Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Шкода суперб блок управления 3T0 907 115 M, мотор cdab. Сгнило все что только можно, но проц живой. Нашел блок 1Z0 907 115 F от а5, тоже под cdab. Вопрос собственно в том, прокатит ли пересадка проца? Железо на первый взгляд такое же.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего да.а что прочитать родной никак?намучался в свое время.

Изменено пользователем goga01130
Опубликовано (изменено)

Скорее всего да.а что прочитать родной никак?намучался в свое время.

Помимо того что очень много погнило, наелся драйвер питания. На драйвере 12 в есть, а выходов нету. Так что думаю проще проц пересадить.

Намучатся с чем? С пересадкой?

Изменено пользователем Roadlife
Опубликовано

нет с тем что донор был от другово типа двигла, отп область не перезаписывается, а вот если двигателя одинаковые можно решить даже с иммо офф

Опубликовано

immo off  решают только слабаки и криворукие.

+100500

Опубликовано

нет с тем что донор был от другово типа двигла, отп область не перезаписывается, а вот если двигателя одинаковые можно решить даже с иммо офф

На днях попробую пересадку, отпишусь по результатам.

Опубликовано

ну слабоки и криворукие может и про меня спорить не буду,сколько людей столько и мнений,я бы на вас посмотрел когда вы вальнете блок не вычитав ничего,а клиент предлогает либо сделать либо купить ему другую такую же) тут не до смеха

Опубликовано

я бы на вас посмотрел когда вы вальнете блок не вычитав ничего

Не напугал-вычитаю в другом месте, то что нужно. 

 

З.Ы. Часто приходилось делать когда от родного моторника только наклейка или фото, и донор к тому же не совсем правильный- но ничего,всё в лучшем виде получалось -без ошибок,с правильными идентами и рабочим иммо!!!

Опубликовано

согласен все можно но вот когда у меня беда произошла не было рядом соответствующего оборудования, сделал на другом блоке иммо офф и отпустил клиента, через несколько дней вызвонил вернул ему родной блок с тюнингом,полностью восстановленый, я не сторонник иммо офф,но бывают такие случаи когда это помогает на время

Опубликовано

я вот может в силу своего малого возраста не совсем понимаю, почему если клиент не хочет ремонтировать иммо на авто , а хочет именно отключить его. нужно сразу хаять тех кто отключает его? согласен это система которую установили с завода штатно! но почему тогда никто ничего не говорит про чип-тюнинг? евро стандарты же тоже с завода устанавливают, а с помощью соответствующего оборудования отключают все что душе угодно. и никто не говорит о том, что нужно автомобиль ремонтировать, а не кастрировать! например приезжает автомобиль Шкода октавия старая ,20хх годов примерно , точно не помню год выпуска, владелец жалуется на то что приборка отказала  что то там  ему мастер пропаивал, но гарантию на работоспособность не дал! взял 1500 деревянных, приборка поработала неделю и опять отказала , владелец купил на разборе другую приборку но проблема в том что с новой приборкой авто не заводится по понятной причине. а цену за манипуляцию с новой приборкой сказал что то в районе 7килорублей. владелец естественно отказался от этого! хотя по сути можно было сразу не е**ть мозги владельцу а просто отключить иммо за соответствующую цену и подключить новую приборку! извиняюсь за не расставленные знаки препинания. вот обьясни мне зачем придумывать велосипед???

Опубликовано

я вот может в силу своего малого возраста не совсем понимаю, почему если клиент не хочет ремонтировать иммо на авто , а хочет именно отключить его. нужно сразу хаять тех кто отключает его?

 

владелец купил на разборе другую приборку но проблема в том что с новой приборкой авто не заводится по понятной причине. а цену за манипуляцию с новой приборкой сказал что то в районе 7килорублей. владелец естественно отказался от этого! хотя по сути можно было сразу не е**ть мозги владельцу а просто отключить иммо за соответствующую цену и подключить новую приборку!

Вот когда будет не малый возраст, тогда поймёшь.

Вот будешь обзаводиться оборудованием по работе с иммо, а особенно знаниями, тогда и узнаешь откуда такие цены.

Отключение иммо ещё дороже стоит, чем сделать штатно. А вот владельцам никто мозги не еб*т, им сразу озвучивается цена за предстоящую работу.

А вот некоторые занялись тюнингом и начали обваливать цены в городе! Вот таких надо.....

Опубликовано

Вот когда будет не малый возраст, тогда поймёшь.

Вот будешь обзаводиться оборудованием по работе с иммо, а особенно знаниями, тогда и узнаешь откуда такие цены.

Отключение иммо ещё дороже стоит, чем сделать штатно. А вот владельцам никто мозги не еб*т, им сразу озвучивается цена за предстоящую работу.

А вот некоторые занялись тюнингом и начали обваливать цены в городе! Вот таких надо.....

а никто и не говорит про то откуда цены берутся! вопрос стоит в том что зачем делать работу от которой в принципе нету толку и драть с человека лишние деньги если можно сразу обозначить что нужно чтоб потом не повторялся геморой? а по поводу обвала цен, есть люди которые обваливают цены намеренно, а есть те кто просто не знает как эти цены формируются! но суть в том что проще всего сидеть у компьютера и хаять всех кто чего то не знает или не умеет, чем просто обьяснить как надо делать а как не надо ! а обьяснить почему то никто не хочет и в принципе понятно почему, конкурентов никто не любит))) 

Опубликовано

вопрос стоит в том что зачем делать работу от которой в принципе нету толку 

ну толк то есть,лампа иммо не мигает,на экране при вкл зажигания нет лишних ненужных надписей, наркоман разбив стекло провернув замок никуда не уедет,вин во всех блоках одинаковый)))

 

А так же в  зависимости от машины нету некоторых негативных проблемм -типа неработающего климата,неработающего круиза,неработающих стеклоподъёмников,моргающей аварийки и т.д

 

Любая цена ремонта иммо стоит вполне вменяемых денег по сравнению с ценой машины. Не можеш привязать по нормальному-отдай тому кто может и делай в это время свою сажу-егры.

 

В мерседесах с рыбками чё тоже иммо офиш???????????))))))))))))  -все такие глупые ключи делают,защёлки,моторники привязывают ,а betmen бы оффнул и всё,вместо ключа зажигалку бы дал -да???

Опубликовано

ну толк то есть,лампа иммо не мигает,на экране при вкл зажигания нет лишних ненужных надписей, наркоман разбив стекло провернув замок никуда не уедет,вин во всех блоках одинаковый)))

 

А так же в  зависимости от машины нету некоторых негативных проблемм -типа неработающего климата,неработающего круиза,неработающих стеклоподъёмников,моргающей аварийки и т.д

 

Любая цена ремонта иммо стоит вполне вменяемых денег по сравнению с ценой машины. Не можеш привязать по нормальному-отдай тому кто может и делай в это время свою сажу-егры.

 

В мерседесах с рыбками чё тоже иммо офиш???????????))))))))))))  -все такие глупые ключи делают,защёлки,моторники привязывают ,а betmen бы оффнул и всё,вместо ключа зажигалку бы дал -да???

я пока в эти дебри лезть не спешу! и никто не говорил что везде нужно убирать иммо, где только вздумается! вас я понял и услЫшал) 

Опубликовано

а есть те кто просто не знает как эти цены формируются! но суть в том что проще всего сидеть у компьютера и хаять всех кто чего то не знает или не умеет, чем просто обьяснить как надо делать а как не надо ! а обьяснить почему то никто не хочет

А какие ты сам приложил усилия, чтобы узнать о ценах? Ты разве к кому-то в городе приехал и спросил? А вот как и чем начать прошивки лить, ты почему-то откуда-то узнал!

Не надо пиз..еть, про то что ни кто не хочет объяснить, надо самому узнавать, ты же занялся этой работой. Или ты думаешь, что коллеги каждый день объезжают весь город и ищут, кто начал работать в этой сфере, и начинают показывать прайсы на работу???

Опубликовано

:ThanxSmiley: красиво говорите!но немного лукавите

Ты бы адресок бы поправил. Да прислушался бы к коллегам. То что ты трепонатор и делаешь из машин  франкенштейнов я уже понял и не по одной машине. У тебя желания клиента это закон. Ну пусть будет так. Но идти на поводу у них это точно не профессионально. Да и по ценам не строит их ронять. Уронить легко, только вот поднять сложно. Мы конечно с Юриком можем и по 500 все делать. Подумай над этим. 

Опубликовано

Ты бы адресок бы поправил. Да прислушался бы к коллегам. То что ты трепонатор и делаешь из машин  франкенштейнов я уже понял и не по одной машине. У тебя желания клиента это закон. Ну пусть будет так. Но идти на поводу у них это точно не профессионально. Да и по ценам не строит их ронять. Уронить легко, только вот поднять сложно. Мы конечно с Юриком можем и по 500 все делать. Подумай над этим. 

к коллегам я прислушиваюсь!ничего жизненно важного не вырезаю !а полить грязью можно каждого и вы не исключение, по ценам меня Юрий сориентировал , этот вопрос снят  уже давно !  претензий ко мне быть не должно.

Опубликовано

к коллегам я прислушиваюсь!ничего жизненно важного не вырезаю !а полить грязью можно каждого и вы не исключение, по ценам меня Юрий сориентировал , этот вопрос снят  уже давно !  претензий ко мне быть не должно.

Грязью я тебя не поливал. И не собираюсь. Ну а на счет жизненно важного я могу напомнить. Мазда 3 на которой я отказал делать как им хотелось, а ты им прошил с отключенными всеми лямбдами. И вот это я называю Франкенштейнами. Без обид Сергей. И мне интересно за сколько ты им сделал это ведро? Личка моя свободна. А так регулярней нужно общаться. Что мы и делаем с Юрком.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования