.rar B120ER16_gbo.zip B120ER16_BUTAN_900.rar b105nGBO.rar B105BP09_GBO.rar B104BQ11_GBO.rar B104BG17.rar B103eq19___.zip B103BQ09_G

  • Прошивка под метан, делал сам. На газу отключен насос, ДК. Переключение - тумблер 57к на массу. I203EK34_METAN.rar

  • BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 ЯНВАРЬ 5.1 2111 8V 1411020 - 61 M1B13R02.rar j5b07g33.rar

Изображения в теме

Опубликовано

'vit2112. Отказываться от ДК обидно. Переключение бензин - газ каждый раз будет приводить к новой адаптации. Мне кажется логичным делать двойную прошивку, одну с ДК, а другую с регулировкой СО со сканера. На приорах и калинах (январь 7.2) работают неплохо и по динамике и по расходу (и прут и не жрут).

Опубликовано

'vit2112. Отказываться от ДК обидно. Переключение бензин - газ каждый раз будет приводить к новой адаптации. Мне кажется логичным делать двойную прошивку, одну с ДК, а другую с регулировкой СО со сканера. На приорах и калинах (январь 7.2) работают неплохо и по динамике и по расходу (и прут и не жрут).

 

Согласен с Вами, но блок 41 староват и что то подходящее под 4 поколение я найти не смог, прошивки под 2 поколение есть в наличиии.

Опубликовано

ребята у меня калина блок январь 7.2 прошика родная I201CO57 СТОИТ ГБО 4 поколеня нужна прошивка для хорошей работы и тяговитую заранее благодарен :post-3:

Опубликовано

Помогите, нужна прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1, блок есть и 41 и 71, можно двухрежимную, можно только газ, сам сделаю. это просто не мой профиль, хороший друг просит помочь.спасибо.

Опубликовано

Парни! у кого есть под гбо4 на январек 7.2+ 1.6 16 v

Опубликовано

ребята у меня калина блок январь 7.2 прошика родная I201CO57 СТОИТ ГБО 4 поколеня нужна прошивка для хорошей работы и тяговитую заранее благодарен :post-3:

кардинаты знаю шо коо

Изменено пользователем ven

Опубликовано

какую прошивку залить в М73 Калина? вместо глючной I303CD04 стоит впрысковое ГБО OMVL- можно поставить бензиновую I317DA53v2F ???

может кто выложит некриптованую на этот блок без ДК2 под пропан.

 

дУМАЮ Неттъ хотя ст 10 стерпит. перекинь тока калибры и или тока вываливал ну хош 2 режима катану имеешь чем залить?

 

Есть ли у кого прошивка под ГБО на Калину с я7.2 I201CO56. Поделитесь, пожалуйста, если не жалко.

а шо охо видеть?

ана шоль 2006?

Изменено пользователем ven

Опубликовано

Добрый день. Коллеги кто подскажет , что залить вместо В104DP16 под ГБО. Перечитал всю ветку ничего не нашол (может со слепу). Может есть у кого чтото проверенное. Достал этот ДК вместе с хозяином (племяш). :pioner: Спасибо.

Опубликовано

подскажите пожалуйста кто знает. ко мне приехала 14-я с гбо, на бензине работает отлично. на газе троит и набирает обороты с трудом, показывает пропуски воспламенения. как ни боролся все без толку. потом нарисовал прогу под газ и мотор после регулировки гбо почувствовал себя немного получше. потом зашил обкатанную под газ, мотор вообще умер. обратно зашил свою и стал искать "собаку" дальше. нашел интересную вещь: вместо эмулятора форсунок у него 2 провода идут на модуль зажигания и когда переходишь на газ импульс форсунок имитируется МЗ.  ВОПРОС: может ли вообще быть такое в природе

Опубликовано

Подскажите, может кто знает, хочу отредактировать свою стоковую прошивку на VS 5.1 (прошивка V5V03L35) в CTPro 4.1 под ГБО 4 поколения, за счёт изменения параметров угла зажигания на 4-6 градусов с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 4000 оборотов. Вопрос вот в чем мне хватит изменения только угла зажигания на ХХ, или нужно еще внести изменения и в рабочих режимах (УОЗ для рабочего режима, УОЗ для работы с ДК, УОЗ в мощностном режиме) 

Опубликовано

подскажите пожалуйста кто знает. ко мне приехала 14-я с гбо, на бензине работает отлично. на газе троит и набирает обороты с трудом, показывает пропуски воспламенения. как ни боролся все без толку. потом нарисовал прогу под газ и мотор после регулировки гбо почувствовал себя немного получше. потом зашил обкатанную под газ, мотор вообще умер. обратно зашил свою и стал искать "собаку" дальше. нашел интересную вещь: вместо эмулятора форсунок у него 2 провода идут на модуль зажигания и когда переходишь на газ импульс форсунок имитируется МЗ. ВОПРОС: может ли вообще быть такое в природе

 

Гбо какого поколения?

Опубликовано

Подскажите, может кто знает, хочу отредактировать свою стоковую прошивку на VS 5.1 (прошивка V5V03L35) в CTPro 4.1 под ГБО 4 поколения, за счёт изменения параметров угла зажигания на 4-6 градусов с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 4000 оборотов. Вопрос вот в чем мне хватит изменения только угла зажигания на ХХ, или нужно еще внести изменения и в рабочих режимах (УОЗ для рабочего режима, УОЗ для работы с ДК, УОЗ в мощностном режиме)

 

Только изменение уоз на хх ничего не даст . На остальных режимах тоже поднимай,но без фанатизма.

Опубликовано

Только изменение уоз на хх ничего не даст . На остальных режимах тоже поднимай,но без фанатизма.

+1. По опыту, путем изменения параметров угла зажигания на 9-12 градусов (от состояния двигателя) с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 3000 оборотов для экономичного и для работы с ДК. Для мощностного режима без изменений. Еще лучше импортировать калибровки с откатанных известных прошивок под такой же двигатель (можно взять прошивки для января 5). Если ошибаюсь, думаю, koljan поправит.

Опубликовано

Кто подскажет как через прогу Chip Explorer отключают форсунки и бензонасос?

Опубликовано

Гбо какого поколения?

 

 

 

 

 

 

 

гбо 3-го поколения

 

 

Опубликовано

Не заморачивайся,ставь эмулятор форсунок .

Опубликовано

нужна прошивка вместо V5V05L19 VS-5.1 2112-1411020-42 на газ пропан. Заранее благодарен.

Опубликовано

Добрый день!

Нужна прошивка для M73 2105 21067-1411020-22 под Газ.

Буду очень благодарен!

Опубликовано

Здравствуйте.Установил на свой Ваз 2112 1.6 16кл.гбо метан 4го со впрыском Дигитроник и форсунками Валтек.ЭБУ январь 7.2 Автел .Нужна прошивка 2х режимная.Сейчас работает на газе устойчиво,но иногда слышны пропуски зажигания(изредка хлопает в выхлопную )на бензине такого нет.Пробовали заливать какую-то двухрежимку,но тогда совсем отказывалась машина работать -обороты на холостых плавали,пропуски усилились.Помогите люди добрые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.