kyzka Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Лада ларгус с нашем движкой 21129 и блоком М86 после прошивки стал плохо заводится,пропал бортовой компьютер..теперь прочерки там.. пробег 1000км диагностика ошибок не показывает....только заводится плохо троит,колбасит потом выравнивается и работает и едет без проблем.. Изменено 31 января, 2018 пользователем kyzka
aleksej-vav Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Скорее всего топл смесь при пуске не корректна ,а после прогрева дк она корректируется и работает нормально.
kyzka Опубликовано 31 января, 2018 Автор Опубликовано 31 января, 2018 залит сток обратно, изменений нет никаких..
КД-34 Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Преды все целые? Изменено 31 января, 2018 пользователем КД-34
kyzka Опубликовано 31 января, 2018 Автор Опубликовано 31 января, 2018 преды вчера не смотрел поздно уже было....сегодня пригонят оставят будем детально разбираться,вся проблема появилось после прошивки до этого все хорошо.. дилеры говорят замена эбу ))))...
Slava61 Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Интересно , что такое могло произойти , что даже на считанном стоке косяк. Может просто стечение обстоятельств , где-нибудь трубка соскочила в моторном
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) где-нибудь трубка соскочила в моторном И из-за этого БК теперь не работает? На мой взгляд, этот лагрус с ЭБУ Е4 и приводом ДЗ на тросике, это вообще "чудо в перьях". Чтоб добиться внятного снижения расхода, мне пришлось долго играться калибровками, и отжать в ГЦ реально удалось, только 3 литра. А причина в том, что мотор этот K4M (как у всех французов) с завода толком не дожат. Изменено 31 января, 2018 пользователем СДУ
kyzka Опубликовано 31 января, 2018 Автор Опубликовано 31 января, 2018 вот и суть что кто шил не читал сток а просто влил тюн и все потом залили первую серийку а что было до этого никто не знает
Slava61 Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Что помешало считать стоковую с ЭБУ? Сейчас попробуй разберись без оригинала Изменено 31 января, 2018 пользователем Slava61
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Интересно, это частный случай или тенденция? А то похоже производитель М86 принял на вооружения какие-то тайные уловки, против тюнерской братии...
Ларёк Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 На счёт троения: ---проверь форсунки, может текут? А бортовик,-- может сам хозяин кнопки натыкал (им верить нельзя), подключись к щитку... П.С : Долго смеялся над постом №7 от СДУуууу. причём сдесь К4М ...какой тросик на М86????
ANDRU0705 Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Интересно, это частный случай или тенденция? А то похоже производитель М86 принял на вооружения какие-то тайные уловки, против тюнерской братии...Dctv ghbdtn Всем привет , работал с такой машинкой М86, 8450009524 , I765LE04 . После тюна лил считанный сток , потом опять тюн , проблем нет,все штатно.
СДУ Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 какой тросик на М86???? Никакого троса, это просто маленькое лирическое отступление - про непутёвый ларгус вообще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти