Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Нет никакой жести, работать с нормальным кабелем будет, неудобство только в том, что к авто не раз подойти надо.
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно )
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) сергей поляков -личку почисть!
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) Засекай время на бег, а потом смотри логи, Прикалываюсь конечно)))
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. в чем критичность именно витой пары ? вразумительные аргументы есть ? Витая пара улучшает помехоустойчивость информационной шины от посторонних наводок и эл.магнитных полей.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Автор Интересно, а какой загрузчик через ОБД читает? Может расскажете! Бош 17.9.7 Через ОБД 2 не прочитает ни 1 из загрузчков , и я думаю даже спустя много лет. (такая уж схемотехника)
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Витая пара улучшает помехоустойчивость информационной шины от посторонних наводок и эл.магнитных полей. Но у витой пары сечение провода 0.5 не маловато будет.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Бош 17.9.7 Через ОБД 2 не прочитает ни 1 из загрузчков , и я думаю даже спустя много лет. (такая уж схемотехника) Так и я о том же.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Но у витой пары сечение провода 0.5 не маловато будет. А кто сказал, что там большая сила тока??? (Большое сечение нужно для потребителей с большой мощностью,чтобы обеспечить минимальное падение напряжения).
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Витая пара, сложная тема, почитайте http://netcab.narod.ru/vitpar_cab.html для информации.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. прям сомнения во мне стали порождать, если с м74can траблы прирепроге будут первым делом витую пару опробую вместо обычных 2,5мм ))
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. А кто сказал, что там большая сила тока??? (Большое сечение нужно для потребителей с большой мощностью,чтобы обеспечить минимальное падение напряжения). У комбика сечение провода 0.75 .Их кабеля все с этим сечением идут Изменено 24 сентября, 201312 г. пользователем alx_tom
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Вообще,если разговор о сечении, то для Cu желательно не более 4А на 1 кв.мм.,если более 4А,то начнутся потери идущие на нагрев провода.По информационке идет не большая сила тока,поэтому подойдёт и 0,5 и 0,75,если хотите хоть 2,5 (кашу маслом не испортишь).Кстати витая пара в "экране" ещё более защищена.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. на одной схеме резистор 1,2кОм - на другой 10кОм и ни слова о том по какой схеме (номинал резистора) подключаться к MR-140 подскажите пожста!!!
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) Если разговор про кабель который 24 метра..то разматывал его не весь,меньше половины.Так что успевал (бегать) Сечение 1.5 мм" его было.Без экрана.Три провода плюс минус и к-линия.Всё прекрасно тогда работало с фри диагностической прогой автоваз..
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. 1,2к ставьте. спасибо все получилось. YAHOO спаял шнур, на подменном MR-140 провел эксперимент.... чтение флеш около 8 минут, запись вроде чуть больше около 11 где то... все ровно пока. завтра время будет проведу эксперимент над Я7.2 и бош 7.9.7+ Ну а пока за удачное начало. всем спасибо !
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. питание на эбу подцеплял с 10 контакта PWR а не с +12 пин 1 и 12 . Есть какая то принципиальная разница в этих выходах?? или нужно переделать все ж по питанию?
Опубликовано 3 октября, 201312 г. все разобрался... на мр-140 питание 1 и 17 пин. к ним подключил +12 контакт. а pwr -это типа клемма 15. все пашет отлично!
Опубликовано 6 октября, 201312 г. все разобрался... на мр-140 питание 1 и 17 пин. к ним подключил +12 контакт. а pwr -это типа клемма 15. все пашет отлично! что значит клема 15 ??! это +12в после замка зажигания типа?? а можно подробнее как и на какие контакты mr-140 подключался??? по мануалу контакты 1 / 17 / 18 это питание ЭБУ +12В контакт 32 -k-line или канал програмирования все это разъем К контакт 59 это масса в разъеме М правильно и можно уточнить про резистор на 1,2кОм для чего и где он применяется??!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь