Опубликовано 14 января, 20187 г. моя, проверочная катушка у него работает, она новая, чисто для проверки. и при перикидке проводов с эбу на КЗ искра идет, но только со 2 пина, с 5 -нет. Полное ощущение что проводка, но кидаю свой провод , (отсоеденив штатный, исключив его замыкание на массу или +12в) с 5-го пина до КЗ- никакого результата. Наваждение какое то.
Опубликовано 14 января, 20187 г. Автор , (отсоеденив штатный, исключив его замыкание на массу или +12в) да-да, откусив и у разъема эбу и у катушки. и питание на катушку подавал напрямую с акб.
Опубликовано 14 января, 20187 г. По теме разговор ни о чем,найти проблему не составляет труда,надо просто встать осликом на моторном, на КЗ и вопрос решен!
Опубликовано 14 января, 20187 г. Кидали провод с эбу до КЗ , а искра не появилась , значит виноват штекерь подключаемый на КЗ , т.к. эбу испрано , КЗ исправно ну а провод с эбу наверняка не гнилой подкидывал .
Опубликовано 14 января, 20187 г. моя, проверочная катушка у него работает, она новая, чисто для проверки. и при перикидке проводов с эбу на КЗ искра идет, но только со 2 пина, с 5 -нет. Полное ощущение что проводка, но кидаю свой провод , с 5-го пина до КЗ- никакого результата. Наваждение какое то. Еще раз спрошу - прямо на самом ЭБУ, на разьеме, на 5пине импульсы есть? Можно проверить даже светодиодной контролькой. Изменено 14 января, 20187 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 15 января, 20187 г. Раз уж такие не понятки и все проверено. Если есть машина донор, на которой проверяли эбу, то что мешает проверить в обратку.Я не услышал, эбу донора на больного поставить пробовали? все так же или не проверяли?Раз хотите разобраться до конца, проверяйте все и не спеша еще раз. По очереди исключая каждый элемент или пару элементов, да да и такое бывает.
Опубликовано 15 января, 20187 г. Автор может быть я олень и забыл что проверять нужно ВСЕ и тем более нельзя верить в качество деталей. в общем машинка ,радостно попердывая и весело помаргивая чеком уехала к мотористам. Дело было в свечах, в штатных, мать их, 17 дврм Но осталось много вопросов. Свечам неделя, менялись вместе с ВВ проводами. Как они могли умереть на ходу и так что совсем наглушняк? Инициировать искру на 2-3 цилиндре так и не удается и, даже теперь, когда машина заводится. Косяк сканера? Вот в этом была моя главная ошибка. Буду с этим разбиратся ,на другой попробую проверить искру, хотя раньше ничего подобного не наблюдалось. Но все бывает в первый раз. Всем огромное СПАСИБО что откликнулись, подсказали, не бросили. стыдоба то какая, из-за сраных свечей столько канители)))
Опубликовано 15 января, 20187 г. не сраных свечей, - бензино присадки виноваты -имхо ! если внутренняя часть изолятора свечи имеет красноватый оттенок — это признак ферроценов в бензине. При сгорании осаждается на изоляторе в виде токопроводящей пленки, свеча начинает "шить" по изолятору азс то одна -Сургутнефтегаз, А как же евро 5! Изменено 15 января, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 15 января, 20187 г. Автор не сраных свечей, а ферроза - бензино присадки виноваты -имхо ! как то подозрительно, другие то тоже ездят на таких свечах и этом бензине, хотя назвать ЭТО бензином сложно. на 2-й день , после ночевки на улице, че то перестал включатся насос, хотя реле щелкает. Вот на этом они ездили
Опубликовано 15 января, 20187 г. как то подозрительно, другие то тоже ездят на таких свечах и этом бензине, хотя назвать ЭТО бензином сложно. на 2-й день , после ночевки на улице, че то перестал включатся насос, хотя реле щелкает. Вот на этом они ездили P80112-171204.jpg а это уже другая история - и название ей "вода в баке "
Опубликовано 15 января, 20187 г. Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике.
Опубликовано 15 января, 20187 г. Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике. болгарка в помошь .срезать лишнее
Опубликовано 15 января, 20187 г. Автор Если не получается со сканера запустить проверку катушки на искру, то можно было просто прокруткой двс это сделать и искру желательно смотреть не на свечах , а хотя бы на разряднике. двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов.
Опубликовано 15 января, 20187 г. двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов. Для проверки искры подкидываю свои свечи 4 шт закрепленные на одной железке с проводом и крокодилом.Для проверки импульсов на форсах и катушках,использую светодиодную лампу из поворотника.
Опубликовано 15 января, 20187 г. двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было. Но вот почему со сканера ее и сейчас нет- это вопрос вопросов. Решение вопроса например:опен диаг надо пробывать не 3 цилиндр нажимать для проверки ,а 2 .Было такое там где 2-3 (3) написано не работало,а просто 2 искра шла ))))
Опубликовано 16 января, 20187 г. двс то крутил, но так как свечи мертвые , искры , ясен пень ,не было Для проверки свечей есть прибор, с помощь которго отбраковывал даже новые свечи! e203.zip
Опубликовано 16 января, 20187 г. ... Инициировать искру на 2-3 цилиндре так и не удается и, даже теперь, когда машина заводится. Косяк сканера? Вот в этом была моя главная ошибка. Буду с этим разбиратся ... В сканматике на Калине M797E3 8кл в исполнительных есть зажигание "кат.1-4", "кат.2-3", "кат.3", "кат.4". Искра инициируется на "1-4" и "3". Надо будет уточнить в поддержке, косяк ли это ПО сканера. Изменено 16 января, 20187 г. пользователем Stier
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь