Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

да опком теряет связь с щитком . а vauxcom работает стабильно! и что конкретно значит "отвязать и привязать "?  если просто сброс потом программ . то я уже делал это((

да , ни ужели нету подробного мануала по процедурам. сама прога об этом каждый раз спрашивает, мол.,- все ли по мануалу делаешь? )))

Делайте так. При помощи карпасса из нового моторника сбрасываете моторник, затем карпассом данной машины сбрасываете бодик и приборку. Обратно привязываете бодик и приборку, делов на пару минут и затем в моторник прописываете новый вин, карпасс и привязываете его. Процедура занимает минут пять.

Забыл добавить, если сбросили иммо, то придётся ещё и клчи по новой ложить.

Изменено пользователем vint74
  • Upvote 1
Опубликовано

Отвязать , привязать - да это сброс . Иммо конечно зря сбросили , если не ошибаюсь, когда я привязал эбу , но щиток не перевязал , появился стартер ( или авто даже заводилось и глохло ) кар пассы точно правильны?

седня был 3день как епемся). так что можете представить че я токо не делал и че токо не сбрасывал,)  пин правильный 

Опубликовано

Я в своё время на мериве перепробовал три опкома и пока не не взял у товарища теч, нихрена не получилось, это я про приборку.

Опубликовано

Делайте так. При помощи карпасса из нового моторника сбрасываете моторник, затем карпассом данной машины сбрасываете бодик и приборку. Обратно привязываете бодик и приборку, делов на пару минут и затем в моторник прописываете новый вин, карпасс и привязываете его. Процедура занимает минут пять.

Забыл добавить, если сбросили иммо, то придётся ещё и клчи по новой ложить.

вот в о время процедуры прописки ключей , показывает номер ключа и пишет -был обнаружен старый ключ . просит пару раз передернуть зажигание и в конце пишет- транспондер НЕ БЫЛ обучен. но в дате появляется как на скрине выше

Опубликовано

Да что за бред,опкомом легко развязывал и связывал блоки, проблем не было,ключи тоже старые обратно клал.Топик стартер не соблюдает последовательность , ставишь новый моторник,если знаешь его карпас отвязываешь, также отвязываешь приборку,бодик,стираешь ключи,далее,вяжешь всё обратно и пишешь ключи,реально 5 минут.

Опубликовано

Было такое авто-опком не справился-ошибка по ключам! несколько раз пробывал! теч победил с первого раза! И еще на днях тоже товаришь делал опком астру на мт35е-не вышло. а вот ланч прописал.  но корса капризнее ! меняйте сканер!

  • Downvote 1
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Провел процедуру замены родного ЭБУ на б/у с разборки. Вычитал карпрогом pin донора. С ресетом и пришивкой справился Opcom. Для приборки пришлось понижать версию до 1,39. Машинка бодро побежала на неродной прошивке.))

Опубликовано
15.12.2021 в 22:10, Evlagor сказал:

Провел процедуру замены родного ЭБУ на б/у с разборки. Вычитал карпрогом pin донора. С ресетом и пришивкой справился Opcom. Для приборки пришлось понижать версию до 1,39. Машинка бодро побежала на неродной прошивке.))

Получилось потому что у вас моторник не такой как у топика!Там не carprog не op-com не помощник,потому что там и не заявлено MT35 2.1 K-line…

  • Upvote 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
21.12.2021 в 19:42, MASTER CLASS сказал:

Получилось потому что у вас моторник не такой как у топика!Там не carprog не op-com не помощник,потому что там и не заявлено MT35 2.1 K-line…

Моторник именно 2.1 k-line. Выбирал в карпроге ЭБУ  delco hfsi.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования