stas_bn Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Chevrolet Tahoe 2001 5,3 после ремонта ГДТ, замены ленты, пакета 3-4, всех поршней и фрикционов машина проехала 300км и разорвала насос. После шлифовки статора, поставил новый ремкомплект насоса+втулка через 300 км (примерно) тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой ?
stas_bn Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Та же ситуация. Снял АКПП насос сломан, шейка хаба треснула. На насосе пятно контакта по сравнению со старым сместилась на 2 мм. Косяк будет в трансе. Повезу туда где делали.
Самурай77 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Косяк не в трансе, а в тех... кто ставил коробку после ремонта на машину. Стыковали ломом.
stas_bn Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 Косяк не в трансе, а в тех... кто ставил коробку после ремонта на машину. Стыковали ломом. Занимаюсь ремонтом не первый год, как ставить знаю. Центра на месте, плата целая. Транс возил сегодня на проверку, биение в допусках. Уже уложил 3 ремкомплекта на насос. Завтра бу в сборе брать буду. И регулятор давления родной назад поставим. Две фирмы где запчасти беру разводят руками. Насос смотрели, бублик крутили. Говорят с раздела фонтанчики поломка)
stas_bn Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 Слева кусок нового насоса с право родной до ремонта транса. Пятно контакта на родном больше. Может из за этого ломает.
stas_bn Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Опубликовано 10 марта, 2018 Проблема решилась установкой шайб 2.5 мм между платой и трансом + установка по индикатору биение стала 0.02 мм (была 0.55 мм) и замена регулятора давления на старый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти