Olegas19 Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Всем отвечаю примерно одинаково, что я совершенно не знаю, как у меня дома работает стиральная машинка автомат, и если в ней что-то испортится, то обращусь к специалистам.. А если специалисты советуют обратиться к специалистам ? Это куда примерно ? ))
Yaroha Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 А если специалисты советуют обратиться к специалистам ? Это куда примерно ? ))2018-01-30_214440.png Ну это примерно сюда.. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/36553-bosch-mp7-без-датчика-кислорода/?hl=%2Bесли+%2Bхватает+%2Bзнаний+%2Bпочинить+%2Bавто#entry366431 А что Вас заинтересовало в этой теме?
СДУ Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 но без должного опыта не могут самостоятельно починить машину Можно подумать, что этот исчерпывающий проблемы опыт, есть у диагностов. И кажется, наконец-то автовладельцы это поняли...
Андрей Бездомный Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Можно подумать, что этот исчерпывающий проблемы опыт, есть у диагностов. И кажется, наконец-то автовладельцы это поняли... а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ? или вы можете все решить исключая работу диагноста ?
Yaroha Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ? или вы можете все решить исключая работу диагноста ? Именно так.., в нашей профессии иногда встречаются и "экстрасенсы", или просто "сверходарённые" люди, обходящиеся без диагностических приборов.. Да ё-маё, а собственные мозги, разве не?Настоящие профи, характерные проблемы должны хорошо знать наперёд, поскольку они типичные и статистически повторяющиеся. Именно предугадывание будущего и отличает настоящего профессионала от остальных смертных. Ну зачем к примеру проводить диагностику ЭСУД, когда от мотора за км. разит копчёным маслом, тут не нужны приборы, чтобы понять - что нормальных колец давно нет. Проблема повышенного расхода масла, это не моя проблема.., но если ко мне обратились с жалобой что "начала троить", то почему же не найти неисправность и при возможности устранить? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/84467-актуален-ли-4х-компонентный-газоанализатор-для/?p=1105037
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ? По многим вопросам может у них и есть опыт, а вот по главным, его к сожалению нет. Имея опыт работы с диагностическим оборудованием, люди остаются без понятий о процессах и связях протекающих в ДВС. За доказательствами сказанного к сожалению далеко ходить не надо, во многих темах всплывают такие удручающие резюме, что мол перепробовал уже почти всё, но не помогло... или просто "сверходарённые" люди А может быть просто ясно понимающие? Ведь специалист с глубокими познаниями теории процессов, не полезет в топливную рампу с манометром, поскольку знает, что с отменной компрессией двигатель будет ровно работать и со сниженным давлением топлива, а усаженный наоборот будет плавать и спотыкаться от пропусков, даже при давлении в рампе выше номинала. Это же положение касается и датчиков синхронизации. То есть, есть некая базисная основа, которая почему-то никому не даётся легко, даже если люди отработали в этой сфере по два 10-ка лет. Вот в чём трагикомедия. Именно предугадывание будущего Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз. то почему же не найти неисправность и при возможности устранить? Активной неисправности в данном случае нет в электронике (в обвесе мотора), но она есть в механике ЦПГ, но за "танец сиртаки" с проверкой ЭСУД с клиента придётся брать деньги. Вот за это насилие (отжим денег), клиент многих и приговорил. Изменено 31 января, 2018 пользователем СДУ
phantom Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз. ээээ красаувчик ! харашо сказал!
Yaroha Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз. Мне трудно вести диалог с сапожником, у которого все туфли одного размера и фасона..
DocK Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Мне трудно вести диалог с сапожником, у которого все туфли одного размера и фасона.. тоже потдержу. Никогда не знаешь какая машина и с какой неисправностью придет... Темболее с обилием марок и количеством моделей от каждого производителя. Одно это типовые неисправности - но я появлением драйв2 не приходится орентироватся на них. Наоборот чаще типовые неисправности уже отсеиваешь)) Изменено 31 января, 2018 пользователем DocK
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) . Никогда не знаешь какая машина и с какой неисправностью придет... Увы, это логика дилетанта, который действительно каких-то важных основ и общих физических закономерностей не знает, поэтому и долго ищет проблему не там где она зарыта. Ключевая фраза, - "проверено уже всё, мысли кончились". Темболее с обилием марок и количеством моделей от каждого производителя. Ну, от этого изобилия поршни квадратными не становятся, и не разрезных колец ещё не изобрели... Изменено 31 января, 2018 пользователем СДУ
Андрей Бездомный Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 По многим вопросам может у них и есть опыт, а вот по главным, его к сожалению нет. Имея опыт работы с диагностическим оборудованием, люди остаются без понятий о процессах и связях протекающих в ДВС. За доказательствами сказанного к сожалению далеко ходить не надо, во многих темах всплывают такие удручающие резюме, что мол перепробовал уже почти всё, но не помогло... А может быть просто ясно понимающие? Ведь специалист с глубокими познаниями теории процессов, не полезет в топливную рампу с манометром, поскольку знает, что с отменной компрессией двигатель будет ровно работать и со сниженным давлением топлива, а усаженный наоборот будет плавать и спотыкаться от пропусков, даже при давлении в рампе выше номинала. Это же положение касается и датчиков синхронизации. То есть, есть некая базисная основа, которая почему-то никому не даётся легко, даже если люди отработали в этой сфере по два 10-ка лет. Вот в чём трагикомедия. Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз. Активной неисправности в данном случае нет в электронике (в обвесе мотора), но она есть в механике ЦПГ, но за "танец сиртаки" с проверкой ЭСУД с клиента придётся брать деньги. Вот за это насилие (отжим денег), клиент многих и приговорил. а вы уважаемый сами когда в руках держали пневмотестер например и задували ли в многие АНАЛЬНЫЕ двигателя как например субару , там наверое железо проверяеться все через комп ???? особено в старых моделях, диагност это тот кто всюду лазиет тычица осциком , дует дымогенератором, сравнивает верные показание ЭБУ с теми что есть в авто и потом говорит КОПАТЬ надо тут. То что двигатель к 300 тыщам во многих машинах преврашаеться в помойку на колесах и его надо капиталить то я с вами согласен , потянутые цепи , разбитые седкла клапанов которые надо менять а их трут до усера в надежде что будет нормальная герметичность в ВМТ и прочий хлам то есть это , но если капиталить каждую машину не сделав хорошей диагностики и не проверив тех же форсунок которые тоже иногда бывают проблемами нестабильной работы двигателя. То лучше тогда у себя в гараже делать бомбоубежище так как сделав с несколько десятков машин по капиталки мотора , клиенты могут дружно взять вилы и на них насадить , диагност это тот кто дает приговор и от его работы зависет почти весь дальнейший ремонт и если послать в ненужном направление то будут проблемы с финансами у клиента. И еще что самое обидное для многих пидар....в диагностика это не работа а эта диагностика иногда может и пол дня занять. Конечно диагностов мало и еще умудряються обосрать их , а вообще чувствовать как работает двигатель и как он вдыхает воздух и как он хондрит дано далеко не каждому , иногда и комп и прочие приспособы не сразу помогут. Ах да и еще часто из за подсосов воздуха которые тяжело найти мотор шуршит на копиталку а после капиталки проблема остаеться как и была. Да хороший диагност на вес золота , ну хорошего надо еще найти , ну если капиталить многие моторы без глубачайшей диагностики то клиенты найдут вас быстрей чем найдут толкового диагноста. Уважайте , работу и труды других людей и тогда будут и вашу работу уважать и будет мир и гармония в мире и бизнесе тоже.
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 чаще типовые неисправности уже отсеиваешь)) Каждому своё, потому и происходит теперь жёсткий конкурентный отбор на выживание.
Rusch Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Это конечно баян, но демпинг не вывести ни когда. Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. Только так и ни как иначе!
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 там наверое железо проверяеться все через комп ???? У меня не сосем традиционная методика дефектовки железа, сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, а уже потом (по происходящим изменениям), делаю выводы об остаточном механическом ресурсе поршневой группы. Привожу ситуацию для примера: имеем мазду 1,8 л., с отстающим на 1кг. 3-м цилиндром, после пробега в режиме температурной оптимизации, отстающий цилиндр (в течении пару дней) выравнивается до 12 кг. компрессии, а через неделю все цилиндры повышают давление такта сжатия уже до 13 кг., и это при пробеге мотора под 200 тыс. И тут возникает вопрос, что менять в этом моторе, если при эффективном сгорании он качественно восстановлен?
Rusch Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Вот живой пример! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/84902-%D0%BC%D0%BF70-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%88-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D1%82%D0%B2/
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. Только так и ни как иначе! Но вот это уже - зрелый комментарий.
тас Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 СДУ сколько стоит ваша Система Управления Двигателем -кто разработчик,сколько выпущено девайсов (тубусов)- не пора ли выходить на международную арену . или так и останетесь в роли рекламщика своего тубуса- дайте ему расправить крылья то .
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) сколько стоит ваша Система Управления Двигателем -кто разработчик Залоговая стоимость модуля на потребительский седан (подлежащая возврату по решению пользователя) всего 12 тыс. руб., зачинатель проекта я... сколько выпущено девайсов (тубусов)- не пора ли выходить на международную арену . На данный момент аппаратно изготовлено всего 30 ед., на международной арене меня не ждут, поскольку в период мирового финансового кризиса, это только усугубит товарооборот запчастей. или так и останетесь в роли рекламщика своего тубуса- дайте ему расправить крылья то . Вдохновителю идеи это не под силу, тут нужно мощное промышленное лобби и строго соответствующая экономическая ситуация, продиктованная высокой стоимостью энергоносителя (автомобильного топлива). Но пока не настало время для такого лоббирования. А когда уж настанет, в маразме я вряд ли кому-то буду нужен. Такова судьба всех инноваций - опережающих своё время... Изменено 31 января, 2018 пользователем СДУ
ECUFLASH.RU Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 устное предупреждение СДУ вы в каждой теме рекламируете своё "чудо" и после этого каждая тема превращается в помойку. так вот: почитайте правила форума http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/?do=findComment&comment=47 Реклама ... запрещеныследующее предупреждение будет уже не устным!
serf198 Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. Проблема в том, что того, что теперь не под силу демперасту, на всех уже не хватает. У меня не сосем традиционная методика дефектовки железа, сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, а уже потом (по происходящим изменениям), Всё новое - это хорошо забытое старое. Еще на карбюраторных автомобилях было хорошо известно, что при пониженной компрессии у мотора, живущего в городе, достаточно проехать 100 км на передаче не выше 3-й и средних оборотах выше 3000 и компрессия восстановится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти