Опубликовано 12 января, 20187 г. Мотор 124, пробег 120тыс.ЭБУ Январь 7.2 Е2, на прогретом двигателе когда авто стоит на месте возникают периодические подергивания и после нескольких более сильных подергиваний выскакивает данная ошибка, давление в топливной 3.5, свечи новые, модули зажигания рабочие, метки ГРМ в порядке, при выставленных метках ДПКВ смотрит на 20 зуб, сопротивление ДПКВ 672 на датчике и 667 на контактах ЭБУ, ДМРВ на теплую 7.2-8 кг/час .Open Diag Free показывает что в момент провалов происходят пропуски в цилиндрах, не какой стабильности нет, хаотично, но в основном 2 и 3 цилиндры, количество пропусков всегда или 33 или 66 Изменено 12 января, 20187 г. пользователем sasha673
Опубликовано 12 января, 20187 г. Скорее всего у тебя накрылись две индив. катушки( или утечка искры через резиновые насадки). На это и указывает Р0355. Попробуй методом замены соседних катушек определить их исправность. Подкинь другой контроллер, проверь массы все и на катушках
Опубликовано 12 января, 20187 г. Автор Катушки местами переставлял и даже новые ставил,массы вроде тоже впорядке, контроллера пока нет на проверку
Опубликовано 12 января, 20187 г. Дымогенератор в помощь,ничуть не удивлюсь ежели 2,и3я форсунки "покуривать" будут,из под колец уплотнительных. Такой ошибки у 7го января-даже в маске нету,а в бош мп7.0 есть,да и то р0335. Давление 3.5 на запущенном двигателе,при резких перегазовках что с давлением?
Опубликовано 13 января, 20187 г. Была такая беда подсос воздуха был через тонкий шланг вентеляции картерных газов
Опубликовано 13 января, 20187 г. При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше.
Опубликовано 13 января, 20187 г. Как предположение "пробой между цилиндрами" Автор не писал ,что постоянно троит.
Опубликовано 13 января, 20187 г. Автор При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше.все верно р0335 опечатался, проводку на ДПКВ в первую очередь проверил (но только на двигателе и за ним, над кпп не смотрел, по сопротивлению вроде целая ), катушки исправны 100%. Автор не писал ,что постоянно троит. все верно только на теплую и то с непонятной периодичностью, может и 10-20 минут ровно работать.Буду завтра дымогенератором проверять, осциллографа к сожалению нет.
Опубликовано 13 января, 20187 г. При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше. Вот для подсказки ошибки по OBD Вакуумметром можно определить есть ли подсосы. Стоит в зеленой зоне-значит ОК. А не достигает или в красной - подсос или съехали метки ГРМ.
Опубликовано 13 января, 20187 г. "пробой между цилиндрами" Типа, - вот пуля пролетела и ага... Буду завтра дымогенератором проверять, А надо бы компрессометром, вообче-то. подсос или съехали метки ГРМ А ещё случаются "вакуумные точки" в отдельных цилиндрах, правда эта проблема далеко не для средних умов. Изменено 13 января, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 21 января, 20187 г. А ещё случаются "вакуумные точки" в отдельных цилиндрах, правда эта проблема далеко не для средних умов. Дайте ссылочку, где почитать про данное явление, а то яндекс выдает лечение банками.
Опубликовано 21 января, 20187 г. Подкиньте другой ДМРВ и проводку проверьте. Изменено 21 января, 20187 г. пользователем UNick
Опубликовано 22 января, 20187 г. ну мне кажется давление топлива 3.8 должно быть. исправить и смотреть дальше!
Опубликовано 22 января, 20187 г. По мимо выше сказанного, я бы еще поменял разъем ДПКВ. Желательно с проводкой до самого ЭБУ.
Опубликовано 22 января, 20187 г. приблизить дпкв к диску как вариант . или уже устранять биение механически .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь