Опубликовано 4 ноября, 20177 г. Проблема такая Портер работая на холостых заглох,начали разбираться в топливе голимая вода,бак полностью слили,залили другой солярки,прокачали топливную но с трубок высокого давления на форсунки все равно идет эмульсия солярки с водой.Вопрос что допустимо делать дальше? снимать тнвд и форсунки и в ремонт или можно крутить движок пока из трубок потечет чистая солярка? Изменено 4 ноября, 20177 г. пользователем 240604
Опубликовано 4 ноября, 20177 г. Проблема такая Портер работая на холостых заглох,начали разбираться в топливе голимая вода,бак полностью слили,залили другой солярки,прокачали топливную но с трубок высокого давления на форсунки все равно идет эмульсия солярки с водой.Вопрос что допустимо делать дальше? снимать тнвд и форсунки и в ремонт или можно крутить движок пока из трубок потечет чистая солярка? Бак под замену , не вымоеш может даже ил.трубки промывать, продувать. А ТНВД промыть тщательно, снимать верхнюю крышку 3ри болтика шестигранные и, один винт, качаешь грушей пока не пойдет чистейшая дт. Фильтр замена.
Опубликовано 4 ноября, 20177 г. Если стоял не долго, то просто отмыть все хорошо. ТНВД вскрыть(предварительно пометив верхнюю крышку относительно корпуса), промыть карбом, вскрыть автомат опережения, промыть, продуть. Если стоял не долго, то форсы можно не трогать, если 2-3 дня, то лучше вскрыть, помыть. Бак менять не нужно.
Опубликовано 5 ноября, 20177 г. Автор хозяин не захотел вскрывать,таскали на прицепе ее пока чистая солярка не пошла с трубок,прикрутили трубки на место и завелась со стартера
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь