Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день. Прошу помощи разбирающихся людей в электрике. Автомобиль Toyota Hilux surf 215 кузов, двигатель 3,4 5vz-fe. вообщем ситуация такая: На днях под капотом услышал звук короткого замыкания (искры) с интервалом 30-60сек. В темноте решил вычислить, может где то коротит, и обнаружил что бьёт иска из под крепления топливного фильтра в корпус авто (фото места искры прилагаю). В наличии имелась индикаторная отвертка, приложив её к топливному фильтру она периодически моргала (т.е на фильтр идет какое то напряжение). Сначала я думал что бьет именно от корпуса авто в фильтр. Но после отсоединения фильтра от корпуса, индикаторная отвертка все же показывает напряжение. После раскрутки фильтра, поменял его на новый т.к имелся в наличии. Искра пропала, но индикаторная отвертка все равно мигает на фильтре и его креплении. Я так понимаю что напряжение к фильтру поступает каким то образом по топливу. Подскажите где рыть? или так и должно быть? отвертку прислонял к клеммам аккумулятора и на + и на - ничего не показывает. Заранее огромное спасибо! 

(После мерил напряжение на корпусе фильтра мультиметром скачет где то от 0до18вольт)

искра1.jpg

  • Ответов 43
  • Просмотры 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Неужто нет денег на нормального автоэлектрика ???

Опубликовано
  • Автор

Электриков нет

Опубликовано

Да ладно))). Профиль заполните !!! Уважайте форумчан !

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/

Опубликовано

А как себя чувствуют массы: кузов-двигатель; двигатель-АКБ; куда закреплена скоба которая держит топливный фильтр? Там тоже не помешает проверить надёжность соединения на контакт с массой.

Опубликовано

Проверьте все массы: клеммы-корпус-двигатель.Прочистить и подтянуть.

Опубликовано

Бензин не проводит ток,но может пропускать электромагнитные импульсы,поэтому можно предположить что система зажигания...

Несомненно просто нет контакта фильтра с кузовом.

Опубликовано
  • Автор

А как себя чувствуют массы: кузов-двигатель; двигатель-АКБ; куда закреплена скоба которая держит топливный фильтр? Там тоже не помешает проверить надёжность соединения на контакт с массой.

Массы которые смог найти в порядке. Скоба которая держит фильтр не соединяется с массой, там резиновые проставки на болтовых соединениях. На старом фильтре искра и была, потому что от фильтра пробивало на кузов (массу) после замены фильтра искра пропала.

Опубликовано

Ну так многие фильтра соединяются смассой,вопрос в том,что видимо заводу пох,они просто наверное не видели ещё такого.сделай свою массу и все.А у меня случай был,когда обводно ремень статику давал на поддон масляный двигателя,тоже щелкало как пьезик на плите газовой,замена ремня решила вопрос.вот так вот.

Опубликовано
  • Автор

Ну если соединить фильтр с массой, т.к в фильтре напряжение, то это уже будет замыкание, а это не есть гуд

Опубликовано

Ну если соединить фильтр с массой, т.к в фильтре напряжение, то это уже будет замыкание, а это не есть гуд

Найдите электрика, пока реально в фильтре не появилось напряжение :emot64: вижу, что результаты ремонта могут быть плачевны .... массу на фильтр через предохранитель поставьте :emot64: :emot64: :emot64:

Изменено пользователем zbignev

Опубликовано

Тема достойна помойки.

Опубликовано
  • Автор

Ну так многие фильтра соединяются смассой,вопрос в том,что видимо заводу пох,они просто наверное не видели ещё такого.сделай свою массу и все.А у меня случай был,когда обводно ремень статику давал на поддон масляный двигателя,тоже щелкало как пьезик на плите газовой,замена ремня решила вопрос.вот так вот.

 

Найдите электрика, пока реально в фильтре не появилось напряжение :emot64: вижу, что результаты ремонта могут быть плачевны .... массу на фильтр через предохранитель поставьте :emot64: :emot64: :emot64:

Найти такого же как ты :emot64:Не спс :emot64:

Опубликовано
  • Автор

Забыл упомянуть, что проблема только на заведенном двигателе

Опубликовано

Забыл упомянуть, что проблема только на заведенном двигателе

Ну че ты тему развиваешь,пора заканчивать,тебе разжевали всё,а то еще через 5 постов тебе стабилизатор напряжения посоветуют поставить на фильтр,НО только через предохранитель.я ору
Опубликовано
  • Автор

если бы ещё кто нибудь что нибудь разжевывал

Опубликовано

стоп а почему стабилизатор не был упомянут раньше?? в первую очередь СтАбИлИзАтЕр!!!

Опубликовано

Найти такого же как ты :emot64:Не спс :emot64:

молодой человек, не Вам судить какой я электрик, а Ваша проблема решается реальней всего за 5 минут с перекуром. Она недостойна даже обсуждения на этом форуме... а для того чтобы Вас направили в нужном направлении, нужны хотябы какието знания физики связанные с электричеством.

Изменено пользователем zbignev

Опубликовано

не понял, мы что клиентам помогаем на форуме или что?! Мужики прекращайте, пожалейте человека, пусть едет к электрику, пусть вызовет электрика и оплатит ему вызов и работу. дурдом, неужели нет электрика в Белогорске...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.