Опубликовано 3 ноября, 20177 г. Всем привет. Прошу помощи с блоком DCM 3.7ap Hyundai I20 2012 года 1,4CRDI. Задача стояла отключить програмно EGR и сажевый фильтр. Блок делал на столе K-tag(Китай). Разобрал блок полностью запаял с обратной стороны перемычки согласно мануала, прочитал, записал правленый файл не снимая перемычек. убрал перемычки, установил на машину. Стартер крутит машина не заводится, висит ошибка P1670. Залил Backup, тоже самое, потом выяснилось что заливать нужно без перемычек, попробовал- ничего. Пробовал зашивать оригинальным прибором- результат тот же. Решил что повредил блок при разборке. Заказал другой, блок пришел с таким же номером но процессор уже стоит другой. Соответственно зашить имеющийся Backup не получается. Подскажите как быть в этой ситуации? Процессор родного блока R5F72513BG Блока с разборки R5F72544BG Изменено 3 ноября, 20177 г. пользователем sergey_bereznyak
Опубликовано 3 ноября, 20177 г. Искать подходящий донор ! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/
Опубликовано 3 ноября, 20177 г. Автор Прошивка оригинал и правленая Прошивки.zip Изменено 3 ноября, 20177 г. пользователем sergey_bereznyak
Опубликовано 4 ноября, 20177 г. Ктагом нельзя читать 3.7 . Сколько уже тем про это. Чтение-это уже увал епрома.Искать фулл рабочий ,от такого блока, писать ктагом , нейтралить пином и вязать родным Изменено 4 ноября, 20177 г. пользователем 052
Опубликовано 4 ноября, 20177 г. восстанавливали ктагом уваленный по розетке саньонг с дсм 3.7 епром только улетает, вин надо прописать и форсы ну и дальше к дилеру остальной конфиг восстанавливать с хундаем тоже должно получится
Опубликовано 10 ноября, 20177 г. Автор восстанавливали ктагом уваленный по розетке саньонг с дсм 3.7 епром только улетает, вин надо прописать и форсы ну и дальше к дилеру остальной конфиг восстанавливать с хундаем тоже должно получится Можете рассказать подробнее. Пробовал привязать блок с разборки при помощи OBD Star. Когда подключен родной блок упр. ДВС в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 0; Engine status- Virgin; Key state-Virgin; Smartra state-Lenrnt. Когда подключен блок упр. ДВС с разборки в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 2; Engine status- Lenrnt; Key state-Virgin; Smartra state-Not teach. Использую Pin полученые из vin одного и другого блоков. При попытке перевести блок с разборки в NEUTRAL пишет "security code wrong"
Опубликовано 11 ноября, 20177 г. Всем привет. Прошу помощи с блоком DCM 3.7ap Hyundai I20 2012 года 1,4CRDI. Задача стояла отключить програмно EGR и сажевый фильтр. Блок делал на столе K-tag(Китай). Разобрал блок полностью запаял с обратной стороны перемычки согласно мануала, прочитал, записал правленый файл не снимая перемычек. убрал перемычки, установил на машину. Стартер крутит машина не заводится, висит ошибка P1670. Залил Backup, тоже самое, потом выяснилось что заливать нужно без перемычек, попробовал- ничего. Пробовал зашивать оригинальным прибором- результат тот же. Решил что повредил блок при разборке. Заказал другой, блок пришел с таким же номером но процессор уже стоит другой. Соответственно зашить имеющийся Backup не получается. Подскажите как быть в этой ситуации? Была подобная ситуация, только привалил по ОБД, записал не тот софт. Восстановил именно К-Таг. Прочитал им файл 2176 КБ (т.е. мертвый файл, на котором двигатель не заводится), т.к. он читает с еепром. Взял из его хвоста еепром (адреса 200000-220000) прикрепил в конец файла 2048 КБ вычитанного по ОБД до этого, залил К-Таг и все гуд, запуск был. Ошибка P1670 тоже висела, прописал форсунки и все. Только после манипуляций К-Тагом это блок теперь не получается записать по ОБД. ТС, б/у ЭБУ ты не привяжешь 100%, железо другое совсем. Пропиши форсунки в родной ЭБУ, у тебя сейчас там шняга вместо номеров. Там номер на форсе идет 20 значный, 2 строки по 10 знаков и будет тебе счастье. Возможно придется еще и ключ прописывать, для этого нужен ПИН, можно и коллег на форуме запросить.
Опубликовано 23 ноября, 20177 г. Автор сегодня завел машину. Пришлось купить новую SMARTRA, с ней перевел блок с разборки в NEYTRAL, потом подключил старую smartra и привязал старые ключи при помощи GDS KIA/HYUNDAI. Спасибо всем кто откликнулся.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь