Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Вчера "Колдовал" с ЭБУ VW Passat B6 2009 года, параллельно механик работал с выхлопной системой.

 

Позвонили - пришлось срочно уехать на 5 часов.

Вернулся, механик закончил свою работу и уже уехал.

 

Заканчиваю свою работу и запускаю мотор - через 10 секунд почти на полную включаются оба вентилятора и начинают крутить на полную.

 

Проверил все разъемы и жгуты которые мог задеть механик - все на месте.

Все датчики температуры - показывают верные данные, кроме 45 группы датчик.

В 45 группе и в СканДоке по датчику температуры - Заданная температура Охлаждающей жидкости радиатора - 94.5 градуса

 

Датчик давления кондиционера - 5 Бар

Запрос на включение вентилятора из блока управления кондиционера - 88.5%

В кондиционере висит ошибка по "Левому Блоу Мотору"

 

G65 - визуально все хорошо.

 

Нету под рукой данных по высокому давлению в кондиционере - 5 Бар не маловато?

Что за датчик температуры в 45ой группе?

 

Всем заранее спасибо!

Заданная температура ОЖ радиатора 047канал - 95градусов!!!!.jpg

Опубликовано

"Колдовство" в эбу для чего делалось?? Когда молотят вентиляторы,аварийный режим

Опубликовано

Ничего не понятно. Учи матчасть.

Выключи кондишку, вентиляторы остановятся.

5 бар для 10 градусов наружной температуры - нормально.

Опубликовано
  • Автор

Ничего не понятно. Учи матчасть.

Выключи кондишку, вентиляторы остановятся.

5 бар для 10 градусов наружной температуры - нормально.

Все выключено - и кондиционер в том числе.

 

"Колдовство" в эбу для чего делалось?? Когда молотят вентиляторы,аварийный режим

Отключали сажевый фильтр в прошивке.

Подобный ЭБУ именно с этой версией прошивки делал несколько раз.

Думал, что сбил при вскрытии какой то элемент.

Взял у товарища с такой же машины, такой же ЭБУ EDC17CP14 сделал NoImmo - и поставил на машину клиента - вентилятор так же молотит.

С ЭБУ все впорядке

 

ПО каналу ошибся - 47 канал

Ошибка в блоке климота звучит как - 01809 Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)

Группа 47.JPG

Ошибка в блоке кондиционера.jpg

Изменено пользователем kozak

Опубликовано

Обычно вентиляторы себя так ведут, когда не видят эбу. Проверяй сигнал до вентилятора, если все в норме, меняй вентилятор большой, он правит баллом) как то так) Там есть еще под капотом какой то маленький пред, в эльзе смотри, то ли 10 то ли 15 ампер. если его дернуть, вроде ошибки не будет, но будут крутиться вентиляторы. хотя могу ошибаться насчет ошибок.

Опубликовано

датчик температуры наружнего воздуха смотри. если обрыв, будет молотить.

Опубликовано

Это что же в дате температура ОГ 900 градусов на незаведённом моторе? Сгоришь нахрен. Само собой это так отключили сажу, что показывает такое? И противодавление 0.3 , прямо для регенерации в самый раз, как полностью забитый

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Это что же в дате температура ОГ 900 градусов на незаведённом моторе? Сгоришь нахрен. Само собой это так отключили сажу, что показывает такое? И противодавление 0.3 , прямо для регенерации в самый раз, как полностью забитый

Я подкидывал другой ЭБУ с "нетронутой" прошивкой.

По вентилятору все то же самое...

Не причем тут ЭБУ

Опубликовано

А с чего решили что с иммо оф  вентиляторы не будут маслать ..?

Опубликовано
  • Автор

А с чего решили что с иммо оф  вентиляторы не будут маслать ..?

Потому что, блок с Иммо Оф прошивкой на другой машине - не маслает вентиляторы

Я только что попробовал

 

У Вас другие данные???

Изменено пользователем kozak

Опубликовано

Был такой Пассат - обрыв датчика температуры перед сажевым, вентилятор мослал, температура в дате около 700...

Опубликовано

C ЕГР обрыв тоже будет маслать вентиляторами ,смотря как сажу удалили .

Потому что, блок с Иммо Оф прошивкой на другой машине - не маслает вентиляторы

Я только что попробовал

 

У Вас другие данные???

Попадалась такая с иммо оф ,пока не привязал по нормальному.

Если блок от другой подкидывал ,то ошибки по обрыву должны быть .Если конечно с донора тоже не с кастрированной прошивой

Опубликовано
  • Автор

Проблема была в датчике температуры Турбины и Датчике температуры катализатора.

 

Оба умерли так - что показывали

Турбинный - 689 градусов

Перед катализатором - 989 градусов

 

Подкинули от машины с DSG - вентиляторы начали работать как положено.

Если снять датчик температуры ОГ с турбины - вентилятор не включает

Если скинуть фишку с датчика температуры ОГ перед катализатором - включает вентиляторы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.