Опубликовано 15 декабря, 20177 г. Доброго времени всем. Машина 2007 года, постоянно горят при включении зажигания лампы заднего хода. Датчика заднего хода нет, на щитке приборов и селекторе все показывает как надо. При подключении к блокам REC ,UEC в параметрах задняя передача активна. Думаю что проблема в блоке UEC. Блок ABS неисправен и отключен, может из-за этого гореть задний ход?
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Инфы маловато, тип кузова и т.д., согласно ОпельТис там у тебя есть реле заднего хода K71, обмотка управляется массой, а так же есть выключатель заднего хода S32, всё это дело находится и вазднем блоке предохранителей и в переднем……., S32 находится на коробке под аккумулятором,……. В общем ОпельТис тебе в помощь …….
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Автор Кузов купе. Врет твой Тис, нет такой релешки на моторе 1,8л, сигнал идет с селектора на коробке и он в порядке. Датчика под аккумом тоже нет, если что.
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Есть, реле стоит в багажнике в блоке, невериш? А зря, ТИС это дилерская программа
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Возможно UEC "думает" ,что установлена механическая коробка и получает сигнал датчика заднего хода которого нет.Может быть,мало информации,что машина собрана из кусочков разных машин и не правильно сконфигурирована.
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Автор Реле то в блоке REC есть, я и сам знаю, но не на задний ход. На всякий случай разобрал этот блок, на лампы заднего хода два выхода ,причем из двух разных микросхем VND830, и даже управление этими микросхемами с разных ножек проца. Вот и вопрос - может это включается из-за мертвого блока ABS? С машиной все нормально было, перестала заводится, в одном сервисе искали причину неделю, потом доперло что ABS просадил Can, его благополучно отрезали (Can) от ABS. Че они там за неделю наизвращались не знаю, но после них как будто и загорелся задний ход. Изменено 16 декабря, 20177 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Не там АБС не причём, вторая нога это скорее контроль исправности самой лампы......, блок АБС только по КАНу общается с другими блоками……… щас то машина заводится? Изменено 16 декабря, 20177 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Автор Машина заводится, все нормально просто нет АБС, и висят ошибки в соответствующих блоках, что нети связи с блоком АБС. Фото REC с обозначенными микрами ,откуда выходят плюсы на лампы заднего хода , на каждую лампу отдельно: В общем оставил до понедельника. Да, и конфиг смотрел в UEC вообще нет такого пункта как TCM. А в CIM и ECM в конфиге TCM присутствует. Изменено 16 декабря, 20177 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 17 декабря, 20177 г. Разобрались? именно огни заднего хода вкл рек! а он команду должен получать от уека или эбу акпп+тсм мотора по кану! Проверьте кан на блоке абс-очень часто там есть вход кана и соответственно выход-понимаете о чем говорю! востановите цепи кана без блока абс. И последнее если с каном все ок. что в лайфе в эбу тсм? какие режимы видит эбу по селектору?как кпп работает?
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. конфиг смотрел в UEC вообще нет такого пункта как TCM. А в CIM и ECM в конфиге TCM присутствует. Pin-код машины какой?
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. Причём сдесь пин код?... Ну,например, переднему модулю можно сказать или посмотреть какая коробка стоит. Изменено 18 декабря, 20177 г. пользователем omdm
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. Автор Похоже датчик положения селектора виноват. На включение ламп заднего хода с него идет отдельный провод на UEC, при включении заднего хода с него четко масса выходит, в остальных случаях, при подаче через контрольку плюса на этот вывод, лампы заднего хода перестают гореть. Сейчас внимательно посмотрел и увидел свежие клепки на датчике положения селектора- явно разбирали его. Спасибо автодате , седьмой вывод на датчике положения селектора: Изменено 18 декабря, 20177 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. Автор Я ж говорил , что до меня наизвращались )). Вот и в блоке UEC дорожку на плате чикнули случайно, при снятии видимо отвертку не туда сунули.
Опубликовано 18 декабря, 20177 г. )))))) какие талантливые ребята))), отвёрткой дорожку...................,
Опубликовано 19 декабря, 20177 г. Автор Очень ценю таких ребят, нестандартные задачи задают ))). После ремонта напряжение на седьмой ножке датчика селектора, при включенном зажигании, стало около 7 вольт при любом положении селектора , кроме R. А до этого висела масса. Изменено 19 декабря, 20177 г. пользователем Ильшатыч
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь