Опубликовано 26 ноября, 20177 г. Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски. Слово к делу не пришьёшь ! Вот если бы этот знакомый закрепил свои слова делом , а так это пустой звон . А совет такой : Найди хорошего мастера, и все будет ок!
Опубликовано 26 ноября, 20177 г. Пока не сниму не узнаю. Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски. Вчера за городом ехал, 120-140 без проблем, никаких пропусков. Сегодня утром, только завел пропуски, поехал не едет на ходу заглушил завел пропуски ушли. Складывается ощущение что только на короткие дистанции проблема возникает, на холостых, когда разгоняется со светофора, когда в пробке стоишь.Прошивка сток?
Опубликовано 26 ноября, 20177 г. На прогоревший клапан или поршень не похоже и на зазоры клапанов, т.к. плавающая неисправность. На прогоревшие не похоже, а вот на плохо прилегающие к седлам клапана похоже. Плавающая, так как будет зависимость от температуры и режима работы двигателя. Может другую б/у катушку поставить или проводку до катушки менять. Как неисправность устранить ? Исправность катушки можно проверить прямо на автомобиле, методом разрядника на воздушный пробой. Проверить исправность форсунок на стенде. Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски. Раз знакомый сказал, значит на 99% будет дело в механике, нет пока логики в его рассуждениях.
Опубликовано 26 ноября, 20177 г. Автор Прошивка сток. Согласен может клапана не плотно прилегают, нужно пневмотемтером проверять. Только тогда узнаю. Изменено 26 ноября, 20177 г. пользователем viktorius25
Опубликовано 26 ноября, 20177 г. Что то похожее было,когда два когда три цилиндра пропуски давали,год маялся хозя,но гбц чинить не хотел,в итоге сдался.Головку когда сняли увидели треснувшие тарелки клапанов выпуска,где больше где меньше,при нагреве трещины видать раскрывались и пропуски появлялись,компрессию замеряешь все нормально.Возможно здесь тоже самое. Ну и ключ в эбу тоже может быть неисправен.
Опубликовано 26 ноября, 20177 г. Если катушки не индивидуальные, то можно махнуть местами контакты в разъеме катушки зажигания(таким образом поменяв управление катушек 2-3 и 1-4 местами). Потом перекидываем высоковольтные провода местами и ездим какое-то время, мониторим ситуацию. Всё-таки у вас четко проблема по 1 и 4 цилиндрам вылазит. После замены должно начать по 2-3 вылазитьНе думаю, что это клапана и их регулировка.Ну и кстати, как общепрофилактическая мера против палвающих неисправностей - протяжка масс. Изменено 26 ноября, 20177 г. пользователем _dx
Опубликовано 26 ноября, 20177 г. Прошивка сток. Согласен может клапана не плотно прилегают, нужно пневмотемтером проверять. Только тогда узнаю.Может кто полазил в этой сток прошивке. Попробуй перезалей)
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Автор Может кто полазил в этой сток прошивке. Попробуй перезалей) Нет, никто не лазил.
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Автор Заметил что две недели подряд на машине ни разу не включался вентилятор радиатора, посмотрел сканером температуру 86 градусов, подождал 10 минут температура стала 87 градусов, обратка у радиатора достаточно горячая, может термостат накрылся ? Это может быть связано с пропусками воспламенения ?
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Заметил что две недели подряд на машине ни разу не включался вентилятор радиатора, посмотрел сканером температуру 86 градусов, подождал 10 минут температура стала 87 градусов, обратка у радиатора достаточно горячая, может термостат накрылся ? Это может быть связано с пропусками воспламенения ? Не может.
Опубликовано 12 декабря, 20177 г. добрый вечер,4216 устал делать пропуски постоянные чем лечиться? Правильная диагностика, по ее результатам устранение выявленных неисправностей. На 4216 не редкими виновниками оказывались форсунки, а в вашем случае может дойти и до ремонта ДВС, опять же все решает правильно поставленный диагноз.
Опубликовано 17 декабря, 20177 г. Автор Добрый день. Проблему решил заменой катушки зажигания. Сейчас пропусков воспламенения не наблюдается. Но холостые обороты немного скачут в пределах 800-880 об/мин.
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. Проблему решил заменой катушки зажигания. Сейчас пропусков воспламенения не наблюдается. У мастера проверка катушки составила бы по времени не более пары минут - дольше шнуры разматывать чем проверять. У вас выявление проблемы длилось без малого месяц и то скорей всего методом исключения. Что толку иметь сканер если нет знаний и доп. оборудования, получается только ошибки стирать... Но холостые обороты немного скачут в пределах 800-880 об/мин. Разброс по компрессии и подаче топлива могут способствовать плаванию оборотов Изменено 18 декабря, 20177 г. пользователем B.V.
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. Автор У мастера проверка катушки составила бы по времени не более пары минут - дольше шнуры разматывать чем проверять. У вас выявление проблемы длилось без малого месяц и то скорей всего методом исключения. Выявил потому что 1 и 4 цилиндры перестали работать, сняв на неработающих свечах провода обнаружил отсутствие искры, ЭБУ проверил импульсы выдавал на катушку. Вот так и обнаружил проблему.
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. Выявил потому что 1 и 4 цилиндры перестали работать, сняв на неработающих свечах провода обнаружил отсутствие искры, Если будете снимать ВВ провода на работающем моторе, то "попадете" не только на катушку, но и еще на ЭБУ. Исправность ВВ части системы зажигания проверяется осциллографом!
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. Автор Если будете снимать ВВ провода на работающем моторе, то "попадете" не только на катушку, но и еще на ЭБУ. Исправность ВВ части системы зажигания проверяется осциллографом!Я в курсе что так нельзя, нет осциллографа, один раз за год так сделал думаю ничего страшного не произошло, конечно так делать без крайней надобности не буду. Всем спасибо за советы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь