Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает.

Опубликовано

Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало .

А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая  она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . 

Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д .

Опубликовано
  • Автор

Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало .

А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался .

Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д .

Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил.
Опубликовано

Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил.

 

газов много а чистого кислорода мало .

 

А этого что мало ?

Опубликовано
  • Автор

А этого что мало ?

Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком?
Опубликовано

Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком?

Лечить надо , всё выше перечисленное проверить , сделать .

Да и потом , без данных диагностики , да и ещё на расстоянии , о чём ещё можно разговаривать ?

Опубликовано

Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает.

Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки!

В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через

клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ.

Опубликовано
  • Автор

Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки!

В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через

клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ.

Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу
Опубликовано

И масло, каждую сотку, придётся доливать.

Опубликовано

Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу

Вырубай всё ! , а вот когда попрёт масло со всех щелей тогда может и дойдёт до вас для чего всё это сделано .

Опубликовано

Уважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забита

Опубликовано
  • Автор

а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забита

Нет, не забита. Ду чистый

Уважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.

Фильтр новый.
Опубликовано

Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу

Авто будет глохнуть при переходе с оборотов на ХХ если заглушить.  На карбюраторе обычно в клапаной крышке глушили, а на вход самого ставили фильтр топливный чтобы срань с атмосферы не тянуло.

 С вентиляции картерных газов может кидать масло при очень активной езде. Остальное перечислили постом выше.   

Изменено пользователем vriant

Опубликовано

Перечитал все с начала. Теперь внимательно. Про фильтр, прошу прощения, мимо. не увидел.........ну, а на гофре заглушку.......

В остальном поддержу  коллегу   timka

Изменено пользователем Р-Дизель

Опубликовано

вы еще кпа заглуши еще лучше будет 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.