Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем отвечаю примерно одинаково, что я совершенно не знаю, как у меня дома работает стиральная машинка автомат, и если в ней что-то испортится, то обращусь к специалистам..

 

А если специалисты советуют обратиться к специалистам ? Это куда  примерно ? ))2018-01-30_214440.png

  • Ответов 174
  • Просмотры 19,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А если специалисты советуют обратиться к специалистам ? Это куда  примерно ? ))attachicon.gif2018-01-30_214440.png

 

Ну это примерно сюда.. 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/36553-bosch-mp7-без-датчика-кислорода/?hl=%2Bесли+%2Bхватает+%2Bзнаний+%2Bпочинить+%2Bавто#entry366431

А что Вас заинтересовало в этой теме?

Опубликовано

 

но без должного опыта не могут самостоятельно починить машину

Можно подумать, что этот исчерпывающий проблемы опыт, есть у диагностов.

И кажется, наконец-то автовладельцы это поняли...

Опубликовано

Можно подумать, что этот исчерпывающий проблемы опыт, есть у диагностов.

И кажется, наконец-то автовладельцы это поняли...

а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ? или вы можете все решить исключая работу диагноста ?

Опубликовано

а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ? или вы можете все решить исключая работу диагноста ?

 Именно так..,  в нашей профессии иногда встречаются и "экстрасенсы", или просто "сверходарённые" люди, обходящиеся без диагностических приборов..

 

Да ё-маё, а собственные мозги, разве не?

Настоящие профи, характерные проблемы должны хорошо знать наперёд, поскольку они типичные и статистически повторяющиеся.

 

 

Именно предугадывание будущего и отличает настоящего профессионала от остальных смертных.

Ну зачем к примеру проводить диагностику ЭСУД, когда от мотора за км. разит копчёным маслом, тут не нужны приборы, чтобы понять - что нормальных колец давно нет.

 

 

Проблема повышенного расхода масла, это не моя проблема.., но если ко мне обратились с жалобой что "начала троить", то почему же не найти неисправность и при возможности устранить?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/84467-актуален-ли-4х-компонентный-газоанализатор-для/?p=1105037

Опубликовано

 

а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ?

По многим вопросам может у них и есть опыт, а вот по главным, его к сожалению нет.

Имея опыт работы с диагностическим оборудованием, люди остаются без понятий о процессах и связях протекающих в ДВС.

За доказательствами сказанного к сожалению далеко ходить не надо, во многих темах всплывают такие удручающие резюме, что мол перепробовал уже почти всё, но не помогло...

 

или просто "сверходарённые" люди

А может быть просто ясно понимающие?

Ведь специалист с глубокими познаниями теории процессов, не полезет в топливную рампу с манометром, поскольку знает, что с отменной компрессией двигатель будет ровно работать и со сниженным давлением топлива, а усаженный наоборот будет плавать и спотыкаться от пропусков, даже при давлении в рампе выше номинала.

Это же положение касается и датчиков синхронизации.

То есть, есть некая базисная основа, которая почему-то никому не даётся легко, даже если люди отработали в этой сфере по два 10-ка лет.  Вот в чём трагикомедия.

 

Именно предугадывание будущего

Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз.

 

то почему же не найти неисправность и при возможности устранить?

Активной неисправности в данном случае нет в электронике (в обвесе мотора), но она есть в механике ЦПГ, но за "танец сиртаки" с проверкой ЭСУД с клиента придётся брать деньги. 

Вот за это насилие (отжим денег), клиент многих и приговорил.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз.

ээээ красаувчик ! харашо сказал!

Опубликовано

Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз.

 

Мне трудно вести диалог с сапожником, у которого все туфли одного размера и фасона..

Опубликовано

Мне трудно вести диалог с сапожником, у которого все туфли одного размера и фасона..

тоже потдержу. Никогда не знаешь какая машина и с какой неисправностью придет... Темболее с обилием марок и количеством моделей от каждого производителя.

 

Одно это типовые неисправности - но я появлением драйв2 не приходится орентироватся на них. Наоборот чаще типовые неисправности уже отсеиваешь)) 

Изменено пользователем DocK

Опубликовано

 

. Никогда не знаешь какая машина и с какой неисправностью придет...

Увы, это логика дилетанта, который действительно каких-то важных основ и общих физических закономерностей не знает, поэтому и долго ищет проблему не там где она зарыта.

Ключевая фраза, - "проверено уже всё, мысли кончились".

 

Темболее с обилием марок и количеством моделей от каждого производителя.

Ну, от этого изобилия поршни квадратными не становятся, и не разрезных колец ещё не изобрели...

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

По многим вопросам может у них и есть опыт, а вот по главным, его к сожалению нет.

Имея опыт работы с диагностическим оборудованием, люди остаются без понятий о процессах и связях протекающих в ДВС.

За доказательствами сказанного к сожалению далеко ходить не надо, во многих темах всплывают такие удручающие резюме, что мол перепробовал уже почти всё, но не помогло...

А может быть просто ясно понимающие?

Ведь специалист с глубокими познаниями теории процессов, не полезет в топливную рампу с манометром, поскольку знает, что с отменной компрессией двигатель будет ровно работать и со сниженным давлением топлива, а усаженный наоборот будет плавать и спотыкаться от пропусков, даже при давлении в рампе выше номинала.

Это же положение касается и датчиков синхронизации.

То есть, есть некая базисная основа, которая почему-то никому не даётся легко, даже если люди отработали в этой сфере по два 10-ка лет.  Вот в чём трагикомедия.

Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз.

Активной неисправности в данном случае нет в электронике (в обвесе мотора), но она есть в механике ЦПГ, но за "танец сиртаки" с проверкой ЭСУД с клиента придётся брать деньги. 

Вот за это насилие (отжим денег), клиент многих и приговорил.

а вы уважаемый сами когда в руках держали пневмотестер например и задували ли в многие АНАЛЬНЫЕ двигателя как например субару , там наверое железо проверяеться все через комп ???? особено в старых моделях, диагност это тот кто всюду лазиет тычица осциком , дует дымогенератором, сравнивает верные показание ЭБУ с теми что есть в авто и потом говорит КОПАТЬ надо тут. То что двигатель к 300 тыщам во многих машинах преврашаеться в помойку на колесах и его надо капиталить то я с вами согласен , потянутые цепи , разбитые седкла клапанов которые надо менять а их трут до усера в надежде что будет нормальная герметичность в ВМТ и прочий хлам то есть это , но если капиталить каждую машину не сделав хорошей диагностики и не проверив тех же форсунок которые тоже иногда бывают проблемами нестабильной работы двигателя. То лучше тогда у себя в гараже делать бомбоубежище так как сделав с несколько десятков машин по капиталки мотора , клиенты могут дружно взять вилы и на них насадить , диагност это тот кто дает приговор и от его работы зависет почти весь дальнейший ремонт и если послать в ненужном направление то будут проблемы с финансами у клиента. И еще что самое обидное для многих пидар....в диагностика это не работа а эта диагностика иногда может и пол дня занять. 

Конечно диагностов мало и еще умудряються обосрать их , а вообще чувствовать как работает двигатель и как он вдыхает воздух и как он хондрит дано далеко не каждому , иногда и комп и прочие приспособы не сразу помогут. Ах да и еще часто из за подсосов воздуха которые тяжело найти мотор шуршит на копиталку а после капиталки  :emot180:  проблема остаеться как и была. 

Да хороший диагност на вес золота , ну хорошего надо еще найти , ну если капиталить многие моторы без глубачайшей диагностики то клиенты найдут вас быстрей чем найдут толкового диагноста.

Уважайте , работу и труды других людей и тогда будут и вашу работу уважать и будет мир и гармония в мире и бизнесе тоже. 

Опубликовано

 

чаще типовые неисправности уже отсеиваешь))

Каждому своё, потому и происходит теперь жёсткий конкурентный отбор на выживание.

Опубликовано

Это конечно баян, но демпинг не вывести ни  когда. Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. Только так и ни как иначе!

Опубликовано

 

там наверое железо проверяеться все через комп ????

У меня не сосем традиционная методика дефектовки железа, сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, а уже потом (по происходящим изменениям), делаю выводы об остаточном механическом ресурсе поршневой группы.

Привожу ситуацию для примера: имеем мазду 1,8 л., с отстающим на 1кг. 3-м цилиндром, после пробега в режиме температурной оптимизации, отстающий цилиндр (в течении пару дней) выравнивается до 12 кг. компрессии, а через неделю все цилиндры повышают давление такта сжатия уже до 13 кг., и это при пробеге мотора под 200 тыс.

И тут возникает вопрос, что менять в этом моторе, если при эффективном сгорании он качественно восстановлен?

Опубликовано

 

Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. Только так и ни как иначе!

Но вот это уже - зрелый комментарий.

Опубликовано
СДУ

 сколько стоит ваша Система Управления Двигателем -кто разработчик,сколько  выпущено девайсов (тубусов)- не пора ли выходить на международную арену .

или так и останетесь в роли рекламщика своего тубуса- дайте ему расправить крылья то .

Опубликовано

 

сколько стоит ваша Система Управления Двигателем -кто разработчик

Залоговая стоимость модуля на потребительский седан (подлежащая возврату по решению пользователя) всего 12 тыс. руб., зачинатель проекта я...

 

 

сколько  выпущено девайсов (тубусов)- не пора ли выходить на международную арену .

На данный момент аппаратно изготовлено всего 30 ед., на международной  арене меня не ждут, поскольку в период мирового финансового кризиса, это только усугубит товарооборот запчастей.

 

 

или так и останетесь в роли рекламщика своего тубуса- дайте ему расправить крылья то .

Вдохновителю идеи это не под силу, тут нужно мощное промышленное лобби и строго соответствующая экономическая ситуация, продиктованная высокой стоимостью энергоносителя (автомобильного топлива). 

Но пока не настало время для такого лоббирования.

А когда уж настанет, в маразме я вряд ли кому-то буду нужен.

Такова судьба всех инноваций - опережающих своё время...

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

устное предупреждение СДУ

вы в каждой теме рекламируете своё "чудо" и после этого каждая тема превращается в помойку.

так вот: почитайте правила форума http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/?do=findComment&comment=47
  Реклама ... запрещены
следующее предупреждение будет уже не устным!

Опубликовано

Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. 

Проблема в том, что того, что теперь не под силу демперасту, на всех уже не хватает. 

У меня не сосем традиционная методика дефектовки железа, сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, а уже потом (по происходящим изменениям), 

Всё новое - это хорошо забытое старое. Еще на карбюраторных автомобилях было хорошо известно, что при пониженной компрессии у мотора, живущего в городе, достаточно проехать 100 км на передаче не выше 3-й и средних оборотах выше 3000 и компрессия восстановится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.