Опубликовано 4 ноября, 20178 г. Доброго времени суток, на автомобиле Mercedes C202 исчезла искра на двух цилиндрах, проблема в эбу, ищется аналог данного компонента
Опубликовано 4 ноября, 20178 г. Силовой ключ , думаю проще найти блок) Дайте иденты . При оформлении темы указывайте полные данные авто.
Опубликовано 4 ноября, 20178 г. Доброго времени суток, на автомобиле Mercedes C202 исчезла искра на двух цилиндрах, проблема в эбу, ищется аналог данного компонента Полный аналог задолбаешься искать ! Втыкай BU941ZP. Изменено 4 ноября, 20178 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 4 ноября, 20178 г. Автор Силовой ключ , думаю проще найти блок) Дайте иденты . При оформлении темы указывайте полные данные авто. Mercedes-Benz C202, HFM 2.2L, механика, номер ЭБУ 0155459532
Опубликовано 5 ноября, 20178 г. ....думаю проще найти блок Думаю цена может не понравиться ! При желании туда можно даже IGBT ключи приколхозить , они компактнее и понадёжнее будут. Менял как то давно сгоревшие дарлингтоны на igbt , результатом был доволен - ключи греться перестали , ввиду меньшего падения на них. Изменено 5 ноября, 20178 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 5 ноября, 20178 г. Автор Думаю цена может не понравиться ! При желании туда можно даже IGBT ключи приколхозить , они компактнее и понадёжнее будут. Менял как то давно сгоревшие дарлингтоны на igbt , результатом был доволен - ключи греться перестали , ввиду меньшего падения на них. Как определить его выводы (G; C; E;) и приколхозить
Опубликовано 5 ноября, 20178 г. Как определить его выводы (G; C; E;) и приколхозить В оригинале , там стоят дарлингтоны с дополнительным выводом от базы силового ключа . При установке вместо него BU941ZP этот вывод останется пустым. IGBT ты вряд ли сможешь приделать , это требует доработок схемы.
Опубликовано 23 ноября, 20178 г. Автор Спасибо Андрей Z95. Менял igbt, почти 3 неделя двигатель работает нормально. Тема закрыта.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь