Опубликовано 11 марта, 201015 г. Всем привет. Притянули ниву, эбу bosch 7.9.7 При заводке начинает схватывать и с сразу глохнет. Ошибок никаких не было. Шкив цел, датчик положения коленвала живой. Ставил другой эбу-такая же история. Выкручиваю свечи-они сырые. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Всем привет. Притянули ниву, эбу bosch 7.9.7 При заводке начинает схватывать и с сразу глохнет. Ошибок никаких не было. Шкив цел, датчик положения коленвала живой. Ставил другой эбу-такая же история. Выкручиваю свечи-они сырые. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста проверь давление в рампе. Есть ли искра? Шкив снимал или нет? Проверь жгут фрсунок на предмет замыкания.
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Автор проверь давление в рампе. Есть ли искра? Шкив снимал или нет? Проверь жгут фрсунок на предмет замыкания. Давление есть, искра тоже. Шкив не снимал, но проверял по меткам, всё совпадает. Жгут форсунок без повреждений
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Добрый вечер.А при длительной прокрутке искра не пропадает? Попробуйте заводить при приоткрытой дроссельной заслонке.Может быть грязь в канале ХХ и заслонке.Заводить лучше с заглушенным штуцером от вакуумного усилителя тормозов и на сухих свечах.
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Посмотри что за жидкость в бензобаке, может она и не горит Изменено 11 марта, 201015 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Всем привет. Притянули ниву, эбу bosch 7.9.7 При заводке начинает схватывать и с сразу глохнет. Ошибок никаких не было. Шкив цел, датчик положения коленвала живой. Ставил другой эбу-такая же история. Выкручиваю свечи-они сырые. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста Добрый вечер! А эта машина просто в один прекрасный день не завелась? Или на ходу вырубилась? Надо владельца расспросить, как все случилось, может и выплывет что. Заправка накануне или что-то еще
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Автор Добрый вечер.А при длительной прокрутке искра не пропадает? Попробуйте заводить при приоткрытой дроссельной заслонке.Может быть грязь в канале ХХ и заслонке.Заводить лучше с заглушенным штуцером от вакуумного усилителя тормозов и на сухих свечах. Искра не пропадает. Вкручиваю сухие свечи, пробую заводить - ничего. Сразу же выкручиваю - свечи мокрые
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Автор Посмотри что за жидкость в бензобаке, может она и не горит Жидкость в бензобаке нормальная, горит)
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Автор Добрый вечер! А эта машина просто в один прекрасный день не завелась? Или на ходу вырубилась? Надо владельца расспросить, как все случилось, может и выплывет что. Заправка накануне или что-то еще Человек приехал на работу сегодня, через час начал заводить и не завёл. Говорил что начала 2 дня назад плохо заводится и всё
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Человек приехал на работу сегодня, через час начал заводить и не завёл. Говорил что начала 2 дня назад плохо заводится и всё А фазы газораспределения проверяли?
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Автор Компрессию мерял?Маслом может гидрики запирать, Компрессия ровная во всех цилиндрах, 12
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Автор А фазы газораспределения проверяли? Да. Датчик температуры показывает верно
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Попробуйте открутить нейтрализатор, загляните в него, как там дела? Можно попробовать без него завести
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Выкладывай все данные по диагностике,а то гадание какоето идёт, ей явно воздуха не хватает,а то прчин много от забитой наглухо выхлапной до проблем с проводкой.
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Автор Выкладывай все данные по диагностике,а то гадание какоето идёт, ей явно воздуха не хватает,а то прчин много от забитой наглухо выхлапной до проблем с проводкой. В том то всё и дело, что диагностика ничего не показывает. Я поменял все датчики-результата ноль. Сегодня выкрутил свечу из первого цилиндра и она каким-то чудом завелась. Похоже что-то с клапанами не в порядке...
Опубликовано 12 марта, 201015 г. да было такое у меня на классике! Тоже долго мучался. В итоге оказалось распредвал лопнул. Но тут ситуация другая. Если есть мотортестер то надо поглядеть реальный угол зажигания в каждом цилиндре
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Искра не пропадает. Вкручиваю сухие свечи, пробую заводить - ничего. Сразу же выкручиваю - свечи мокрые А искру как проверяли? Через свечу на массу или разрядником?
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Добрый вечер. Напряжение на АКБ в момент заводки.?Проверить зазоры на клапанах не долго.Не реально отказ всех.Смещение меток тоже -это не 10. Что-то общее, может-быть и ДМРВ и масса датчиков.Вас просят дать данные диагностики хоть при вкл. зажигании. А то жуть-все в порядке,а авто труп.Бывает и Датчик коленвала работает через пень-колоду. Обязаны завести по любому.Искра-топливо есть-обязана заводиться.выкрутите свечи-немного погоняйте двигатель ,что-бы освободить цилиндры от избытка топлива.Вкрутите горячие свечи.Первая прокрутка- педаль газа отпущена.(3-4 сек)Нет воспламенения -приоткрываем заслонку и опять несколько секунд прокруткиНет воспламенения-педаль в пол (отсечка топлива)прокрутка.Еще ни разу не подводила такая метода.Начинает заводиться сразу удерживать средние обороты-в двигателе полно бензина он должен улетучиться от горения и давления.А если заводили почему не сняли параметры-пусть работает хоть на 2 цилиндрах.Значит не клапана-риски-распредвал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь