Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Chevrolet Tahoe 2001 5,3 после ремонта ГДТ, замены ленты, пакета 3-4, всех поршней и фрикционов машина проехала 300км и разорвала насос. После шлифовки статора, поставил новый ремкомплект насоса+втулка через 300 км (примерно) тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой ?

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Та же ситуация. Снял АКПП насос сломан, шейка хаба треснула. На насосе пятно контакта по сравнению со старым сместилась на 2 мм. Косяк будет в трансе. Повезу туда где делали.

Опубликовано

Косяк не в трансе, а в тех... кто ставил коробку после ремонта на машину. Стыковали ломом.

Занимаюсь ремонтом не первый год, как ставить знаю. Центра на месте, плата целая. Транс возил сегодня на проверку, биение в допусках.

Уже уложил 3 ремкомплекта на насос. Завтра бу в сборе брать буду. И регулятор давления родной назад поставим.

Две фирмы где запчасти беру разводят руками. Насос смотрели, бублик крутили. Говорят с раздела фонтанчики поломка)

Опубликовано

Слева кусок нового насоса с право родной до ремонта транса. Пятно контакта на родном больше. Может из за этого ломает.

SAM_8058.JPG

SAM_8065.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решилась установкой шайб 2.5 мм между платой и трансом + установка по индикатору биение стала 0.02 мм (была 0.55 мм) и замена регулятора давления на старый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования