Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане вообщем такая ситуация. Вито 638 дв.611-дизель заглохла на ходу и не заводится..Проверил лаунчем вылезли след.ошибки

Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи

р0180-датчик температуры топлива сигнал слишком низкий

р1403-система рециркуляции отработавших газов отклонение результатов

р1354-модулирующий датчик движения поршня эл. сбой

а эти ошибки ещё не нашёл р 1470

р0105

р1188

р1187

р0600

не подаётся питание на форсунки -идут два провода чёрный и синий.я так понимаю что питание должно подаваться при вкл. зажигания.Искал датчик КВ пока не могу найти где он стоит.Возможно дело и в иммо.подскажите как провверить?

Какие у кого будут соображения заранее благодарен.

 

Опубликовано (изменено)

Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?

Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?

Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.

На спрее пробовал заводить?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?

Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?

Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.

На спрее пробовал заводить?

а как на спрее?

Опубликовано

зачем брать в работу авто, с которым вы на вы

с дизелями и правда не часто встречаюсь но учиться надо же

Опубликовано

проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

Опубликовано

проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

400 бар - аварийный режим.

При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.

При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и 

происходит запуск двигателя.

Еще раз - сканер прокрутку двигателя видит?

При снятой фишке с  датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?

Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?

Давление топлива в низкой магистрали перед  основным ТНВД?

Опубликовано (изменено)

400 бар - аварийный режим.

При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.

При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и 

происходит запуск двигателя.

Еще раз - сканер прокрутку двигателя видит?

При снятой фишке с  датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?

Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?

Давление топлива в низкой магистрали перед  основным ТНВД?

сканер прокрутку дв.-обороты видит до 200 обор.при снятой фишке попытки завестись нет.при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.разряжение завтра гляну и давление посмотрю. какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.

Изменено пользователем igor01
Опубликовано (изменено)

при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.

Да после прокрутки давление должно падать к нулю.

 

какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.

 

напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт - поправте если ошибаюсь.

Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером

отследить давление будет не реально  (тем более если показания с датчика не будут изменятся).

Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.

 

.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.

Это уже хорошо - похоже что механика двигателя у вас исправна.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Да после прокрутки давление должно падать к нулю.

 

 

При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт - поправте если ошибаюсь.

Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером

отследить давление будет не реально  (тем более если показания с датчика не будут изменятся).

Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.

 

Это уже хорошо - похоже что механика двигателя у вас исправна.

спасибо большое за советы завтра буду смотреть.

Опубликовано

клапан егр может закис

где ж ты раньше то был? а люди тут головы ломают, давление в рампе какое то проверяют...)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования