Опубликовано 25 января, 20187 г. Ситроен ксара пикасо 2004 1.6HDI EDC16C3 0281 011 233 не выходит на связь ЭБУ после замыкания на плюс БСИ читается АБС читается, кан у АБС и У ЭБУ вмете , блок решили под замену, так как в специализированной микросхеме can-L сидит на коротком на корпус. Новый блок EDC16C3 0281 011 558 тоже не выходит на связь ни на столе ни на машине, подключение сверял с питанием поступающим на машине первый разьем H4-минус, С3-12V, A4-CAN-H, A3-CAN-L, второй разьем широкий M4,M2-12V, подскажите что нужно что бы прочитать его на столе по кан шине? Схемотехника блоков одинаковая по БДМ читаются и пишутся оба, или может у кого схема запитки правильная есть что бы прочитать блок?
Опубликовано 25 января, 20187 г. Автор Есть и почему ему там не быть? год походу переходной на 2005 Изменено 25 января, 20187 г. пользователем burik___s
Опубликовано 25 января, 20187 г. кан там только для связи между блоками, диагностика по к-лайну. Изменено 25 января, 20187 г. пользователем sergunja
Опубликовано 25 января, 20187 г. Автор Может схемой подключения эбу кто поделится? то есть диагностика только через к линию? и как тогда это понимать? http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=40495или ему надо нагрузка в виде релле? И имеет ли разница при 0281 011 233 и 0281 011 558 при одинаковой схемотехнике? Изменено 25 января, 20187 г. пользователем burik___s
Опубликовано 25 января, 20187 г. Может схемой подключения эбу кто поделится? то есть диагностика только через к линию? и как тогда это понимать? http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=40495или ему надо нагрузка в виде релле? И имеет ли разница при 0281 011 233 и 0281 011 558 при одинаковой схемотехнике? по ссылке речь идет о чтении и записи блока на столе, а мы говорим о диагностике вроде как...
Опубликовано 25 января, 20187 г. Автор по ссылке речь идет о чтении и записи блока на столе, а мы говорим о диагностике вроде как... Вот именно прочитав точно что человек блок ремонтировал а не прошивал, и специалист токого плана не будет на столе читать только флешь, надежнее по БДМ и цитата была что добавив релюху появилась попытка связи!! И почему на столе ни по кан ни по к линии нет обмена, вообще кто нибудь эти блоки на столе пробывал подключать на диагноз? Изменено 25 января, 20187 г. пользователем burik___s
Опубликовано 25 января, 20187 г. Автор Блок по BOSH 0281 011 558 что обозначают последние три цифры? Да действительнльно блок читается по к линии но только как C3 и ни один из блоков авто его не видит между собой по кан, хотя схемотехника блоков одинаковая, и как из 0281 011 558 сделать 0281 011 233?
Опубликовано 25 января, 20187 г. или ему надо нагрузка в виде релле? Реле не для нагрузки, а для питания блока при выключенном зажигании.
Опубликовано 6 февраля, 20187 г. Автор Привезли блок номер в номер та же беда, на кан шине между блоками 0 вольт и 0.4. Я так понимаю на диагностику БСИ тоже выходит только через к линиию а блоки между собой по кан, сейчас смотрю БСИ может есть у кого схема на какие пины приходит в БСИ к линия и кан?
Опубликовано 8 февраля, 20187 г. Автор Всем спасибо, разобрался да действительно к линия у всех блоков для диагностики а кан действительно только для обмена между блоками (спасибо sergunja что направили). После замыкания ЭБУ на плюс зацепило кан в ЭБУ и в БСИ итог замена ЭБУ и замена микросхемы кан A82C250 в блоке БСИ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь