djl Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Может кто сталкивался с таким. После того как постоит минут 30, чтоб завести нужно крутить стартером секунд 10, от температуры ОЖ независит. Если заглушить и сразу завести то заводится с пол тыка. Со слов клиента на ходу никаких проблем нет. Ошибки отсутствуют, обороты по сканеру и давление в момент прокрутки есть ~3.2, фосунки в закрытом состоянии не протекают, газ отключил. Завтра постараюсь осциллограммы поснимать с форсунок, катушек дпкв, дпрв. Может ли быть такое из-за VVTi? Изменено 30 января, 2018 пользователем djl
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Может ли быть такое из-за VVTi? По идее если с VVTI непорядок должна ошибка повиснуть, хотя встречаются Toyota которые до последнего молчат про свои болячки. Вот на длительность и количество импульсов впрыска на форсунках при пуске осцилографом посмотреть идея хорошая. Разряжение во впускном коллекторе на ХХ?
vldp Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 .............................., фосунки в закрытом состоянии не протекают, газ отключил. Скорее всего текут форсунки!!! Меньше: похоже травит газ. Как проверяли герметичность форсунок? Наверно на стенде? На стенде то что вас интересует не увидите, неоднократно доказано. Почти все ГБО4 могут производить запуск двигателя на газе, если конечно температура газового редуктора соответствует определённой величине. Сбросьте давление в рампе до 0 атм и проверяйте... итд. Я думаю что дальше объяснять не надо вы всё поняли. С газом всё наоборот... По идее если с VVTI непорядок должна ошибка повиснуть, 100%
djl Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 Разряжение во впускном не мерял, там стоит ДМРВ. От редуктора идет шланг на фильтр. От фильтра отключил и отсоединил провод от редуктора. Как на стенде можно не увидеть текущие форсунки? Стенда правда нет, смотрел визуально. Но с учетом того, что клапан регулировки давления не держал и после отключения насоса давление почти сразу падало, то давления под которым держал, больше чем достаточно для проверки герметичности.
FAIR9999 Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 в иммо случаем ошибок нет, было несколько случаев,в сиге пробит ключ (обход),чудит с запуском.
djl Опубликовано 31 января, 2018 Автор Опубликовано 31 января, 2018 в иммо случаем ошибок нет Интересная мысль, не подумал об этом, посмотрю. Но почему от времени стоянки зависит?
vasyan. Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Потому что у вас текут форсы. Но надо проверить. Проверяйте на стенде под давлением чуть более рабочего. Правильно сказал и подсказал вам тов. Vldp. При проверке время тестирования составляет не менее 10 мин. И следите за появлением ошибок 1604, 1605, 160...6(?) подзабыл. Ошибки по затрудненному пуску И это. Вы укажите год выпуска пробег и код мотора! Этого авто. Статистика хоть будет нарабатываться.!
unik Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Если не держит давление,проверять топливную станцию. Скорее всего манжета не установлена. И скорее всего трабл появился после копания в баке. Изменено 31 января, 2018 пользователем unik
djl Опубликовано 31 января, 2018 Автор Опубликовано 31 января, 2018 Всем большое спасибо за советы. Двигатель 2TR. Почитал про такие же проблемы с таким же двигателем на Prado, причина в основном в форсунках. Прошу прощения что скептически отнесся к советам по форсам. Видимо дольше надо было ждать, когда проверял и судя по всему течь начинают при небольшом давлении. На осциллограммах ничего подозрительного не увидел, если кому интересно, могу выложить. Вобщем отправляю машину с рекомендацией о замене форсунок.
flex03 Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Всем большое спасибо за советы. Двигатель 2TR. Почитал про такие же проблемы с таким же двигателем на Prado, причина в основном в форсунках. Прошу прощения что скептически отнесся к советам по форсам. Видимо дольше надо было ждать, когда проверял и судя по всему течь начинают при небольшом давлении. На осциллограммах ничего подозрительного не увидел, если кому интересно, могу выложить. Вобщем отправляю машину с рекомендацией о замене форсунок. Для себя я бы проверил какой процесс тормозит запуск. Если течет форс то продуть перед запуском коллектор и проверить на запуск, а если не то? Сделать наоборот. Форсы денег стоют. Осцилки и Дата не помешала бы. Без этого гадание получается.
scorpion14 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Что тут гадать господа. Вечная проблема авто оборудованных ГБО. Т.к. в большей части времени авто работает на газу, в топливной рампе с инжекторами нет нормальной циркуляции топлива (знаю, что клапан обратки стоит в модуле бензонасоса). От температуры ДВС топливо находящееся в рампе просто выкипает, оставляя за собой налет как в рампе, так и в инжекторах. Снимите рампу с инжекторами и промойте (прочистите) как саму рампу, так и инжектора на стенде. Думаю проблема уйдет. С уважением !!!
genachita Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 scopion 14 прав --проходили подобное мойка форсунок + рампа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти