Опубликовано 9 марта, 201015 г. Добрый день! Имеется контроллер Январь 5.1-61 новой аппаратной реализации (HIP9011) с прошивкой J5D13Z11 установленный на ВАЗ 21093i 1,5 8V 1996 г.в. c пробегом 160 тыс. км., при этом мотор масло не жрет, работает ровно и никаких проблем владельцу не доставляет. Прошивка пропатчена под новый канал детонации. Периодически загорается лампа CE "Высокий уровень шума двигателя #1". В маске ошибок сняты галки с "Низкого и Высокого уровня шума двигателя", пробовал в прошивке в разделе "Диагностика" менять значения детектирования Низкого и Высокого уровня шума двигателя, автомобиль ездит какое-то время, потом ошибка опять загорается... На поведении автомобиля это никак не отражается, но хозяин авто постоянно напрягается из-за этого. Подскажите в какую сторону копать, что нужно поправить в прошивке, или может вообще другую прошивку залить? Заранее спасибо!
Опубликовано 9 марта, 201015 г. пусть зальет хорошего бензина. 95го. такая ошибка может возникать из-за некачественного топлива.
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Автор А что вообще эта ошибка обозначает? Что такое высокий и низкий шум двигателя? Почему она продолжает появляться не смотря на снятые галки в маске ошибок? Да еще и уточняется что № 1, это значит первый цилиндр или что?
Опубликовано 9 марта, 201015 г. если 0328, то убедись в том, что жгут с сигнальным проводом с датчика детонации не проложен вблизи высоковольтных проводов. и проверь вообще высоковольтные провода. катушка там мощная. при обрыве движок будет работать ровно, искра с обрывом справится, но электроника от таких разрядов может вести себя как попало.
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Автор если 0328, то убедись в том, что жгут с сигнальным проводом с датчика детонации не проложен вблизи высоковольтных проводов. и проверь вообще высоковольтные провода. катушка там мощная. при обрыве движок будет работать ровно, искра с обрывом справится, но электроника от таких разрядов может вести себя как попало. Вот, точно! Вполне возможно что проблема как раз в этом... Ошибка по моему как раз 0328. Скажу человеку чтобы проводку по другому провел к датчику. Большое спасибо за совет, как попробую - отпишусь!
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Прверь насос на производительность.Через обратку 0,5 литра за 30 сек(струя ровная без рывков)Если не так , то не обеспечена топливоподача на каких-то режимах мотор зазвенит ( не для уха , сигнал ДД будет больше)вылезет ошибка. Сори там стоит Z11.Все может быть Изменено 9 марта, 201015 г. пользователем Норд
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Прверь насос на производительность.Через обратку 0,5 литра за 30 сек(струя ровная без рывков)Если не так , то не обеспечена топливоподача на каких-то режимах мотор зазвенит ( не для уха , сигнал ДД будет больше)вылезет ошибка. Сори там стоит Z11.Все может быть А может просто неисправен датчик детонации? Новый подкидывал?
Опубликовано 9 марта, 201015 г. А насчет клапанов как? Да и дпдз тоже посмотреть не мешало и если стоит болт на дпдз поменяй на шпильку
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Вот что пишут в диагностических картах инженеры автоваза: "Диагностика датчика детонации в общем случае определяет исправность самого датчика и его подключения, включая момент затяжки датчика (это если вдруг датчик снимали), неисправность в жгуте проводов и его экранирования. Кроме того, в рамках диагностики датчика, получение от системы управления сигнала "повышенный шум двигателя" (код Р0328) может сигнализировать о неисправности или ухудшении состояния деталей двигателя. В этом случае необходимо провести диагностику, в том числе на слух, механического состояния деталей двигателя, обращая внимание на состояние элементов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов." Ну последнее, как я понял, к твоему делу не относится.
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Автор А может просто неисправен датчик детонации? Новый подкидывал? Да, датчик меняли, правда из одной партии в магазине были датчики...
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Автор А насчет клапанов как? Да и дпдз тоже посмотреть не мешало и если стоит болт на дпдз поменяй на шпильку ДПДЗ меняли, так как поднимались обороты на холостом ходу, в диагностике показывало что 1% или 2% открытия дроселя, хотя педаль отпущена была, после замены все пришло в норму... А чем принципиальное отличие при использовании болта или шпильки? Никогда такого не слышал :) На что это может влиять?
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Добрый день.Влияет на чувствительность датчика.Также влияет усилие затяжки и наличие шайбы.
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Добрый вечер! У вас контроллер новой аппаратной реализации, а прошивка под старую, вот и ошибка вываливается. Надо эту прошивку обработать под новую аппаратку и все станет Ок. Прога у меня есть, если надо обращайтесь Сорри, не дочитал до конца предысторию Изменено 11 марта, 201015 г. пользователем De-nys
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Автор Большое спасибо всем ответившим за помощь и полезные советы! Клиент приедет, буду пробовать побороть данную проблему :) О результатах отпишусь.
Опубликовано 15 марта, 201015 г. А может всё проще чем кажется, пропатчена прошивка - тоесть изменён алгоритм работы по для другой микросхемы, а уровни чуствительности порогов детонации шума в прошивке смотрели? тоесть сама калибровка настроенна на новую микросхему? был подобный случай.
Опубликовано 15 марта, 201015 г. Автор А может всё проще чем кажется, пропатчена прошивка - тоесть изменён алгоритм работы по для другой микросхемы, а уровни чуствительности порогов детонации шума в прошивке смотрели? тоесть сама калибровка настроенна на новую микросхему? был подобный случай. Спасибо за совет! Да, были такие мысли, но опыта мало и я не знаю какие калибровки конкретно нужно крутить. Может вы подскажете?
Опубликовано 24 марта, 201015 г. был вариант -лопнула перегородка на 1-2 поршнях . расход масла незначительный. лампа загорала при увеличении выше 3000 об.проверь компрессию и повнимательнее расход масла
Опубликовано 26 марта, 201015 г. ДПДЗ меняли, так как поднимались обороты на холостом ходу, в диагностике показывало что 1% или 2% открытия дроселя, хотя педаль отпущена была, после замены все пришло в норму... А чем принципиальное отличие при использовании болта или шпильки? Никогда такого не слышал :) На что это может влиять? Посмотрите,при удобном случае, на сколько витков резьбы закручен болт,а шпилька закручена до упора.Я бы больше грешил на Z11,очень плаксива к топливу,себе пробовал эту хрень заливать,не понравилась.Да еще защита нигде не брякает по движку. Изменено 26 марта, 201015 г. пользователем serz
Опубликовано 31 марта, 201015 г. Случайно получилось провести такой эксперимент: блок Я5.1-71 прошивка J5V13I02, хотим зашить прошивку от Ledokol, пропатчиваю её под новую микруху HIP9011, зашиваю.... канал детонации работает нормально - судя по АЦП ДД, датчик стоит Бошевский. Машинка поехала, почти сразу ошибка "Высокий уровень шума двигателя", через день ошибка загорается уже сразу после работы на ХХ - через 5 минут. Замены датчиков ничего не решают, уровень сигнала практически одинаковый что на Бошевском датчике, что на нашем. Зашиваю прошивку не патченную под новую микруху, АЦП канала детонации в сканере показывает практически тот же уровень сигнала, машина ездит... все нормально, ошибку не кидает. Короче говоря, те блоки Я5 где на этикетке написана родная прошивка J5xxxxx зашиваем прошивки не патченные, те блоки где написана родная прошивка А5ххххх зашиваем пропатченные прошивки, в них стоит новая микруха.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь