Опубликовано 6 ноября, 20177 г. Всем добрый вечер. Есть клиент на автомобиле Nissan Teana 2007 год мотор HR16DE. Не заводится. При проверке нет искры? На что обратить внимание что проверить? Блок возил проверяли микросхему она живая. Плюс минус на катушке есть импульса нет. Датчика коленвала обороты видит. Что подскажете проверить? Изменено 6 ноября, 20177 г. пользователем shimek
Опубликовано 6 ноября, 20177 г. Автор спроси на Драйве2 Остроумно. А что если есть информация что: Синхронизация в норме дпкв и дпрв . Метки на месте. Выходная микросхема рабочая. Не вижу импульс на катушке зажигания. Вот и сбился с мысли куда лезть Изменено 6 ноября, 20177 г. пользователем shimek
Опубликовано 6 ноября, 20177 г. Если синхра в норме,то ДВС запустится. И на будущее указываем рынок И определитесь в теме с авто
Опубликовано 6 ноября, 20177 г. Автор Если синхра в норме,то ДВС запустится. И на будущее указываем рынок И определитесь в теме с авто Может я что-то делаю не так ? Есть ли эталонный сигнал?
Опубликовано 7 ноября, 20177 г. Остроумно. А что если есть информация что: Синхронизация в норме дпкв и дпрв . Метки на месте. Выходная микросхема рабочая. Не вижу импульс на катушке зажигания. Вот и сбился с мысли куда лезть Так может ошибки есть какие нибудь? и как интересно проверили что микросхема живая? я их часто меняю.
Опубликовано 7 ноября, 20177 г. Так может ошибки есть какие нибудь? и как интересно проверили что микросхема живая? я их часто меняю. http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/nissan-tiida-ne-zavoditsya-25647/
Опубликовано 7 ноября, 20177 г. че вы как маленькие! ни даты, ни осциллограмм! кому вы решили помогать? у меня на соседней улице такие колеса бортируют. тему в помойку
Опубликовано 7 ноября, 20177 г. Вот и сбился с мысли куда лезть Часто случается у модульных катушек межвитковое замыкания участка вторичной обмотки, от этого импеданс катушки становится активным, то есть напрочь исчезает индукционная составляющая выходного напряжения обмотки. И тогда получается, что прямоугольный импульс насыщения магнитопровода есть, а искры на выходе катушки нет, поскольку нет самоиндукции. Изменено 7 ноября, 20177 г. пользователем СДУ
Опубликовано 7 ноября, 20177 г. Автор че вы как маленькие! ни даты, ни осциллограмм! кому вы решили помогать? у меня на соседней улице такие колеса бортируют. тему в помойку Извините действительно настолько все криво написал. Вообщем снял понадеялся на диагностов других от которых было сказано клиенту, что все ок и синхронизация есть. Вообщем как оказалось у клиента были проблемы с разъемом на блоке управления. Он почему то полез к фишке датчика температуры. Отломал датчик распредвала , но не до конца. Доехал до другого сервиса нормально( завелась правда тяжело) Говорит когда ехал ошибок не было. Поменял датчик на китайский и тачка совсем перестала заводиться. Снял осцилку дпрв и понял что скорее всего проблема в нем. Искра бьет только на 3 цилиндре один раз а потом пропадает ошибок нет. Еле добрался до дпкв, когда снимаю с него разъем искры вообще нет. Так может ошибки есть какие нибудь? и как интересно проверили что микросхема живая? я их часто меняю. Ошибок нет. Блок возил на проверку сказали что все ок. Скажите какие симптомы неисправной микросхемы? Осцилограмма HR16DE.bin
Опубликовано 7 ноября, 20177 г. Автор Часто случается у модульных катушек межвитковое замыкания участка вторичной обмотки, от этого импеданс катушки становится активным, то есть напрочь исчезает индукционная составляющая выходного напряжения обмотки. И тогда получается, что прямоугольный импульс насыщения магнитопровода есть, а искры на выходе катушки нет, поскольку нет самоиндукции.До Довольно интересная информация. Проверял все катушки. Бьет искру только на 3 цилиндре
Опубликовано 9 ноября, 20177 г. Все плотно сухонамотанные (без конденсаторного масла) катушки, так или иначе (рано или поздно) обречены на межвитковое замыкание вторичной обмотки.
Опубликовано 14 ноября, 20177 г. Автор Все плотно сухонамотанные (без конденсаторного масла) катушки, так или иначе (рано или поздно) обречены на межвитковое замыкание вторичной обмотки. че вы как маленькие! ни даты, ни осциллограмм! кому вы решили помогать? у меня на соседней улице такие колеса бортируют. тему в помойку Вообщем проблема была в китайском датчике распредвала WenderW WEKR0577 Внизу осцилограммы. Осцилограммы.rar
Опубликовано 14 ноября, 20177 г. Все было сказано выше-вами же-(Отломал датчик распредвала , но не до конца. Доехал до другого сервиса нормально( завелась правда тяжело) Говорит когда ехал ошибок не было. Поменял датчик на китайский и тачка совсем перестала заводиться).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь