alex1986111 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 нет управления на катушках. на форсах есть, насос работает, обороты видим, ключ видим. проводка до моторника целая. бензин акпп не соображу что-то куда копать. поможите люди добрые))
Евгений38 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) А датчик распредвала живой? И диагностика что говорит? Изменено 8 января, 2018 пользователем Евгений38
alex1986111 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) и распред живой. по диагнозе - ошибок нет - параметры в норме. распред-колено засинхрены (был бы дохлый распред - синхры бы не было) с моторника они чем управляются плюсом или минусом?? если минусом то тогда на оранжевом спаренном проводе который идет в блок предов под капотом должен висеть питальник при включении зажигания (отсутствует там питальник) нашел в блоке релюху которая на этот провод перекидывает сигнал с другого пина на том же разъеме.но этот пин в воздухе висит... Изменено 8 января, 2018 пользователем alex1986111
Евгений38 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 А после чего авто умерло?И каким сканером смотришь?
alex1986111 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Опубликовано 8 января, 2018 1077,1078,1079,1080 - катушки гирляндой два провода в моторник напрямую фиолетовый и бежевый и спаренный оранжевый идет на блок 1337 вот на этом проводе что должно висеть??
dyrokol Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 на авто что стоит катушки или модули зажигания? если стоят катушки то смотри ключи в мозгах, а именно в цепи питания ключей есть низкоомное сопротивление(я) если оно(и) "бабах" то искры не будет, также питание +12 в на ключи идёт отдельным проводом, про модули: надо смотреть что творится на м/с управления, а так же что с питаловым 1077,1078,1079,1080 - катушки гирляндой два провода в моторник напрямую фиолетовый и бежевый и спаренный оранжевый идет на блок 1337 вот на этом проводе что должно висеть?? +12 вольт
dimaelectrik Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 подкинь плюс на катухи через пред и заводи (для проверки).Затем ищи,куда делся по- пути плюс.Все современные системы зажигания управляются по массе,постоянное питалово-плюс
alex1986111 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) подкинул питалово - не заводимся. видимо проблема изначально с управлением катушек (на авто 4 катухи) смотреть моторник?? Изменено 8 января, 2018 пользователем alex1986111
dyrokol Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) ага, только для начало проверь катушки, я про первичные цепи Изменено 8 января, 2018 пользователем dyrokol
Евгений38 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Сейчас вспомнил,то ли на рено,то ли на мицубиси тоже не было искры.Оказалось катушки на кз были,после долгого стояния с включенным зажиганием.Менялись катушки и ключи в моторнике.
4sty Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 так плюс при включении зажигания есть на катушках?
alex1986111 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 нет. я его принудительно подкидываю
4sty Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 мозги должны включить реле под капотом, перемкни реле под капотом появляется плюс?
Ranger Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Перемыкать ни чего не надо.Искать почему нет + на катушки и отсюда идти и дальше.На некоторых авто + на катушки может появляться только во время старта.
alex1986111 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) реле стоит на плате в блоке предохранителей подкапотном... и до него нет доступа пока блок на разъемах. поэтому и приходится подкидывать принудительно питальник на выход с реле (оранжевый провод) во время попытки запуска так же отсутсвует питальник на катухах Изменено 10 января, 2018 пользователем alex1986111
alex1986111 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 ключи в мозгах живые... есть у кого распиновка блока предов подкапотного?? есть мнение что коротит на массу провод который через блок идет на катухи. нужно понять куда он идет
dyrokol Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 а управляющие импульсы на транзисторы приходят?
Divan Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Были проблемы к прошивкой. ЭБУ видел КЗ, запрещал запуск до сброса ошибок. Решается репрогом на последний сток. Плюс повляется при прокрутке, он с эбн общий. На всякий, проконтролируйте флаг ET831 "защита системы впрыска". Это в моторном. Если он имеет "сост1" , то это синхра слетела.
4sty Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Были проблемы к прошивкой. ЭБУ видел КЗ, запрещал запуск до сброса ошибок. Решается репрогом на последний сток. Плюс повляется при прокрутке, он с эбн общий. На всякий, проконтролируйте флаг ET831 "защита системы впрыска". Это в моторном. Если он имеет "сост1" , то это синхра слетела. правильно , при подкидывании плюса на катушки должен включиться насос, насос то работает?
alex1986111 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 да, отрабатывает а управляющие импульсы на транзисторы приходят? да приходят
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти