KVA71780 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Добрый вечер всем! Перестала запускаться моя ласточка. После скидывания клеммы, на утро не запустилась. В моторнике висит ошибка в иммо после включения зажигания появляется ошибка Проверил всю проводку - все в норме, отстой не помог, (с вкюченным зажиганием) В машине отключен иммо (так купил машину, ключи не чипованые), хотя по диагностике выдает что прописано два ключа. Вот прошивка из иммо, прошу проверить, что с не могло случиться 93С56.rar
MASANY Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 так по факту ,- управление форсунками есть или нет ? на **ласточке**.......... ни малейшего желания по шильде ,- определять какое двигло на этом ведре раз иммо отключено в моторном , нахрена читать иммо йутуп
Stiv_ru Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 может у тебя чип был к антенне приклеен и упал на коврик? раз в моторном ошибка по иммо. а чипов в ключах нет. видимо чип лежит (лежал) в другом месте.......
KVA71780 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 так по факту ,- управление форсунками есть или нет ? на **ласточке**.......... ни малейшего желания по шильде ,- определять какое двигло на этом ведре раз иммо отключено в моторном , нахрена читать иммо йутуп двигатель 4G18 , 1.6, ЭБУ пока нечем прочитать нет прибора с собой. может у тебя чип был к антенне приклеен и упал на коврик? раз в моторном ошибка по иммо. а чипов в ключах нет. видимо чип лежит (лежал) в другом месте....... нет чипа там нет точно, т.к сигнализации два раза ставил с автозапуском, проверял везде. Будем читать ЭБУ.
ekas Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Скорее всего чип был приклеен к антенне или бывает его прям к корпусу защитного чехла клеят рядом с антенной, потому что когда делают иммо офф, иммошник физически отключают или снимают фишку, иначе кина с иммо офф не будет. Пишите ключик и машина поедет. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем ekas
KVA71780 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Скорее всего чип был приклеен к антенне или бывает его прям к корпусу защитного чехла клеят рядом с антенной,. Я думал об этом, проверял ни где не видел, да и когда шлейф менял подрулевой и когда первую сигналку ставил на нее, тоже все проверял. Пойду еще раз проверю.
borkas147 Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Раз проверил всю проводку и всё в норме то ковыряй железо... Эбу ему нечем читаь, так как нет с собой... Сдавайся ты клиент в автосервис.... Изменено 4 декабря, 2017 пользователем borkas147
KVA71780 Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 Всем большое спасибо кто откликнулся, машину запустил, все нормально. Отдельное спасибо {FRoloV} за помощь. Тему можно закрыть.
KVA71780 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 Так в чем причина была? В прошивке ЭБУ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти