Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот картину нарисовал:

Gas-klapan.JPG

  • Ответов 2,1 тыс
  • Просмотры 570,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • по Бошикам B173DR01_GBO.rar Spy_GBO_EQ20.rar B126ER02_nlz_.rar B120ER16_gbo.zip B120ER16_BUTAN_900.rar b105nGBO.rar B105BP09_GBO.rar B104BQ11_GBO.rar B104BG17.rar B103eq19___.zip B103BQ09_G

  • Прошивка под метан, делал сам. На газу отключен насос, ДК. Переключение - тумблер 57к на массу. I203EK34_METAN.rar

  • BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 ЯНВАРЬ 5.1 2111 8V 1411020 - 61 M1B13R02.rar j5b07g33.rar

Изображения в теме

Опубликовано

Вот картину нарисовал:

Боюсь, что Вы не поняли. Чтобы переключались калибровки надо подавать (снимать) ИЛИ плюс ИЛИ минус. :AllSmail (6):

Каждый выбирает, что более подходит. Единственно , что надо сделать для управления плюсом так это допаять резистор в ЭБУ, как указано на фото несколько выше. Ферштейн? :ivebeenhere:

Опубликовано

Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки.

Не вижу смысла в дополнительном реле

Тем более лезть в ЭБУ с паяльником.

Я показал вам простои способ.

Выбор за вами.

Опубликовано

Боюсь, что Вы не поняли. Чтобы переключались калибровки надо подавать (снимать) ИЛИ плюс ИЛИ минус. :AllSmail (6):

Каждый выбирает, что более подходит. Единственно , что надо сделать для управления плюсом так это допаять резистор в ЭБУ, как указано на фото несколько выше. Ферштейн? :ivebeenhere:

 

+100

Опубликовано

Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки.

Не вижу смысла в дополнительном реле

Тем более лезть в ЭБУ с паяльником.

Я показал вам простои способ.

Выбор за вами.

Единственно проблема возникнет при выходе из строя газ.клапана.

Опубликовано

Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки.

Не вижу смысла в дополнительном реле

Тем более лезть в ЭБУ с паяльником.

Я показал вам простои способ.

Выбор за вами.

Конечно можно и нужно делать без лишних реле. Спору нет. Только Вы уверены , что ТОЧНО происходит переключение калибровок при такой схеме? Что-бы не разводить полемику в аттаче выдержка взятая с Chiptuner.ru - там всё точно написано. От себя добавлю,что с подобной ситуацией сталкивался пару раз . По диагнозе было видно , что переключения не происходило и авто работали на бензиновой части прошивки.

J 7.2.txt

Опубликовано

Кто юзал I205RB40_butan?

 

На моем авто трудно заводится на газу с этой прошивкой, как переключаюсь на бенз прошивку заводится с пол оборота...

 

И есть ли еще прошивку под газ "пропан-бутан" на Я7.2 21124 1.6 16к?

Опубликовано

Конечно можно и нужно делать без лишних реле. Спору нет. Только Вы уверены , что ТОЧНО происходит переключение калибровок при такой схеме? Что-бы не разводить полемику в аттаче выдержка взятая с Chiptuner.ru - там всё точно написано. От себя добавлю,что с подобной ситуацией сталкивался пару раз . По диагнозе было видно , что переключения не происходило и авто работали на бензиновой части прошивки.

 

Все работает и переключается без всяких реле и перепаек. cxem все правильно говорит. Сам также делаю.

Опубликовано

Добрый день. Автомобиль ВАЗ 21103 контроллер VS 5.1. заводская прошивка v5v05k17

Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 2-го поколения). Заранее благодарен.

Опубликовано

помогите пожайлуста с прошивками для Январь 5.1 V16 под ГБО

Опубликовано

Добрый вечер! Подехал комне знакомый у его авто ВАЗ-2104і ЕБУ-БОШ М7.9.7 и плохо заводится на ГАЗу или БЕНЗИНЕ когда прогретая . Сделал диагностику и увидел что Масовый расход воздуха всего 12,5кг/л при вприске топлива 4,8мкрс на холостом ходу . Норма 14,7кг/л , это виновата прошивка или Датчик кислорода , где искать причину. На моем ВАЗе на карбюраторе с закрытыми глазами могу подключить ГАЗ ,у него тотже принцып , стоит переходник возле дросельной заслонки . Не имею схемы подкючения електрической части ГАЗовой установки под инжектор , кроме редуктора еще 2 електрических блочка.Помогите если можна! БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Все работает и переключается без всяких реле и перепаек. cxem все правильно говорит. Сам также делаю.

На авто клиента приходится выполнять правило - "не навреди". А значит не лезть, без крайней необходимости, с паяльником в ЭБУ и не использовать длинных проводов, замыкающихся на массу через индуктивную обмотку газового клапана (еще и защитный диод никто не ставит). Реле рядом с ЭБУ установить нетрудно. Зато уверен, что не твоими руками глюк организован.

Опубликовано

помогите пожайлуста с прошивками для Январь 5.1 V16 под ГБО

 

В личку-вэлком.

Опубликовано

Добрый вечер! Подехал комне знакомый у его авто ВАЗ-2104і ЕБУ-БОШ М7.9.7 и плохо заводится на ГАЗу или БЕНЗИНЕ когда прогретая . Сделал диагностику и увидел что Масовый расход воздуха всего 12,5кг/л при вприске топлива 4,8мкрс на холостом ходу . Норма 14,7кг/л , это виновата прошивка или Датчик кислорода , где искать причину. На моем ВАЗе на карбюраторе с закрытыми глазами могу подключить ГАЗ ,у него тотже принцып , стоит переходник возле дросельной заслонки . Не имею схемы подкючения електрической части ГАЗовой установки под инжектор , кроме редуктора еще 2 електрических блочка.Помогите если можна! БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вот это наворотил...:emot64: Особенно смешно ЕБУ вместо ЭБУ . Боюсь что путаешь массовый расход воздуха и соотношение воздух-топливо, которое и равно 14.7 . МРВ 12.5 при какой температуре? Коричневый импульсный провод на ВВ провод 4го цилиндра намотан? Эмулятор форсунок установлен в цепь управления форсунками?

Изменено пользователем koljan

Опубликовано

Добрый вечер. Автомобиль ВАЗ 11183 контроллер январь 7,2. заводская прошивка I201c057

Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 4-го поколения) метан. Заранее благодаре

Опубликовано

Добрый вечер. Автомобиль ВАЗ 11183 контроллер январь 7,2. заводская прошивка I201c057

Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 4-го поколения) метан. Заранее благодаре

 

C тем же вопросом только прошивка 058, кто поможет?, благодарен буду за любую инфу

Опубликовано

только у меня пропан

Опубликовано

Привет всем,Кто-нибудь такую прошивку встречал?, можете поделиться?

I201CDB57. Плизззззз..

Опубликовано

Всем привет!

Уважаемые профи.

В нете очень много блоков электронного управления

углом опережения зажигания для карбюраторных двигателей,

которые можно собрать или купить. Все они в основном построены на PIC и ATMEL

контроллерах. Но практически все они для определенного двигателя и карбюратора

или усредненные без возможности калибровок. Для набора ВАЗ 21053, карб. ОЗОН,

ГБО метан ничего не нашел. У меня такие вопросы:

1. Можно ли этот блок реализовать на существующих ЭБУ?(если да, то на каком и есть ли у кого прошивки?)

2. Может кто ставил такие блоки на такой набор?(подскажите название и где купить ?)

Опубликовано

киньте прошивку под газ на калину

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.