Опубликовано 27 ноября, 20177 г. День добрый. Имеем мазду3 бл, как обычно когда то было дтп. сломан разъем, вода внутри. внутренняя неисправность эбу. поменял силовые ключи (пара в фазе V выгорела), далее нашел резистор 22 Ом (в обрыве) в цепи управления фазы V. Проверил блок - внутренняя неисправность эбу, мотор не крутит. На данный момент уперся в TPD7203f- могла ли сдохнуть из за кз одного ключа и выгорания резистора (22 ОМ)? Заменил ее на всякий случай Может кто знает как заставить вращаться мотор на столе, ну или проверить по максимуму, так как авто далековато, не наездишься. Все параметры по диагнозе в норме, кроме тока мотора и оборотов.
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. TPD7203f скорее всего сдохла,там рядом с 22ом должен еще быть 15ом(R42) резистор, у меня они вместе сгорели
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Каким образом вы хотите запустить мотор без CAN Тут только проверки с авто
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. если только сканер сможет запустить мотор, а так только на авто, да и тем более нужна нагрузка от гидравлики.
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Автор Каким образом вы хотите запустить мотор без CAN Тут только проверки с авто так вот в этом и вопрос. скорей всего запуск происходит при наличии оборотов двс в кане. если только сканер сможет запустить мотор, а так только на авто, да и тем более нужна нагрузка от гидравлики. во всех сканерах что есть, нет активации исполнителей, только параметры. нагрузка не нужна работают и так. Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем salut511_nik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь