Опубликовано 12 февраля, 20187 г. Всем доброго времени. Притащили 9 2000гв.Нет запуска,крутит но не заводится. искра есть, форсы проверяли на стенде, рампу прочищали, метки в норме. шкиф, демфер в порядке. Компрессия по 10, правда в 3 цил.8. Ставил новый дтож, безрезультатно. Подкидывал другой эбу, безрезультатно. Хозяин поставил новый модуль зажигания, свечи, провода, новый дпкв. Подскажите что ещё проверить? Изменено 12 февраля, 20187 г. пользователем Vazik14
Опубликовано 12 февраля, 20187 г. Автор Бензин горит?Не пробовал поджигать.Давай перефразирую - давление какое в топливной рейке?Давление 2.8
Опубликовано 12 февраля, 20187 г. Автор свечи сухие или мокрые?Форсы проверялись, топ-во поступает свечи мокрые
Опубликовано 12 февраля, 20187 г. Форсы проверялись, топ-во поступает свечи мокрые Другой модуль зажигания поставить и свечи другие,раз бензин поступает значит не-чем зажигать, искра есть но не факт что она под давлением есть
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Форсы проверялись, топ-во поступает свечи мокрые Шкив коленвала как себя чувствует?
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Автор Шкив коленвала как себя чувствует?Все снимал, проверял. Выставлял заново, но толку нет все равно
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Все снимал, проверял. Выставлял заново, но толку нет все равно Если бензин горит, как спрашивали у вас раньше , и всё нормально , значит двигатель залит , от соединить форсы , катушку зажигания , выкрутить свечи , и хорошо покрутить стартером при полностью открытом дросселе в крутить другие свечи всё подключить обратно , и пробовать запустить , если бензин не с водой и всё нормально из ваших слов , должна запускаться.
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Автор шкив с резиной или сплошной металлический?С резиной, резина целая
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. С резиной, резина целая А 20 й зуб шкива при вмт 1го цилиндра на против дпкв?
Опубликовано 20 февраля, 20187 г. Создал тему,а сам не доводит до решения. 100% дело в метках Или ремень ГРМ порвался.
Опубликовано 20 февраля, 20187 г. При забитой выхлопной трубе свечи будут сухие. Ага ,форсунки писать откажутся .
Опубликовано 20 февраля, 20187 г. Форсунки льют во впусной коллектор, а дальше запуск не пойдет по причине отсутствия разряжения в цилиндрах( некуда сбрасывать ог).
Опубликовано 20 февраля, 20187 г. Форсунки льют во впусной коллектор, а дальше запуск не пойдет по причине отсутствия разряжения в цилиндрах( некуда сбрасывать ог). Во впускной коллектор они вставлены , а льют(распыляют) они непосредственно во впускной канал ГБЦ , прям так на клапан . И мокрыми свечи станут по любому в самом начале прокрутки двигателя, т.е как только эбу получит сигнал прокрутки произойдёт асинхронная подача топлива , а дальше уже от условий , что там будет заткнуто или нет до лампочки .И как бы там не было если все нормально то первая вспышка всё равно должна произойти . Даже если тупо заткнуть глушитель и попытаться завести машину то, она заведётся но проработает так не очень долго , 2,3,5 секунд , и это только если всё исправно кроме пробки в глушаке . Изменено 20 февраля, 20187 г. пользователем timka
Опубликовано 20 февраля, 20187 г. Не пробовал поджигать. Давлени газовая установка если стоит попробуй перекрыть балон-проверь еще впуск дымогенератором
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь