grig43777 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Вот картину нарисовал: Боюсь, что Вы не поняли. Чтобы переключались калибровки надо подавать (снимать) ИЛИ плюс ИЛИ минус. :AllSmail (6): Каждый выбирает, что более подходит. Единственно , что надо сделать для управления плюсом так это допаять резистор в ЭБУ, как указано на фото несколько выше. Ферштейн?
cxem Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки. Не вижу смысла в дополнительном реле Тем более лезть в ЭБУ с паяльником. Я показал вам простои способ. Выбор за вами.
koljan Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Боюсь, что Вы не поняли. Чтобы переключались калибровки надо подавать (снимать) ИЛИ плюс ИЛИ минус. :AllSmail (6): Каждый выбирает, что более подходит. Единственно , что надо сделать для управления плюсом так это допаять резистор в ЭБУ, как указано на фото несколько выше. Ферштейн? +100
RAV13 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки. Не вижу смысла в дополнительном реле Тем более лезть в ЭБУ с паяльником. Я показал вам простои способ. Выбор за вами. Единственно проблема возникнет при выходе из строя газ.клапана. 1
grig43777 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Ребята, шью эти ЭБУ третий год и ни одной осечки. Не вижу смысла в дополнительном реле Тем более лезть в ЭБУ с паяльником. Я показал вам простои способ. Выбор за вами. Конечно можно и нужно делать без лишних реле. Спору нет. Только Вы уверены , что ТОЧНО происходит переключение калибровок при такой схеме? Что-бы не разводить полемику в аттаче выдержка взятая с Chiptuner.ru - там всё точно написано. От себя добавлю,что с подобной ситуацией сталкивался пару раз . По диагнозе было видно , что переключения не происходило и авто работали на бензиновой части прошивки. J 7.2.txt
devin Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Кто юзал I205RB40_butan? На моем авто трудно заводится на газу с этой прошивкой, как переключаюсь на бенз прошивку заводится с пол оборота... И есть ли еще прошивку под газ "пропан-бутан" на Я7.2 21124 1.6 16к?
Nemec Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Конечно можно и нужно делать без лишних реле. Спору нет. Только Вы уверены , что ТОЧНО происходит переключение калибровок при такой схеме? Что-бы не разводить полемику в аттаче выдержка взятая с Chiptuner.ru - там всё точно написано. От себя добавлю,что с подобной ситуацией сталкивался пару раз . По диагнозе было видно , что переключения не происходило и авто работали на бензиновой части прошивки. Все работает и переключается без всяких реле и перепаек. cxem все правильно говорит. Сам также делаю.
alex9982110 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Добрый день. Автомобиль ВАЗ 21103 контроллер VS 5.1. заводская прошивка v5v05k17 Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 2-го поколения). Заранее благодарен.
oleg1981 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 помогите пожайлуста с прошивками для Январь 5.1 V16 под ГБО
Юра000 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Добрый вечер! Подехал комне знакомый у его авто ВАЗ-2104і ЕБУ-БОШ М7.9.7 и плохо заводится на ГАЗу или БЕНЗИНЕ когда прогретая . Сделал диагностику и увидел что Масовый расход воздуха всего 12,5кг/л при вприске топлива 4,8мкрс на холостом ходу . Норма 14,7кг/л , это виновата прошивка или Датчик кислорода , где искать причину. На моем ВАЗе на карбюраторе с закрытыми глазами могу подключить ГАЗ ,у него тотже принцып , стоит переходник возле дросельной заслонки . Не имею схемы подкючения електрической части ГАЗовой установки под инжектор , кроме редуктора еще 2 електрических блочка.Помогите если можна! БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vlad233 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Все работает и переключается без всяких реле и перепаек. cxem все правильно говорит. Сам также делаю. На авто клиента приходится выполнять правило - "не навреди". А значит не лезть, без крайней необходимости, с паяльником в ЭБУ и не использовать длинных проводов, замыкающихся на массу через индуктивную обмотку газового клапана (еще и защитный диод никто не ставит). Реле рядом с ЭБУ установить нетрудно. Зато уверен, что не твоими руками глюк организован.
koljan Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 помогите пожайлуста с прошивками для Январь 5.1 V16 под ГБО В личку-вэлком.
koljan Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Добрый вечер! Подехал комне знакомый у его авто ВАЗ-2104і ЕБУ-БОШ М7.9.7 и плохо заводится на ГАЗу или БЕНЗИНЕ когда прогретая . Сделал диагностику и увидел что Масовый расход воздуха всего 12,5кг/л при вприске топлива 4,8мкрс на холостом ходу . Норма 14,7кг/л , это виновата прошивка или Датчик кислорода , где искать причину. На моем ВАЗе на карбюраторе с закрытыми глазами могу подключить ГАЗ ,у него тотже принцып , стоит переходник возле дросельной заслонки . Не имею схемы подкючения електрической части ГАЗовой установки под инжектор , кроме редуктора еще 2 електрических блочка.Помогите если можна! БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это наворотил... Особенно смешно ЕБУ вместо ЭБУ . Боюсь что путаешь массовый расход воздуха и соотношение воздух-топливо, которое и равно 14.7 . МРВ 12.5 при какой температуре? Коричневый импульсный провод на ВВ провод 4го цилиндра намотан? Эмулятор форсунок установлен в цепь управления форсунками? Изменено 24 мая, 2010 пользователем koljan
ixat Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Добрый вечер. Автомобиль ВАЗ 11183 контроллер январь 7,2. заводская прошивка I201c057 Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 4-го поколения) метан. Заранее благодаре
max9 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Добрый вечер. Автомобиль ВАЗ 11183 контроллер январь 7,2. заводская прошивка I201c057 Нужна двухрежимная прошивка Бензин/Газ (ГБО 4-го поколения) метан. Заранее благодаре C тем же вопросом только прошивка 058, кто поможет?, благодарен буду за любую инфу
max9 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Привет всем,Кто-нибудь такую прошивку встречал?, можете поделиться? I201CDB57. Плизззззз..
nik346461 Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Всем привет! Уважаемые профи. В нете очень много блоков электронного управления углом опережения зажигания для карбюраторных двигателей, которые можно собрать или купить. Все они в основном построены на PIC и ATMEL контроллерах. Но практически все они для определенного двигателя и карбюратора или усредненные без возможности калибровок. Для набора ВАЗ 21053, карб. ОЗОН, ГБО метан ничего не нашел. У меня такие вопросы: 1. Можно ли этот блок реализовать на существующих ЭБУ?(если да, то на каком и есть ли у кого прошивки?) 2. Может кто ставил такие блоки на такой набор?(подскажите название и где купить ?)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти