Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Поставил недавно Январик 7 на Приору прошил под драйв3 на пробу пока.Ипром очистил.Завелась поехала нормально.Но смущает пропали некоторые индикации на табло марш компа.Заклинило на температуре за бортом.При переключении кнопкой на рычаге высвечивает какой то расход и обратно на температуру становится.Остальных теперь парметров нет на табло.Это не могло отразится при очистке ипрома?И где хранится эта информация на Приорах по штат компу?Не успел посмотреть отображались ли данные все там до прошивки.
Опубликовано 2 марта, 201114 г. ребята выручайте ! значит чиплодырь 9.7 эбу бош с активированным иммо ! слил епром со своего боша где не активирован иммо и залил его в блок сактивированным иммо .программа диагностики говорит что иммо активировано ,авто не пускается !в чем дело и что я делаю не так !если можно по шагам распишите действия! спасибо!
Опубликовано 4 марта, 201114 г. ребята выручайте ! значит чиплодырь 9.7 эбу бош с активированным иммо ! слил епром со своего боша где не активирован иммо и залил его в блок сактивированным иммо .программа диагностики говорит что иммо активировано ,авто не пускается !в чем дело и что я делаю не так !если можно по шагам распишите действия! спасибо! разобрался сам !все получилось!
Опубликовано 15 марта, 201114 г. что то вы паритесь обыччные серийные качаем и заливаем а в январях вообще элементарно очистить
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Никто не подскажет ЕЕПРОМ на A373DB03 от других А373ХХХХ подходит чистый не обученный или надо такой же? СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! Присоединяюсь! Нужен чистый под такой блок 21126-1411020-31 Автел, или можно другой какой-нибудь залить?
Опубликовано 24 марта, 201114 г. вот вам немного епрома: в архиве М73 (А I), B7.9.7 (+ не плюс), М74 (итэлма) что касаемо М73 А можно пихать любой от автэла, за исключением A373DB04 (с шилдиком ДПКВ) вот одна умная цитата: "Помним, что: В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер "ДПКВ". На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04 Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!" епром ВАЗ.rar Изменено 24 марта, 201114 г. пользователем sergei726
Опубликовано 24 марта, 201114 г. епром на м7.4 не активирован? если в смысле прописан иммо или нет? в этих епромах иммо не прописан! пользуйся сам утром с товарок скачал.
Опубликовано 24 марта, 201114 г. пользуйся сам утром с товарок скачал. спасибо!буду пользоваться.а делится ими можно?
Опубликовано 26 марта, 201114 г. вот вам немного епрома: в архиве М73 (А I), B7.9.7 (+ не плюс), М74 (итэлма) что касаемо М73 А можно пихать любой от автэла, за исключением A373DB04 (с шилдиком ДПКВ) вот одна умная цитата: "Помним, что: В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер "ДПКВ". На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04 Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!" Спасибо!!!
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. так залей фф. В том о и интерес,у меня комбик 2.15 ,очстил еепром,запускаь машинку а она нехочет,индекатор иммека моргает,подносиш брелока и все ок запуск происходит! в чем фишка,может стереть -записать,еще рас,чтоб ФФ стало
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. В том о и интерес,у меня комбик 2.15 ,очстил еепром,запускаь машинку а она нехочет,индекатор иммека моргает,подносиш брелока и все ок запуск происходит! в чем фишка,может стереть -записать,еще рас,чтоб ФФ стало Сними фишку с АПС-4 и почисть ещё раз епром.Должно всё получится и заводиться
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Блок шью на столе!зачем что то отключать на авто!но еепр же чистый что ему еще надо?в еепроме везде FFFFFFFFFFFFFFFF.
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. на машине он активируется заново.отключайте апс.или отрежте от него К-линию.и все заработает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь