Опубликовано 30 января, 20187 г. доброго дня.приехала с просьбой разобраться почему увеличился расход с 0,6-,07 л/ч до 1-1,1.данные сканера-об.800,темп 80,угол 8-9,желаемый расх.воздуха 8,массовый 11-12.коррекция 1,лямбда 0,1-0,87,шаги рхх35.снимаю с вп.коллектора заглушки резинки-рхх падает до 25,но массовый неизменно 11-12,грм проверил д.давления-идеал,двиг работает ровно,принимает нормально,запуск отличный,давление кстати в норме топливное,рампа безсливная 3,5.был факт прикуривания на трассе,он давал прикурить,типа коротнули провода на заведеном,вроде как после этого что то началось,он к комуто сьездил,поставили ему е2 прошивку.я кстати перезалил другую тоже е2 изменений ноль.прошивки провереные,нужен совет-что за нафиг,что я пропустил и что можно сделать для возврата расхода в норму.дмрв отличн,и подменный ставил не один,результат один и тот же
Опубликовано 30 января, 20187 г. ,давление кстати в норме топливное,рампа безсливная 3,5. Давление должно быть 3.8. Желательно прокатиться с манометром под нагрузкой посмотреть что с давкой происходит. Производительность топливного насоса тоже важна. Манометр у вас правильный, не врет? Датчик массового расхода воздуха - BOSCH оригинал?
Опубликовано 30 января, 20187 г. Автор Давление должно быть 3.8. Желательно прокатиться с манометром под нагрузкой посмотреть что с давкой происходит. Производительность топливного насоса тоже важна. Манометр у вас правильный, не врет? Датчик массового расхода воздуха - BOSCH мерили нормальными манометрами,несколько человек,мой не врет сильно,)дмрв оригинал вроде,интересует именно хх пока что,в частности показания расходомера вызывают сомнения,но на других вс точно также,ацп дмрв на хх 1,2-1,4.в покое 1,001.счас погрел побольше, рхх 25-28,
Опубликовано 30 января, 20187 г. Подсосы гляньте а то что говорит клиент это не важно. Если кольца форсунок потрескают то будет проблема и еще слабое место это коллектор там где он соединяеться из двух частей , там от вибрации возможны трещины.
Опубликовано 30 января, 20187 г. Автор Подсосы гляньте а то что говорит клиент это не важно. Если кольца форсунок потрескают то будет проблема и еще слабое место это коллектор там где он соединяеться из двух частей , там от вибрации возможны трещины. гляну,но передо мной говорит дымогенератор подключали,подсосы не нашли счас сьездил к знакомому с такой же машиной,нагрели до 75 параметры практически те же самые,разница на 0,1,но рхх 38,расход топлива так же около 1 крутится,0,65-0,9-1.1
Опубликовано 30 января, 20187 г. совет - ставьте сток и на нем все смотрите ,что да как . имхо - в прошивке е2 косяк. нужен анализ прошивки залитой , параметры адаптации блока ,"адиатив и мультикатив",ацп дмрв в покое ,состояние масс. Изменено 30 января, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 30 января, 20187 г. Автор совет - ставьте сток и на нем все смотрите ,что да как . имхо - в прошивке е2 косяк. нужен анализ прошивки залитой , параметры адаптации блока ,"адиатив и мультикатив",ацп дмрв в покое ,состояние масс. сток ставил.аддитив-0 проц,мультипликатив 1,ацп дмрв осцилом смотрел и эбу видит 1,001.сканматиком записал отчеты.может выложить их,сможете посмотреть?
Опубликовано 30 января, 20187 г. сток ставил.аддитив-0 проц,мультипликатив 1,ацп дмрв осцилом смотрел и эбу видит 1,001.сканматиком записал отчеты.может выложить их,сможете посмотреть? при таких параметрах ад и мульт лямбда регулирования отсутствует или вы не дождались результата их выставления системой управления
Опубликовано 30 января, 20187 г. Автор странно по мрв.ниче не понимаю.как так-в реальном времени возрастал расход. Изменено 30 января, 20187 г. пользователем urri355
Опубликовано 31 января, 20187 г. Автор разобрался.расход на хх 0,6-08,мрв 9-10,угол 12-13 ,лямбда красивая пошла,коррекция 0,9,но смущает рхх-26 шагов,или колечки на форсах или дросельная уставшая,было такое на двенарике.спасибо за подсказки. взял на чиптюнере сток B173DR01,а то что вначале написал-неродной блок от е-4 с гуром,тут же е-3 без гура Изменено 31 января, 20187 г. пользователем urri355
Опубликовано 31 января, 20187 г. Всем привет, у меня такая же комплектация приоры как у автора.Моя приора заводится не спервого раза, дико тупит, на приоре удален катализатор, поможет ли установка прошивки с Евро2 и без датчика кислорода?
Опубликовано 31 января, 20187 г. Поможет правильное заполнение профиля - обратите внимание как он выглядит у других участников форума. поможет ли установка прошивки с Евро2 и без датчика кислорода? Нет не поможет. Сначало отремонтировать автомобиль на стоковой прошивке и только потом Евро2.
Опубликовано 31 января, 20187 г. Нет не поможет. Сначало отремонтировать автомобиль на стоковой прошивке и только потом Евро2. Немного уточну : Мне получается с Е3 на Е2 надо перейти Еще машина на холостом со временем начинает троить. Р0140 датчик кислорода после нейтрализатора нет активности А почему надо именно на стоке решать проблему, в интернете есть схошие проблемы, которые люди решили ИМЕННО ПЕРЕХОДОМ НА Е2 Сама набирает обороты если выжать педаль газа до упора и убрать ногу, приора просто берет и ускоряется, хотя нога с газа убрана (стоит не е-газ, а тросик) Но вот не знаю как мне действовать
Опубликовано 1 февраля, 20187 г. Немного уточну : Мне получается с Е3 на Е2 надо перейти Еще машина на холостом со временем начинает троить. Р0140 датчик кислорода после нейтрализатора нет активности А почему надо именно на стоке решать проблему, в интернете есть схошие проблемы, которые люди решили ИМЕННО ПЕРЕХОДОМ НА Е2 Сама набирает обороты если выжать педаль газа до упора и убрать ногу, приора просто берет и ускоряется, хотя нога с газа убрана (стоит не е-газ, а тросик) Но вот не знаю как мне действовать Когда авто троит на холостых оборотах, то перепрошивкой лечится в том случае, если перед этим залили кривую прошивку. Как Вам действовать: отремонтировать автомобиль и после этого перепрошить на Е2 или Е0, если нет для этого оборудования, то лучше данные действия поручить специалисту.
Опубликовано 1 февраля, 20187 г. Сама набирает обороты если выжать педаль газа до упора и убрать ногу, приора просто берет и ускоряется, хотя нога с газа убрана (стоит не е-газ, а тросик) Но вот не знаю как мне действовать западает педаль за коврик в салоне -имхо
Опубликовано 1 февраля, 20187 г. Вот интересно: удаление катализатора могло ли породить эти проблемы(ну или часть неисправностей)?
Опубликовано 1 февраля, 20187 г. Вот интересно: удаление катализатора могло ли породить эти проблемы(ну или часть неисправностей)? без перепрошивки эбу работает по аварийному режиму ,на повышение оборотов может повлиять прошивка ,на которой неправильно задан желаемый расход воздуха ,отсутствие признака холостого хода ,нет адаптации нуля дросселя . не занимайтесь самолечением в профильной теме -Для этого есть помощь начинающим Evgeniy35Rus Уважаемые дамы и господа! Обращаем ваше внимание, что перед написанием нового сообщения, или темы, для вашего удобства, на сайте существуют и великолепно функционируют: ПОИСК ПО ФОРУМУ! Будем признательны, за их использование!!!!! Спасибо. 1. Обязательно в заголовке укажите версию форума и кратко обозначьте суть проблемы. Темы вроде "Помогите" и "Вопрос!!!" могут остаться без ответа. 2. Воспользуйтесь поиском, чтобы не повторять уже кем-то заданного вопроса. 3. Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. 4. Если вы не можете скачать файл значит у вас нет трех постов. 5. Просьба ко Всем заполнять Свой Профиль......, не заполнившие могут остаться без Помощи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь