Опубликовано 22 октября, 20178 г. Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает.
Опубликовано 22 октября, 20178 г. Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало . А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д .
Опубликовано 22 октября, 20178 г. Автор Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало . А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д . Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил.
Опубликовано 22 октября, 20178 г. Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил. газов много а чистого кислорода мало . А этого что мало ?
Опубликовано 22 октября, 20178 г. Автор А этого что мало ?Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком?
Опубликовано 22 октября, 20178 г. Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком? Лечить надо , всё выше перечисленное проверить , сделать . Да и потом , без данных диагностики , да и ещё на расстоянии , о чём ещё можно разговаривать ?
Опубликовано 22 октября, 20178 г. Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает. Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки! В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ.
Опубликовано 23 октября, 20178 г. Автор Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки! В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ. Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу
Опубликовано 23 октября, 20178 г. Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Вырубай всё ! , а вот когда попрёт масло со всех щелей тогда может и дойдёт до вас для чего всё это сделано .
Опубликовано 24 октября, 20178 г. Уважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.
Опубликовано 3 ноября, 20177 г. Автор а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забитаНет, не забита. Ду чистыйУважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.Фильтр новый.
Опубликовано 3 ноября, 20177 г. Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Авто будет глохнуть при переходе с оборотов на ХХ если заглушить. На карбюраторе обычно в клапаной крышке глушили, а на вход самого ставили фильтр топливный чтобы срань с атмосферы не тянуло. С вентиляции картерных газов может кидать масло при очень активной езде. Остальное перечислили постом выше. Изменено 3 ноября, 20177 г. пользователем vriant
Опубликовано 3 ноября, 20177 г. Перечитал все с начала. Теперь внимательно. Про фильтр, прошу прощения, мимо. не увидел.........ну, а на гофре заглушку....... В остальном поддержу коллегу timka Изменено 3 ноября, 20177 г. пользователем Р-Дизель
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь