Vazik14 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает.
timka Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало . А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д .
Vazik14 Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Опубликовано 22 октября, 2017 Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало . А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д . Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил.
timka Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил. газов много а чистого кислорода мало . А этого что мало ?
Vazik14 Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Опубликовано 22 октября, 2017 А этого что мало ?Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком?
timka Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком? Лечить надо , всё выше перечисленное проверить , сделать . Да и потом , без данных диагностики , да и ещё на расстоянии , о чём ещё можно разговаривать ?
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает. Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки! В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ.
Vazik14 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Опубликовано 23 октября, 2017 Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки! В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ. Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу
bardig Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 И масло, каждую сотку, придётся доливать.
timka Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Вырубай всё ! , а вот когда попрёт масло со всех щелей тогда может и дойдёт до вас для чего всё это сделано .
Р-Дизель Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Уважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.
яндовищи Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забита
Vazik14 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Опубликовано 3 ноября, 2017 а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забитаНет, не забита. Ду чистыйУважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.Фильтр новый.
vriant Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Авто будет глохнуть при переходе с оборотов на ХХ если заглушить. На карбюраторе обычно в клапаной крышке глушили, а на вход самого ставили фильтр топливный чтобы срань с атмосферы не тянуло. С вентиляции картерных газов может кидать масло при очень активной езде. Остальное перечислили постом выше. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем vriant
Р-Дизель Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Перечитал все с начала. Теперь внимательно. Про фильтр, прошу прощения, мимо. не увидел.........ну, а на гофре заглушку....... В остальном поддержу коллегу timka Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Р-Дизель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти