Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики так как опыта с дизелями мало нужен так сказать взгляд знатоков )))

Проблема такая, приехал Padjerик на диагностику после разборки и сборки двигателя. хозяин хороший мой знакомый, говорит что при заводке и прогреве двигатель работает нормально, но стоит повысить обороты срабатывает как бы отсечка и валит черный выхлоп и обороты не повышаются выше 2000-2500 так же движок начинает колбасить.

Отсечка на холодную может срабатывать на 2500-3000, на прогретую может и на 3500-4000.

Прикрепляю логи на холостом.

Настораживают параметры

ACTUAL CSP  - 46.1

TARGET CSP - 47.3

TCV DUTY      - 53.1

Есть мнение что капать надо в сторону ТНВД

Screenshot_20171031-172000.png

Screenshot_20171031-172003.png

Screenshot_20171031-172006.png

Screenshot_20171031-172010.png

Screenshot_20171031-172013.png

Screenshot_20171031-172017.png

Screenshot_20171031-172020.png

Screenshot_20171031-172024.png

Screenshot_20171031-172027.png

Screenshot_20171031-172030.png

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Движок - 4D56 ? Проверяем метки ГРМ и регулировку клапанов, положение клапана ЕГР ,что он закрыт , а после измеряем компрессию. Проверяем не голодает ли по горючке ТНВД. Далее ТНВД и форсунки на стенд. Не снимая ТНВД можно измерить внутри-корпусное давление . Клапан стоит на выходе и при отсутствии давления может проявлятся такая неисправность.

Тут не диагностика поможет , послесарить надо будет.

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Олег,нафиг ты перед владельцами распинаешься! Пусть к спецам у себя едит и бабло платит. А то купил желтый свисток и уже думает диагностом стал.

Опубликовано

Санек привет! Я учился здесь и на других форумах. И везде и всегда помогали.Мне важнее , что бы отписались по результатам ремонта. Что бы не зря ...

Опубликовано (изменено)

Парни приветствую. Ну во первых за свисток так то обидно (шутка) я понимаю что на хлеб все хотят заработать. Версия официальная а не ломаная и 2016PRO Учиться то надо когда-то))). Да двигатель 4D56. Движок сами снимали и ставили, метки и клапана проверяли 3 раза все на месте. EGR тоже работает как положено. Вот на насос как раз и грешим во время разборки-сборки двигателя его не снимали.

Изменено пользователем DREKSLER

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования