Опубликовано 23 ноября, 20177 г. Добрый день. Машина ВАЗ 2115 1.6 8кл. контролер январь 7.2Редко появляются пропуски воспламенения и периодически не ровно работает мотор на холостых, провалы при прогазовке.В программе OpenDiagFree на вкладке Доп.параметры счетчик пропусков 1цилиндра и иногда 4-го отличны от нуля, вот скриншоты.Поменял местами свечи 1-ю и 2-ю ничего не изменилось, на прошлой неделе менял свечи на А-17ДВРМ (APS) т.к. были замечены пропуски воспламенения и провалы.Провода менял местами тоже не помогло.Менял таблетку на генераторе, т.к. в последнее время напряжение колебалось, думал из за этого не ровно работает на холостых.Помогите проблему решить с машиной. Изменено 23 ноября, 20177 г. пользователем viktorius25
Опубликовано 23 ноября, 20177 г. Отрегулируйте сначала клапаны.А катушку новую подбрасывали? Изменено 23 ноября, 20177 г. пользователем nike-1
Опубликовано 23 ноября, 20177 г. Автор Отрегулируйте сначала клапаны. я их регулировал пол года назад зазоры выставил вып - 0,35 вп - 0,2 зачем так часто регулировать ? Отрегулируйте сначала клапаны.А катушку новую подбрасывали? Нет, у меня нет другой катушки. Заметил если приложить руку к выхлопной трубе когда мотор начинает неровно работать она периодически начинает всасывать воздух, это случаем не прогар или зависание клапана?
Опубликовано 23 ноября, 20177 г. Катушку сними и посмотри на плечо 1-4 цилинров на ниличие вздутия и трещины. Там скорее всего. И если есть, то надо вовремя менять свечи, а не ездить на них два - три срока.
Опубликовано 23 ноября, 20177 г. Тестером прозвони ВВ провода, если сопротивление в пределах 3-10Ком, замени катушку, при условии, что компрессия во всех цилиндрах в норме.
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. я их регулировал пол года назад зазоры выставил вып - 0,35 вп - 0,2 зачем так часто регулировать ? Смотря сколько наездил , регулировать надо по пробегу а не повремени . Бывает так что выставляешь зазоры а через тысяч 5 км проверяешь снова , а там печалька )) клапан выпускной поджался в два раза , обычно такое бывает когда клапан начинает гореть . Да и какой смысл давать советы для ремонта ? , у вас же кроме сканера наверное больше ни чего нет ? ,да и метод тыка ни к чему хорошему не приведёт кроме доп расходов . Так что лучше сделай то что говорят . отдай машину тому, кто разбирается
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Если пропуски 1-4 и провалы при разгоне это или высоковольтные провода или катушка, в худшем случае эбу. Ну как вариант форсунки забиты. Выбирайте что вам нравиться.
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Автор Проверял я провода, писал об этом выше. Катушку можно проверить поменяв местами обмотки на катушке что бы не покупать новый модуль? Сравню ещё сопротивление обмоток катушки. Изменено 24 ноября, 20177 г. пользователем viktorius25
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Сама диагноза и говорит ВОСПЛАМЕНЕНИЕ а не ЗАЖИГАНИЕ. ФОРСЫ импульс управления тоже проверить
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Добрый день. Машина ВАЗ 2115 1.6 8кл. контролер январь 7.2 Редко появляются пропуски воспламенения и периодически не ровно работает мотор на холостых, провалы при прогазовке. В программе OpenDiagFree на вкладке Доп.параметры счетчик пропусков 1цилиндра и иногда 4-го отличны от нуля, вот скриншоты. Поменял местами свечи 1-ю и 2-ю ничего не изменилось, на прошлой неделе менял свечи на А-17ДВРМ (APS) т.к. были замечены пропуски воспламенения и провалы. Провода менял местами тоже не помогло. Менял таблетку на генераторе, т.к. в последнее время напряжение колебалось, думал из за этого не ровно работает на холостых. Помогите проблему решить с машиной. Меряй компрессию, клапан сгорел может
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. К диагносту нормальному заехать вам нужно и сделать пневмотест для начала что бы понять в каком состоянии железо , а потом для себя для профилактики помыть форсунки , и еще если клапана не регулировали то отрегулировать. К диагносту нормальному заехать вам нужно и сделать пневмотест для начала что бы понять в каком состоянии железо , а потом для себя для профилактики помыть форсунки , и еще если клапана не регулировали то отрегулировать. форсунки со снятием помыть и глянуть на стенди что с ними и не пропускают ли они.
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Автор Снимал модуль зажигания, сопротивление обмоток одинаковое высоковольтных ~3,97 кОм низковольтных ~30 Ом.Измерил компрессию, около 11 во всех цилиндрах, месяц назад была 13 в 1-м и 4-м и около 12 в 2-м и 3-м, сразу скажу компрессометр дешевый и я не знаю сколько стартер нужно крутить, крутил около 6 оборотов.Поставил катушку на место все собрал пропуски зажигания ушли, но небольшая неравномерность работы двигателя ощущается. Проблема как то решилась сама, не известно на долго ли.Насчет пневмотестера идея хорошая, надо искать мастеров в городе, чтоб знать сколько машине жить осталось. Изменено 24 ноября, 20177 г. пользователем viktorius25
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Снимал модуль зажигания, сопротивление обмоток одинаковое высоковольтных ~3,97 кОм низковольтных ~30 Ом. Измерил компрессию, около 11 во всех цилиндрах, месяц назад была 13 в 1-м и 4-м и около 12 в 2-м и 3-м, сразу скажу компрессометр дешевый и я не знаю сколько стартер нужно крутить, крутил около 6 оборотов. Поставил катушку на место все собрал пропуски зажигания ушли, но небольшая неравномерность работы двигателя ощущается. Проблема как то решилась сама, не известно на долго ли. Насчет пневмотестера идея хорошая, надо искать мастеров в городе, чтоб знать сколько машине жить осталось. Двигатель случаем не мыл?
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Автор Двигатель случаем не мыл? Мыл около полутора месяцев назад по совету "вредителей". В общем пока работает там видно будет. Изменено 24 ноября, 20177 г. пользователем viktorius25
Опубликовано 25 ноября, 20177 г. Автор Сегодня во время второй поездки опять появились пропуски воспламенения, вышли две ошибки пропуски воспламенения в 4-м цилиндре и множественные пропуски воспламенения. Первая и третья поездка без ошибок. На прогоревший клапан или поршень не похоже и на зазоры клапанов, т.к. плавающая неисправность.Может другую б/у катушку поставить или проводку до катушки менять. Как неисправность устранить ?
Опубликовано 26 ноября, 20177 г. Автор штифт не срезало ли на шестерне. Пока не сниму не узнаю. Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски. Вчера за городом ехал, 120-140 без проблем, никаких пропусков. Сегодня утром, только завел пропуски, поехал не едет на ходу заглушил завел пропуски ушли. Складывается ощущение что только на короткие дистанции проблема возникает, на холостых, когда разгоняется со светофора, когда в пробке стоишь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь