Опубликовано 21 января, 20187 г. ларгус 6000 пробег возникает ошибка 0171 бедная смесь. лампочка загорается невсегда а посмотриш после каждой поездка бедная смесь. может кто встречал. так авто одекватно работает мап 36 корекция 22 процента долгосрочная. на хх корекция около 1 лямда. топливо 3.9. проверял ве на хх незнаю что там на ходу происходит
Опубликовано 22 января, 20187 г. ГБО не установлен? Возможен бракованный КПА, - частое явление у меня в последнее время.
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор ГБО не установлен? Возможен бракованный КПА, - частое явление у меня в последнее время. газа нет кпа это клапан давления топлива
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор сегодня посматрел под нанрузкой давление неменяется насос непричем. тапок в пол корекция 8 9 а на средних оборотах корекция 18 20. когда едеш в натяжку долго то беднится когда тапок в пол все ок но даже при полной нагрузке при резком открытии газа обогашение только 910 млв по лямде. обогошения мало. походу программа очень беднит смесь плата за евро 5. а летом может и клапан прогареть . жаль редактора на этот блок нет
Опубликовано 22 января, 20187 г. плата за евро 5. И по этой причине наверное, и расход ниже 12-ти л. в городе не получается. Странно вообще-то, на ларгусе должен стоять если ВАЗовский, то 189-й мотор.
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор И по этой причине наверное, и расход ниже 12-ти л. в городе не получается. Странно вообще-то, на ларгусе должен стоять если ВАЗовский, то 189-й мотор. на ларгусе моем 17 года стоит 129 точ в точ как на весте выкинул резонансный впуск мля кучка пласмассы а столько рекламы. а выхлоп сука зажат авто как ватное
Опубликовано 22 января, 20187 г. не указал куда коррекция уходит долговременная- в плюс или минус . при ошибке бедной смеси эбу исчерпал свои резервы обогащая систему топливом ( дк при этом уже загажен и не выполняет свои функции ) а по сему - подсос по кл адсорбера ,подсос по выхлопу ( трещина в катколлекторе,прокладка на выпуске и впуске ),забиты форсунки , по показаниям дад - подсос на впуске, а также фазы ( смещение грм ) вакууметр что показывает на хх? Изменено 22 января, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20187 г. по показаниям дад - подсос на впуске Или просто недостаточный развиваемый крутящий момент, в обозначенной режимной точке ХХ. вакууметр что показывает на хх? Вероятно тоже, что и ДАД в пропорциональных значениях давления. Изменено 22 января, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор не указал куда коррекция уходит долговременная- в плюс или минус . при ошибке бедной смеси эбу исчерпал свои резервы обогащая систему топливом ( дк при этом уже загажен и не выполняет свои функции ) а по сему - подсос по кл адсорбера ,подсос по выхлопу ( трещина в катколлекторе,прокладка на выпуске и впуске ),забиты форсунки , по показаниям дад - подсос на впуске, а также фазы ( смещение грм ) вакууметр что показывает на хх? корекция в плюс. хх отлично работает подсос на хх прявился бы. если езжу интенсивно ошибок нет тапок в пол корекция долгосрочная 6 7 в плюс. отпускаю газ и при малом дроселировании корекция 22 в плюс и ошибка появляется если по трассе долго в натяжку двигаюсь. есть такая фишка мд тюнинг сделал его. на всех машинах хорошо показол себя. но все машины были с дмрв и увеличеный поток фиксирует дмрв и соотвественно топливо добавляется. а здесь дад и это единственная машина где я ваше непочуствовал улутшений от мд тюнинга
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор ну тогда залей сток на время поиска неисправности она и есть сток а мд тюн ето проточка канавок на дроселе и машинка лутше реагирует на газ при малом дроселе
Опубликовано 22 января, 20187 г. отпускаю газ и при малом дроселировании корекция 22 в плюс и ошибка появляется если по трассе долго в натяжку двигаюсь. Вообще, это не столько выраженное обеднение, как нехватка угла зажигания и соответственно момента. Как раз при 6-7 % в аддике я добиваюсь значительной экономии, но только со смещённым в раннюю область УОЗ. Изменено 22 января, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор Вообще, это не столько выраженное обеднение, как нехватка угла зажигания и соответственно момента. Как раз при 6-7 % в аддике я добиваюсь значительной экономии, но только со смещённым в раннюю область УОЗ. я тоже склоняюсь что надо настроить пршивку
Опубликовано 22 января, 20187 г. проточка канавок на дроселе и машинка лутше реагирует на газ при малом дроселе Да это дилетантизм, для лучшего наполнения нужен принудительно созданный перепад давления за фильтром, чтоб была возможность у воздуха разгоняться до ультравысоких скоростей. В этом случае (при прочих равных), 10-к сил навалить мотору как нечего делать. Ничего и нигде не протачивая.
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор мд тюн Да это дилетантизм, для лучшего наполнения нужен принудительно созданный перепад давления за фильтром, чтоб была возможность у воздуха разгоняться до ультравысоких скоростей. В этом случае (при прочих равных), 10-к сил навалить мотору как нечего делать. Ничего и нигде не протачивая. реч неидет о повышениях мощи хороший отклик на педаль газа при малом дроселировании при большом дроселе он нечувствуется ваще
Опубликовано 22 января, 20187 г. Ну да, конъюнктура всегда предусматривает хорошо оплачиваемые человека-часы, а пакет от чипсов на штатном воздушном фильтре, по-обыкновению ничего не стоит...
Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор Ну да, конъюнктура всегда предусматривает хорошо оплачиваемые человека-часы, а пакет от чипсов на штатном воздушном фильтре, по-обыкновению ничего не стоит... мд никому непредлогаю. есть 3 машины камри 3.5 . 99тая двух литровая была гранта продал на ней тоже мд был. и на всех мне вот эта проточка нравится. 3 машины это статистика уже. а вот на ларгусе эфекта ноль
Опубликовано 22 января, 20187 г. вот что пишут про доработку дросселя на соседнем форуме . прошивку нужно поправить . "Опять возвращаемся к бездумности Представляете, что происходит в мозгах в такой ситуации? Датчик ДПДЗ показывает мозгам что все закрыто и соответственно по таблице во впускном коллекторе должно быть определенное разряжение, а там благодаря той самой щели другое. Опять же для холостого хода мотору требуется определенное количество топлива при закрытой дроссельной заслонке, мозг дает это топливо, а лямбда зонд показывает, что смесь слишком бедная и мозг опять сходит с ума, ведь он не может понять, откуда взялось столько воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Вот как то так.Прошу не обижаться за возможно излишнюю резкость Если благодаря ей Вы не захотите делать более серьезные изменения, значит я все сделал правильно"
Опубликовано 22 января, 20187 г. а вот на ларгусе эфекта ноль Ну с эти "чудом" и я уже столкнулся, своей аппаратной модернизацией нормально прибавил только мощность (мотор K4M), но водила (таксист) клянётся, что расход таким же (в смешанном цикле) и остался. А может, и привирает? Изменено 22 января, 20187 г. пользователем СДУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь