Опубликовано 19 декабря, 20177 г. добрый день ! разыскивается прошивка по названию на январь 7.2+ i204dp59, не сохранил при смене прошивки ,нужно проанализировать с чем приехало авто .. Изменено 19 декабря, 20177 г. пользователем тас
Опубликовано 15 января, 20187 г. Всем доброго времени, блок я7.2+ по А204dp57 можно заменить на по "I204dp57"
Опубликовано 15 января, 20187 г. Всем доброго времени, блок я7.2+ по А204dp57 можно заменить на по "I204dp57" не стоит.
Опубликовано 15 января, 20187 г. Т.е прошивки не взаимозаменяемы? Только что попробовал залить Автел в Ителму . Думаю и наоборот тоже получится . Изменено 15 января, 20187 г. пользователем timka
Опубликовано 16 января, 20187 г. Только что попробовал залить Автел в Ителму . 1.PNG 2.PNG 3.PNG 4.PNG Думаю и наоборот тоже получится . Тоже пробовал как то в автел залить ителму, все вроде получилось, но после работы на хх 1-2 мин начиналась раскачка оборотов, вплоть до остановки мотора. Епром чистил, заливал новый. Прошивки всех известных авторов Паулюс ММК.
Опубликовано 16 января, 20187 г. Тоже пробовал как то в автел залить ителму, все вроде получилось, но после работы на хх 1-2 мин начиналась раскачка оборотов, вплоть до остановки мотора. Епром чистил, заливал новый. Прошивки всех известных авторов Паулюс ММК. Все проверки и эксперименты надо проводить с серийным ПО а не со всяким там паулюс шмаулюс ммкашниками .
Опубликовано 16 января, 20187 г. Все проверки и эксперименты надо проводить с серийным ПО а не со всяким там паулюс шмаулюс ммкашниками .И сток пробовал, картина такая же.
Опубликовано 16 января, 20187 г. Автор Всем доброго времени, блок я7.2+ по А204dp57 можно заменить на по "I204dp57" сообщение написано " казнить нельзя помиловать " что хотелось ,посоветовать или спросить ?- предупреждение за неоконченное сообщение . обращаю внимание -тема не по перепрограмированию Изменено 10 июля, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 17 января, 20187 г. Имеются вот такие прошивки) Добрый день. Просьба по корректировки прошивки. 1) заменить фазы впрыска ( у меня 16кл) 2) Уменьшить топливоподачу при холодном пуске (свечи заливает) почта Ixailovgor1@rambler.ru АДА.zip 1.6 8кл -1.5 8к Л.zip I203NL52+_3.bin
Опубликовано 9 июля, 20187 г. А нет ли у кого просто стока для калины i201cp57 но с двумя вентиляторами - а то на стоке включается только на 105 и на макс? или кто подкорректирует 1 на 100 и до 94 в на 104 и до 100
Опубликовано 10 июля, 20187 г. А нет ли у кого просто стока для калины i201cp57 но с двумя вентиляторами - а то на стоке включается только на 105 и на макс? Реально в данном блоке две скорости реализовано .Причем, если перекинуть пин управления вентилятором с 29 на 68 ,то будет включаться на 103 первая скорость (это для стока СР57 ). Но лучше вскрыть блок ,и посмотреть на плату (последнии версии блоков Я7.2+ сделаны через опу ) Изменено 10 июля, 20187 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 10 июля, 20187 г. может и так но у меня есть прошивка от мотор мастера на основе i201cp57 так там две скорости работают отлично.. просто хочу сток поставить и ездить на нем но там только на 105 включается...
Опубликовано 10 июля, 20187 г. Реально в данном блоке две скорости реализовано .Причем, если перекинуть пин управления вентилятором с 29 на 68 ,то будет включаться на 103 первая скорость (это для стока СР57 ). Но лучше вскрыть блок ,и посмотреть на плату (последнии версии блоков Я7.2+ сделаны через опу ) Сток: Вент1= 105/100 Вент2= 103/100 Т,е. в софте попутаны вентиляторы? У ммкашника 1=99/96 2=102/97 А нет ли у кого просто стока для калины i201cp57 но с двумя вентиляторами - а то на стоке включается только на 105 и на макс? или кто подкорректирует 1 на 100 и до 94 в на 104 и до 100 i201cp57подарок_.bin у меня есть прошивка от мотор мастера на основе i201cp57 так там две скорости работают отлично.. просто хочу сток поставить и ездить на нем И как оно ехало?
Опубликовано 11 июля, 20187 г. Так же как на стоке, только вокруг заправки, ну или далеко не отъезжая от нее. Тяга только из-за маслающего спереди вентилятора "эффект кукурузника".
Опубликовано 11 июля, 20187 г. На классику с улучшением динамики и снижением расхода. i226fn11_E-0.bin
Опубликовано 11 июля, 20187 г. Сток: Вент1= 105/100 Вент2= 103/100 Т,е. в софте попутаны вентиляторы? У ммкашника 1=99/96 2=102/97 i201cp57подарок_.bin И как оно ехало? Спасибо за подарок но - чем мне шить то этот криптованный файл? (если б уменя был бы софт я б наверно поправил бы сам :) ) Ехало и едет нормально (но не очень нравится сброс оборотов сразу на 880 при езде - на стоке как то плавнее чтоль)
Опубликовано 11 июля, 20187 г. Автор Спасибо за подарок но - чем мне шить то этот криптованный файл? (если б уменя был бы софт я б наверно поправил бы сам :) ) Ехало и едет нормально (но не очень нравится сброс оборотов сразу на 880 при езде - на стоке как то плавнее чтоль) Не может этого быть -вам показалось !
Опубликовано 11 июля, 20187 г. sekil , А причем тут какие-то ммк_ашки с их двумя скоростями ,мы вроде как о стоке говорим ?!У вас физически ,в проводке,обе скорости реализованы ? зы:Почему я пишу ,что в стоке две скорости реализовано .Приезжают калины где уже стоят данные Эбу (по причине залития родных обычных Я7.2 из печного радиатора ) ,и вечно их владельци ноют по поводу позднего включения вентилятора сод ,когда стрелка на панели приборов уже почти в красной зоне .Говорю им ,можно понизить Т_включения вентилятора в программе, и после перепрошить Эбу .Но не все соглашаются на это ,поэтому тупо перекидываю пин в ответном разъёме с 29_го на 68 _й и Т_включения становится =103 гр ,что тоже уже поздновато ,но лучше так чем 105 . Но есть такие январи плюсовые ,где тупо работает только одна скорость или совсем молчит блок в плане вентилятора .открываешь крышку ,а там нет второго канала на плате ,-не запаяно там ни чего .Те или тупо берут плату от самароблоков и перешивают туда калиновское ПО и накрывают блок с шильдом 201СР57 Изменено 11 июля, 20187 г. пользователем Андрей1117
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь