Опубликовано 30 ноября, 20177 г. Добрый день! есть авто Audi A6 3.2 FSI ошибка P2296(регулятор давления топлива 2 высокое напряжение в цепи), при резком нажатии на педаль газа, тупит постреливает не тянет, при медленном нажатии работает более менее. Какое напряжение должно поступать на регулятор? там фишка с двумя контактами, на одном у меня 3V на другом 250мV, кто знает какое должно быть?
Опубликовано 30 ноября, 20177 г. Там с одной стороны помоему 12в должно , преды пощёлкай , хозяева бывает местами путают.
Опубликовано 30 ноября, 20177 г. Что, Эльзу лень установить? 12 вольт на красно-синем на заведённом авто.
Опубликовано 30 ноября, 20177 г. Автор Эльзу установил, но она что то не пошла, переустанавливать долго, решил так спросить. На заведенном авто на одном контакте напряжение АКБ, второй должен быть сигнальным на ЭБУ.
Опубликовано 1 декабря, 20177 г. Автор С питанием разобрался, провод был перетерт, но проблема не ушла на холодную при запуске подтраивает, при на нажатии на педаль газа стреляет и не развивает обороты. Проверил давление топлива монометром до ТНВД, стрелка скачет от 3 до 6,5 на заведенную, на компьютере показывает 6,8 должно ли быть такие скачки? еще есть несовпадения в топливе на неработающем двигателе, монометр показывает 5,5 а на компе 6,8 как можно проверить датчик?
Опубликовано 1 декабря, 20177 г. Учи матчасть, датчик показывает абсолютное давление (+1 бар). Чтобы манометр не прыгал, должно быть типа компенсационное отверстие или фильтр.
Опубликовано 11 мая, 20205 г. Все началось после снятия двигателя (замена вкладышей и распредвалов). Есть подозрение на подсос. Спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь