Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно сколько получает с нормочаса автоэлектрик-диагност в разных регионах России? Так для сравнения.

Опубликовано

Для клиента 1800 , диагност с них 280 руб минус 13 %

Я думал только у нас нищенские зарплаты, в тойота-центре)) Для клиента 1600 диагносту 260 минус 13% . А у вас что за контора?

Опубликовано (изменено)

Ип. 500 руб час. Оплата с десятой минуты. Но обычно цена договорная. 

Изменено пользователем КОМАР Е М
Опубликовано (изменено)

Я думал только у нас нищенские зарплаты, в тойота-центре)) Для клиента 1600 диагносту 260 минус 13% . А у вас что за контора?

Поэтому и качество у дилера соответствующее ,,, скок заплатили на сток им и сделали) Изменено пользователем Zega74
Опубликовано

Нормо час - касарь. Четверть моя плюс небольшой оклад. Основной заработок ТО с которых имею рублей по 200. Примерно раз в смену головная боль с новой тачкой.Какой нибудь неведомый науке глюк эры глонас или

Вестовской штатной музыки...

Раньше работал в другой конторе 170 с 1000. И оклад ещё меньше. Работа 50 на 50 - ржавые ведра/то без гемора. Слишком нервная была работа.

Опубликовано

Поэтому и качество у дилера соответствующее ,,, скок заплатили на сток им и сделали)

Многие диллеры вообще не держат диагеостов. Зачем такие бабки платить? Ошибки может стирать сигнальщик, а свечи менять слесарь.

Опубликовано

В мурманске на ТАЗовской станции автоэлектрик он же диагност с прибором ДСТ около 40000р.

Опубликовано

Многие диллеры вообще не держат диагеостов. Зачем такие бабки платить? Ошибки может стирать сигнальщик, а свечи менять слесарь.

По стандартам обязан быть сертифицированный диагност в дилерском центре , аудиторы проверяют, если дилер не наберёт нужное количество балов то его бонусов лешают
Опубликовано

так электрик или диагност все таки? :wink:

Два в одном флаконе.

Опубликовано

Размытое понятие

 

По стандартам обязан быть сертифицированный диагност в дилерском центре , аудиторы проверяют, если дилер не наберёт нужное количество балов то его бонусов лешают

Размытое понятие.Как говорят слесари-на вашей диагностике хер чего заработаеш


Пример такой,все проверяешь,ебешся полдня,потом оказывается,что под сальник колена сосет воздух.Нашел -красава,слесарь за это трешку минимум возьмет,а мы озвучиваем 1500.У клиента вопрос,а за что ,ты же не сделал?Самому порой хочется стать слесарем!!!!

Опубликовано

Да,если быть плохим автоэлектриком-диагностом и трахаться по полдня с каждой машиной то точно хер чего заработаешь.Впрочем как и если быть плохим слесарем,сантехником,строителем,бизнесменом и тд..

Опубликовано

Пример такой,все проверяешь,ебешся полдня,потом оказывается,что под сальник колена сосет воздух.Нашел -красава,слесарь за это трешку минимум возьмет,а мы озвучиваем 1500.У клиента вопрос,а за что ,ты же не сделал?Самому порой хочется стать слесарем!!!!

ну так сделай и возьми 5000. 

Опубликовано

так электрик или диагност все таки? :wink:

Самостоятельный электрик не работающий с компом уходит в прошлое. Не заменимый , конечно человек... Но слишком много в современных машинах электроники.

Да,если быть плохим автоэлектриком-диагностом и трахаться по полдня с каждой машиной то точно хер чего заработаешь...

А зачем с каждой ? Достаточно одного гемора в день , чтобы двадцать простеньких но денежных машин мимо уехали.

При чем , если работаешь на диллерском центре, то половина работ по диагностике неисправностей будет не оплачена заводом. Работодатель будет вынужден платить тебе из своего кармана. Ну или развести перед клиентом руками и сказать - "не можем мы починить, едьте к другому диллеру". Что и происходит часто в других сервисах города. Едут к нам. Диагност убыточное явление для автосервиса.

Опубликовано

Смотря у какого производителя диллер. У нас нарример ваги, хундаи, митцубиши те болеменее. Слышал за мерседес от человека который там диагностом работал. Самая ущербный производитель на мой взгляд. Супер автопром платит своим диагностам как бомжам. Толи 130 толи 180р в карман с нормочаса. У нас бомжи на пятаке подколымить стоят и те меньше чем за 700р х куда поедут.

Опубликовано

 Достаточно одного гемора в день , чтобы двадцать простеньких но денежных машин мимо уехали.

При чем , если работаешь на диллерском центре, то половина работ по диагностике неисправностей будет не оплачена заводом. Работодатель будет вынужден платить тебе из своего кармана. Ну или развести перед клиентом руками и сказать - "не можем мы починить, едьте к другому диллеру". Что и происходит часто в других сервисах города. Едут к нам. Диагност убыточное явление для автосервиса.

+

 

 

Смотря у какого производителя диллер. У нас нарример ваги, хундаи, митцубиши те болеменее. Слышал за мерседес от человека который там диагностом работал. Самая ущербный производитель на мой взгляд. Супер автопром платит своим диагностам как бомжам. Толи 130 толи 180р в карман с нормочаса. У нас бомжи на пятаке подколымить стоят и те меньше чем за 700р х куда поедут.

вряд ли "супер автопром" платит плохо, скорее конторка в которой работает диагност зажимает бабло. Ну или специалист не обучен, или такой специалист...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования